Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 102 из 267«12100101102103104266267»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
stauch Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:25 | Сообщение # 1516
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
stauch, Ойойой, что же ты наделала.... свежие аккумуляторы заливаются не дистиллировкой, а электролитом. Плотностью 1.27. Иногда с аккумулятором идут готовые банки с кислотой, а так можно купить в любом приличном автомагазине. В общем попробуй старую воду слить, залить аккумулятор электролитом плотностью 1,29 и зарядить. Возможно и не пришел ему Его Величество мой аватар. Хотя сомневаюсь.

Ахаа-хаааа... смеюсь... слов нет. Народес, честно слово не виновна я, он сам пришел... Да, слов нет. Одни слюни , да и то русским непереводимым. В оправдание себе скажу - учусь. Аккумулятор выкину. И ещё, начинаю методом растрат денег приходить к тому, что не в нём дело кажется. Может быть он просто не подзарежается - реле зарядки ? Зиму он стоял. Как стала ездить на короткие дистанции и много он стал разряжаться. Спасибо vov4ik_il у многих спрашивала - не кто конкретно не ответил по гелевому.


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Сосед Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:24 | Сообщение # 1517
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата (stauch)
Ахаа-хаааа... смеюсь... слов нет. Народес, честно слово не виновна я, он сам пришел... Да, слов нет. Одни слюни , да и то русским непереводимым. В оправдание себе скажу - учусь. Аккумулятор выкину. И ещё, начинаю методом растрат денег приходить к тому, что не в нём дело кажется. Может быть он просто не подзарежается - реле зарядки ? Зиму он стоял. Как стала ездить на короткие дистанции и много он стал разряжаться. Спасибо vov4ik_il у многих спрашивала - не кто конкретно не ответил по гелевому.

Почему вам денег на сервис жалко, а новый акум выкинуть, как раз плюнуть? А ведь я много народа знаю, кто сам пытается ремонтировать, а потом попадает на деньги. Скупой платит дважды. Зачем вам гелиевый акб, с чего вы взяли, что он лучше? Я с обычным кислотным ездил и езжу уже не один год.
 
stauch Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:24 | Сообщение # 1518
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Почему вам денег на сервис жалко, а новый акум выкинуть, как раз плюнуть? А ведь я много народа знаю, кто сам пытается ремонтировать, а потом попадает на деньги. Скупой платит дважды. Зачем вам гелиевый акб, с чего вы взяли, что он лучше? Я с обычным кислотным ездил и езжу уже не один год.

Как раз сами пытаемся ремонтировать и начинаем с полного нуля знаний. В сервис поеду точно, когда категорию получу. А до этого момента - сами масло, фильтры и всякие мелочи поменяли - научились. Новый акум перевернула. Сейчас вода стекает. Как только подсохнет - залью электролит , заряжу и посмотрю что будет. В худшем случае выброшу.Но, думаю не в акум дело, а в том, что он не заряжается при езде.


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
menand Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:40 | Сообщение # 1519
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
Народ! Подскажите - а какие отличия имеет американская версия (Спидометр в милях) от европейской? (только спидометр или ещё чтото):?

Я правильно понял что 2000...2003 года от 2004...2007 отличаются только наличием 2х свечей а не 1 на цилиндре? И влияет это только на чуть более экономию топлива (не более полулитра на 100?) а в остальном всё точно также?

И ещё - в калуге никто тут не живёт?.. а то там щас продают одного гуся.... а просто так мотаться-смотреть както не близко.... а так вроде цена норм и кофры и абс....


Сообщение отредактировал menand - Пятница, 19.04.2013, 10:44
 
kod12 Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:08 | Сообщение # 1520
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
stauch, от дистилянта акум может и не испортился, 1 как вылила дистилянт, 2желательно промымть дистялянтом свежим, 3. залить электролитом как Химик говорит 1.29 (зимним -так как часть дистилянта впиталась и не выльется) и дать постоять пару часов. 4мерить напряжение, 5проверять плотность электролита, 6 заряжать по необходимости.
да, и продаются они без кислоты, но уже заряженные, так и называются сухозаряженные АКБ, просто добавь кислоты-).
(в смысле электролита налил, подключай и заводи мотор.)
а зарядку АКБ, на работаюшем моторе проверить просто, вольтметром подключится к клеммам АКБ , если все исправно должно быть около 14 вольт.. Если Батарея закрыта то снять сидушку и справа у фальшбака черная крышечка закрывает клемму + выступаюший болтик с гайкой. можно к ней включать тестер и к болтам на раме.
к этому же + (плюсовому выходу) можно и прикуриваться от машины , АКБ когда родной подсевший, я постоянно провода вожу . мой АКБ уже 3 года -подустал, а новый в размере не попадается.


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:28 | Сообщение # 1521
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Добрый день друзья, расскажу как у меня было,
Эпопея с клапанами.
Не смотря на шумность мотика, прослушивался цокоток в моторе, подозревал клапана, разобрал промерил и да, выпуск 0.28левый 0.30правый,-в два раза больше нормы. Впуск 0.01 оба, порядочно меньше нормы, и тут, мне повезло, измерил шайбы регулировочные,оказалось выпуск 2.7мм, впуск2.8, просто поменял их местами...-), тем самым уменьшил на 0.1мм выпуск чем привел его почти в норму, и впуску 0.1 добавил приведя в норму-крайнее максимальное значение, и учитывая что по трассовой езде, зазор уменьшается (данные Химика) то это гуд.
Но вот самое интересное, мошность мотора упала на 50-40 процентов, сужу по максималке она стала 140 обороты 6.5тыс в мин. на высшей передаче и до отсечки не набирает, (это еше учитывая что у меня звезда ведомая , тяговая стоит на зуб меньше) итого -недобирает 30-40 км.ч. Теперь вопрос, могла ли у меня цепь клапанов, проскочить на зуб на ведушей, (на валах цепь закреплял) когда валы клапанного механизма с постелей снимал и цепь провисала свободно?
косвенные признаки, офигенный жар от мотора, причем даже когда по трассе едеш, при повышении обротов больше 4 тыс.мин как будто печку включают...
Почитал моторные форумы, и вижу что это довольно распространенное явление, проскок цепи , ремня ГРМ на зуб-два, мотор заводится, на малых стабилен, а вот на больших обротах не соответсвует нормативу.
пойду разбирать, заодно и зазоры проверю ушли . нет ли. да и приведу впускной в середину допуска, просто сошлифую с регулировчной шайбы 0.05мм. а то новых шайб ждать недели 2 а с Екзист неделю, но там теперь только по 10шт продают..
Если не ошибаюсь при ВМТ метки должны быть в одну линию?
Сосед, возится с мотиком это как хобби и что я сделал сам, то сделал хорошо, а на сервисе тут чуть выше отписали как 4л масла в гусенка залилили, это новый воздухан под выброс, и мне на Субару опытные сервесмены которые живут с ремотнов техники, ось привода кувадлой выколотили, сорвали шлицы с запорной шайбы, которую если снял то ось сама выйдет, поменял пыльник называется -чужими руками, потом на дороге привод выпал хорошо в безопасном месте. я уж лучше сам отрегулирую, обслужу, если не правильно, то чего не знаю подучусь, спрошу, сделаю как надо. и уверен буду в надежности.


Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:18 | Сообщение # 1522
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
C 2004 - две свечи.
Прошивкой мозгов, наличием абсорбера в баке(возможно)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
menand Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:42 | Сообщение # 1523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
а прошивки в чём отличаются?

и кстати - где в москве "не дорого" можно данный аппаратец продиагностировать с компа? (вроде как там все ошибки датчиков, и реальные пробеги (моточасы) видно)?
 
Сосед Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:01 | Сообщение # 1524
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата (kod12)
Эпопея с клапанами.

По книжке, выпускные клапана 0,25-0,30 мм( у тебя, значит в норме), а впускные 0,05-0,10. Получается, если ты убавил на 0,1 мм(или все таки на 0,01?) выпускные клапана, то они получились зажаты. Скорее всего, впускные зазоры то же были в норме. Просто щуп на 0,05 мм(самый минимум) очень тонкий и гибкий и его трудно затолкать, т.к он весь гнется. Я настраивал на своем мотике клапана и тоже столкнулся с такой проблемой: думал впускные зажаты, не мог вначале вставить щуп, но потом приноравился и все таки затолкал. Оказалось, что зазоры в норме.
Прикрепления: 3758317.png(268Kb)
 
kod12 Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:38 | Сообщение # 1525
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сосед, книжки нет, ориентируюсь на форум, спасибо что подсказал зазоры, я только что собрал мот, и проверил по тесту максималки, 160 (170спидометр) идет. до отсечки не набирает все таки на высшей передаче.
а зазоры я отрегулировал самодельными шайбами из советской инструментальной стали, от шупа зазоров по госту 75г отрезал от подходяших по толшине полосок кусочки, и вытачил -вырезал добавочные шайбы.
впуск теперь 0.05-0.06 а вот выпуск был 0.20 я же добавил шайбу 0.08 и теперь он 0.10-0.12 ну может обстучится до 0.15. ранее на форме назывались зазоры выпуска 0.10-0.20 я на них ориентировался.
значить думаю, надо шайбы убрать с выпуска, оставить хотя бы 0.20, потому как, когда было 0.30 то было слышно цокот клапанов, с котоым я и боролся


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Суббота, 20.04.2013, 08:44 | Сообщение # 1526
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
или выставить зазор выпуска 0.25 попробовать, послушать на цокот, опять старой шайбой и добавкой шайбы из шупа, если эти шайбы будут пригодны не уйдут с ними зазоры, как раз и проверю жизнеспособность такой идеи. заодно и свечу поменять центральную, под нее тоже надо разбирать все.
а есть у кого из новых мануалов допуски зазоров клапанов, вроде там побольше разбег?


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:33 | Сообщение # 1527
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
И все таки, комрады, кто ЕШЕ занимался клОпОнами, увеличивается зазор или уменьшается с пробегом? Какая у вас тенденция, у меня эксплуатация полу трассовая, и впуска зазор уменьшился до 0,03 а выпуска увеличился до 0.32 пробег 20т.км
Буду третий раз разбирать и хотелось бы знать зарание в какие пределы выставлять, в минималку или максималку? Химик у тебя ведь зазоры уменьшались со временем?.


Экселенц 89180469304
 
Сосед Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:36 | Сообщение # 1528
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата (kod12)
И все таки, комрады, кто ЕШЕ занимался клОпОнами

Вот тут ответы на все твои вопросы: http://faq.f650.com/FAQs/ValveMiscFAQ.htm


Сообщение отредактировал Сосед - Суббота, 20.04.2013, 10:39
 
RockAngel Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 06:46 | Сообщение # 1529
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас offline
всех приветствую. постигла меня печальная участь.
мой гусь стартером маслает в холостую. изредка зацепляет.
пока точится съемник на обгонку, может кто расскажет сталкивались с такой проблемой?
придется ли менять внутреннюю муфту с роликами или что-то еще?
если у кого-то были такие проблемы - отпишитесь пожалуйста.

Я честно говоря растроилась до слез, гусь 2005 года, пробег как-будто 30тыс. Из Польши.
 
zoldaten-rulik Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:21 | Сообщение # 1530
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43


Сейчас offline
kod12 скажи ка как прикуриваться от машини и куда подсоединять + а куда - если можно покажи фоткой
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 102 из 267«12100101102103104266267»
Поиск: