Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 32«126789103132»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
Pinachet Дата: Среда, 24.12.2014, 12:07 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
santaspy007, спасибо за мануал.
Говоря про черный список,я имел в виду ECU. Моты 2014 года могут быть с бракованным ECU ?  (На буржуйском сайте без знания английского долго искать придется)
 
santaspy007 Дата: Среда, 24.12.2014, 16:21 | Сообщение # 107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Говоря про черный список,я имел в виду ECU. Моты 2014 года могут быть с бракованным ECU ?  (На буржуйском сайте без знания английского долго искать придется)

насчет ECU ничего толком не скажу. мне просто повезло. мотоцикл сдал глохнуть, когда я уже до Греции доехал (отпуск по плану). Дилер оказался недалеко. Он мне и поведал тайну). Сначала, правда, пытался залить новый софт, но, старое ECU его не принимало. Тогда он полез в свой комп и стал читать сервисные бюллютени по теме. Нашел и мне дал почитать.
Может, решать проблему по мере ее появления. У меня началось с холостого хода. Сперва приписал неустойчивые обороты плохому топливу. Потом болячка вылезла. Как вылезет, надо к дилеру обратиться и потребовать. так, полагаю, надо поступить.

Добавлено (24.12.2014, 13:37)
---------------------------------------------
вот, ветка обсуждений на форуме. http://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,7123.10.html
удивительно, что дискуссия начинается 20 января этого года. мне когда меняли ECU в сентябре этого года, сказали, что проблема была уже выявлена в сентябре 2013!

Добавлено (24.12.2014, 13:47)
---------------------------------------------
надо сказать еще, что замена ECU не стоила ничего. из форума англоязычного видно, что замена ECU тоже зависит от VIN. и, в конечном итоге, это упирается в порядочность дилера.

в догонку с форума (от баварсого дилера)- это был не бюллютень. а ОТЗЫВ!

Now we have something officially from a Triumph Dealer in Bavaria:

The VIN Range is:

Tiger Explorer:VIN 524056 - 637165

Мой vin 615..4 точно попадает в диапазон. модель (так продавец заявил) 2014 года

Из Голландии: Service Bulletin 505 affected ALL Explorers and Trophy's

Добавлено (24.12.2014, 14:25)
---------------------------------------------
уже постил на другом форуме. если кто собрался бу покупать. проблемы с головой у следующих байков: VIN 524056-602960

(взято отсюда http://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,3966.2310.html)

"The Vin no range is between
524056 - 568329

The vin range has been extended to 602960 and uk bikes will be returned to Hinckley for new cyl head and cam chain tensioner".

Добавлено (24.12.2014, 16:21)
---------------------------------------------
поднималась на амерфоруме тема: при бросании ручки газа, мот начинает попукивать интенсивно. кто-то пишет, что это норма для Эксплорера, а кто-то пишет, что в ECU проблема. Основная масса народу пишет, что и после замены ECU симптом сохраняется. Насколько это нехорошо? Или это не считается признаком несправности, как на карбюраторных мотах?

Сообщение отредактировал santaspy007 - Среда, 24.12.2014, 15:18
 
Pinachet Дата: Среда, 24.12.2014, 16:29 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
Ценная информация,спасибо. Мой vin 650... - вроде мимо,но как-то многовато детских болезней для модели,которой уже несколько лет.
 
Pinachet Дата: Среда, 24.12.2014, 16:47 | Сообщение # 109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
при бросании ручки газа, мот начинает попукивать интенсивно
Не случалось,но пробег пока 1500. В теории такого быть не должно,так как при сбросе газа (режим принудительного холостого хода) подача топлива в цилиндры прекращается полностью. Так что вижу 2 причины:либо при сбросе газа подача топлива полностью не прекращается (это грозит лишь незначительным увеличением расхода топлива),либо двигатель на всех режимах работает на сильно обогащенной рабочей смеси. Во втором случае дело может быть как в сильно загрязненном воздушном фильтре,так и в датчике расхода воздуха. Ну и в "мозгах" (что маловероятно)


Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 24.12.2014, 17:17
 
santaspy007 Дата: Среда, 24.12.2014, 16:59 | Сообщение # 110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
но как-то многовато детских болезней для модели,которой уже несколько лет.

согласен. и болячки все появляются и появляются)

Купил высокое сиденье родное. Не рекомендую. Оно немного уже. При росте 194 стало чуть удобнее- ноги к коленях чуть распрямились. До земли все равно достаю с большииииим запасом.  Причем купил только водительскую часть сидушки. Она еще и в цвет со стоковым пассажирским не очень попадает. И шов сбоку отличительный не в тему.
Есть более высокие варианты? Или кустарить придется..?


Сообщение отредактировал santaspy007 - Среда, 24.12.2014, 17:01
 
бубен Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:36 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
У меня слава богу как часики работает,пробег 9500 14года выпуска.Тоже чуть не взял Гранмото убитый за 2000км тест драйвовый 2013.Правды от них не стоит ждать,им нужно сдыхать хлам.
 
santaspy007 Дата: Пятница, 26.12.2014, 12:10 | Сообщение # 112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
А кто какие покрышки пользует? На стоковой проехал 13000 км. Задняя (большую часть по трассе в Европе прошел)- подызносилась центр.часть протектора, в повороты теперь перекатывается. Думаю о замене. А на что менять? Какой опыт?

Сообщение отредактировал santaspy007 - Пятница, 26.12.2014, 12:11
 
бубен Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:44 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Я смотрю на Анаку3,раньше постоянно на второй катался,очень доволен был.
 
santaspy007 Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:55 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Я смотрю на Анаку3,раньше постоянно на второй катался,очень доволен был.

чисто дорожная резина, вроде. а какой у нее ресурс, в сравнении со стоковой?. Вроде бы, эта мягче будет.

а как такой универсальный вариант- http://www.metzeler.com/site/us/products/tyres-catalogue/Enduro-3.html

или по трассе шумновато будет?

и вопрос- можно ли заднее одного производителя, переднее стоковое докатывать оставить? или это только наша бедность допускает?)


Сообщение отредактировал santaspy007 - Суббота, 27.12.2014, 13:16
 
бубен Дата: Суббота, 27.12.2014, 15:45 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Да не чисто она дорожная,она тоже универсальная как и сток.А вот по твоей ссылке это уже в сторону грунта и ужаса на скоростной дороге,особенно в поворотах.Лучше  слегка приложиться на грунтовке с не большой скоростью,чем на огромной особенно в дождь.Оставлять докатывать на наших мощных и тяжёлых мотах,можно,если на треть я думаю уменьшить привычный темп езды-но это будет пытка я бы не стал.Или просто купить стоковый такой же балон,но мне в дождь эта резина вообще не понравилась-ужасно срывает не прогназируемо практически.
 
бубен Дата: Суббота, 27.12.2014, 15:48 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
Купил высокое сиденье родное. Не рекомендую. Оно немного уже.
А я вот наоборот заниженое взял на 3см гелевое,оно ещё шире стандарта,хотя не плохо на стоковом доставал,сейчас его продаю,кому нужно стучитесь.Для райдеров ниже 1.7м будет нужным приобретением.


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 27.12.2014, 15:52
 
santaspy007 Дата: Суббота, 27.12.2014, 15:55 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата бубен ()
А я вот наоборот заниженое взял на 3см гелевое,оно ещё шире стандарта,хотя не плохо на стоковом доставал,сейчас его продаю,кому нужно стучитесь.Для райдеров ниже 1.7м будет нужным.

вот, суть дела- трапецевидная форма в поперечном срезе- сужение по бокам снизу вверх. чем сиденье ниже, тем оно шире. и чем выше, тем Уже. Как в анекдоте- маленькие но по три. Почему нельзя было сделать высокое и такое же широкое..... Зауженное на дальняк даст о себе знать.
 
бубен Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:10 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Хрен их знает,я думаю частично комфорт принесли в ущерб дизайну,оно и завалено вперёд,что пришлось перед в высокое положение ставить,но тогда щель между баком,хотя ни чего страшного,зато заметно удобней.Просто тут дело привычки и смотря с чего пересел.Я любитель прямой посадки без нагрузки на руки.Кто спрыгнет на него со спорта не будет заморачиватся вообще по этому поводу.

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 27.12.2014, 16:14
 
santaspy007 Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:16 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
по резине- то, что польз.мануале насоветовано

Approved Road Tyres:
Metzeler Tourance EXP
Metzeler Tourance EXP - M specification
Pirelli Scorpion Trail
Bridgestone BW501
Bridgestone BW502

на форуме гусеводов хвалят Анакее, но, и отзывы о Турансе неплохие.  http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/446


Сообщение отредактировал santaspy007 - Суббота, 27.12.2014, 21:25
 
бубен Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:54 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Ну гусеводы ребята высокомерные,была бы Анака хреновая-обосрали бы дружно.Я смотрю,не зря мне именно Анака 2 нравилась и я с неё не слезал-больше всего за неё проголосовали.Я за Анаку2 или 3 ещё не определился,буду летом брать как родною сточу.Но не буду наверно экспериментировать вторую и все дела.

Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 28.12.2014, 21:01
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 8 из 32«126789103132»
Поиск: