Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 106 из 267«12104105106107108266267»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Lira Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:54 | Сообщение # 1576
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Блин, может, я че напутала...точнее, вероятно, что напутала) но мне почему-то казалось, обычно 4,5 было) говорю ж, надо проверить.
 
Александр73 Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:55 | Сообщение # 1577
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (Lira)
но мне почему-то казалось, обычно 4,5 было

гусь мне этим и нравится,что жрет мало.
 
Lira Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:01 | Сообщение # 1578
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я теперь сижу вспоминаю...)) Заправлялась я обычно примерно каждые 300км. По трассе. Если я до резерва проезжала, а это 12л, то он правда не 5 жрет, а 4. Тогда все сходится. Прально я посчитала? А то я че-то заболела и башка не варит)

Сообщение отредактировал Lira - Четверг, 25.04.2013, 17:04
 
Александр73 Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:43 | Сообщение # 1579
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Лир все правильно. 4 литра. Ты же больше 120 шла.
 
dvk Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:42 | Сообщение # 1580
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR, YAMAHA WR450
Город: Магадан
Сообщений: 19


Сейчас offline
Цитата (cepxio)
dvk, не в мануале. вот http://realoem.com/bmw....1&fg=45 под номером 11.


так это.. под номером 11 не герметик силколене вовсе, как ты написал с начала..
я и думаю нафига ж там герметик то , если прокладка есть..
это оказывается Смазка Molykote 111 судя по описанию силиконовая
смазка не вымывающаяся водой..

и мазать ей я так понял нужно видимо сальник..
больше как бэ и нечего?
а в мануале указано установить сальник с использованием Shell Retinax EP2.
это литиевая самзка, тоже устойчивая к воздействию жидкостей..

таки и кто чем мазал сальник помпы при установке?
а то что-то оригинальная силиконовая Molykote 111 стоит как чугунный мост...

силиконовая смазка... силиконовая смазка... wacko
О!! можно наверно смазку для презиков использовать!
она тоже силиконовая! lol и стоит дешева! hands


Сообщение отредактировал dvk - Пятница, 26.04.2013, 02:21
 
cepxio Дата: Пятница, 26.04.2013, 09:27 | Сообщение # 1581
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37


Сейчас offline
это я чето загнал. смотрю на смазку для цепи silkolene и пишу ее, а на самом деле нужно Molykote 111!. вот. а ты не ищи ее по оригинальному номеру. по оригиналу у нее цена 100$, а спроси может на сто? я пошарил в нэте и купил тюбик за 20$.
 
dvk Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:12 | Сообщение # 1582
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR, YAMAHA WR450
Город: Магадан
Сообщений: 19


Сейчас offline
Цитата (cepxio)
это я чето загнал. смотрю на смазку для цепи silkolene и пишу ее, а на самом деле нужно Molykote 111!. вот. а ты не ищи ее по оригинальному номеру. по оригиналу у нее цена 100$, а спроси может на сто? я пошарил в нэте и купил тюбик за 20$.

да я купил уже 150 грамм за 14 долларов на ебае..
 
menand Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:34 | Сообщение # 1583
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
вчера перегнал мотик из калуги (до чего же холодно ехать ночью, под дождём с температурой в 2-3 градуса..... 150км... а замёрз будто зимой в одних трусах час гулял..

сегодня прошёл ТО (не понимаю смысла покупать за 1500.. приехал, заплатит 220 рублей за ТО, через 6 минут уже получил карту) и сделал страховочку (2600, без ограничений лиц (ибо на себя одного 2450 бы было), на 6 месяцев (стажа нет.. эх... надо было раньше сдавать..))

и щас докатился до работы... мот супер... НО КАК ЕЗДИТЬ В ПРОБКАХ?...

раньше ездил на скутерах и максиках... а тут... двигатель тормозит, тормоз какой и как жать не понятно, передачи одной не хватает - постоянно щёлкаешь (кстати... на каких оборотах лучше двигатель держать?)

ЗЫ и как на нём ездить по офроуду? на холостых или с пробуксовкой сцепления или как?...
 
Grumbler Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:55 | Сообщение # 1584
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата (menand)
(кстати... на каких оборотах лучше двигатель держать?)

мне нравится как работает двигатель в пределах 3 - 4.5
меньше 3-х при открытии дроселя чувствуется что тяжко двиглу.
больше 4.5 держу или когда надо разогнаться динамично, или когда уже на 5-й.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
menand Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:47 | Сообщение # 1585
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
ребят... или даже "Девчат" (вообщем "народ" с ростои 175 и ниже) - а как вы на байк садитесь? слева-справа? с земли или с "упоря для ноги, стоя на подножке"?...

чттото мне гибкости чтобы ногу перебросить сразу не хватает..

ЗЫ а ещё - по высоте седло пониже на 2-3 см сделать както можно? только заменой седла или оно регулируется?
 
Александр73 Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:07 | Сообщение # 1586
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
я на подножку левой ногой встаю. Правую переношу. Иначе через кофр ногу не перекинуть.
 
menand Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:23 | Сообщение # 1587
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата (Александр73)
я на подножку левой ногой встаю. Правую переношу. Иначе через кофр ногу не перекинуть.


вот я также... а потом чтото стрёмно стало - а не отломается подножка? мото и так не лёгкий.. а тут ещё 100кг...
 
Александр73 Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:26 | Сообщение # 1588
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (menand)
вот я также... а потом чтото стрёмно стало - а не отломается подножка? мото и так не лёгкий.. а тут ещё 100кг...

Да не должно.
 
iskakoff Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:51 | Сообщение # 1589
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Lira)
О_О как так))) даж мануал на моей стороне))) я тоже так хочу, как ты это делаешь?) надо будет в этом сезоне прям посчитать точно от заправки до заправки через 100км) любопытно прям...


у меня 3.8 на 100 при стабильной скорости 100-110. по городу около 5.
 
cepxio Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1590
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37


Сейчас offline
дык кто со сцеплением возился-то?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 106 из 267«12104105106107108266267»
Поиск: