Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 31«12567893031»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
Прокурор Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:27 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Подогрев сидений требует более мощного генератора,как у Тайгера. Потянут ли другие-вопрос.

У меня на кросстурере установлены в качестве допов подогрев водительской части сидения, подогрев ручек и доп свет. Все эти приблуды в первые месяцы весны и последние осени работают на постоянку, т.к. езжу от снега до снега. Генератора вполне хватает. По теме, тайгер 1200 очень нравится, правда кроме журнальных положительных тестов о нем сказать ничего не могу, т.к. не ездил на нем. На выставке присел на него, оч.приятные оставил впечатления, да и ТТХ у него одни из выдающихся, если не учитывать Катум 1190. Поэтому очень интересны мнения владельцев, за что им спасибо.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
бубен Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:51 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
бубен, ты щас говорил про Гуся, или Гуся Адвенчер?

Обычный водяной,на литье.
 
бубен Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:53 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Воздушник почему то больше понравился х.з почему.Звук приятный,компактней и полегче,движок хоть и слабей,но интересней что ли.Может первое впечатление оно всегда острей воспринимается,не знаю.

Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 30.10.2014, 21:17
 
Pinachet Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:33 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Не приятно так цокает,думал рулевую колонку подтянуть,а хрен там


Аналогично. Иногда подстукивает, при случае собирался рулевую колонку подтянуть. Проставки также поставил, универсальные,с большим диапазоном регулировки,переставил с Ямахи (на фото). Сидушку на разные уровни - тут без вариантов. Выписал с подогревом,жду. Что касается подвесок Гуся,то задняя, конечно,комфортнее будет при соизмеримых настройках - она же без прогрессии. Если одному да налегке - самое то. А вот на загруженном байке такая подвеска пробивается намного быстрее, иногда даже распадается на составляющие.
Прикрепления: 2457765.jpg(77Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 31.10.2014, 00:35
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 31.10.2014, 03:17 | Сообщение # 95
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
как и писал раньше,даже с зажатыми подвесками чересчур он валкий как баржа,страшновато отжигать,а иногда хочется.
Вот это вообще удивило. Сам я ничего такого на Гусе не чувствовал. Наоборот: он очень легко, приятно и чётко управляется. Впрочем, как и СуТенёр с Кросстурером.

Цитата Прокурор ()
тайгер 1200 очень нравится... да и ТТХ у него одни из выдающихся
ТТХ у него схожие с Кросстурером. Мощность по-больше, но момент меньше. В целом, насколько я понимаю, у Кросстурера движок повеселее Триумфа. Это исходя из мнения журналистов: сам я на Триумфе пока что не катался. Но на Кросстурере движок просто великолепен.

Кстати, вот что пишет журналист Марк Форсайт с сайта Visordown:
Цитата
Двигатель Explorer бодро тянет с самого низа – дают о себе знать все 1215 «кубиков» рабочего объёма. Реализация крутящего момента с холостых оборотов не настолько ошеломляющая, как у Honda Crosstourer, которая грозится вырвать руки из суставов при резкой работе газом: самое интересное здесь происходит в районе 5-6000 об/мин – именно в этом диапазоне мне было комфортнее всего ехать … скажем так, энергично.
........
Покорил ли он меня? Пожалуй, что нет — после сокрушительной тяги Crosstourer практически с холостых оборотов Triumph кажется немного задумчивым.


Этот чувак катался на Кросстурере, а через несколько дней - на Тайгере Эксплорер. И написал обзоры обоих этих байков. Их переводы на великий и могучий можно почитать здесь: Хонда - http://bikepost.ru/blog....ja.html Триумф - http://bikepost.ru/blog....ja.html


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 31.10.2014, 03:18
 
IgorT Дата: Пятница, 31.10.2014, 11:20 | Сообщение # 96
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ты уже давно всех убедил, что Кросстурер - самый лучший мотик в мире. Бог с ним, верим на слово. Но вот только не нравится никому его вид. А нафига нужен мотик, который глаз не радует ? Тут каждому своё
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 31.10.2014, 13:03 | Сообщение # 97
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата IgorT ()
Но вот только не нравится никому его вид. А нафига нужен мотик, который глаз не радует ?
А что, лучше как с BMW - которые радуют глаз, но разваливаются на ходу? Или как СуТенёр - который радует глаз (только в чёрной раскраске), но не едет, не амортизирует неровности, трясётся, и скрежещет двигателем? Карданные адвенчеры - это мотоциклы, которые покупают за их выдающиеся потребительские качества и универсальность, а не за внешность. Тем более, как я уже говорил, в классе карданных адвенчеров красавцев нет - они все страшноватые.
 
бубен Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:21 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
С чего ты взял,что они страшноватые!Мне лично всегда нравились здоровые и солидные и главное сбитые такие мотоциклы,в отличии от красивых но оочень громоздких круизёров типа Вариора,Минстрик,ВТХа или Врода.Хотел я Минстрик в своё время взять,но побоялся, а вот среди этой четвёрки все очень даже красивые и Сутенёр у меня был в синем красавец!И Гусь четкий такой,хотя поначалу клюв не нравился,потом даже ничего себе так.Хонда тоже зачётно смотрится но для чела подходящего типа 1,8-2м и весом больше сотни,даже с моими средними габаритами 1,73 и 85кг Сутенёр великоват,то есть смотрюсь я с ним мелковатым,а вот Эксплорер просто моё.Стояли рядом КТМ1190адв,может зря,но внимания на них не обратил,простоватенькими смотрелись рядом с Триумфом,басячими.
А какие тебе нравятся?Кростурер biggrin ,про него правда больше не надо,а то как будто тебя заставляют его рекламировать под предлогом смерти wacko


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 31.10.2014, 22:25
 
Pinachet Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:33 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Карданные адвенчеры - это мотоциклы, которые покупают за их выдающиеся потребительские качества и универсальность, а не за внешность.


Свой первый турэндуро я купил,увидев его на фотографии,в 1999г. Это был мой первый Варадеро (не карданный,но все же). А это моя же цитата с ветки СуперТенери 4 месяца назад,где я сравнивал Хонду,Триумф и Ямаху (стр 130):

- Недавно имел удовольствие покататься на VFR1200X Crosstourer и Triumph Tiger Explorer 1200. Что касается Хонды,хотя и не запал я на неё,но готов признать этот аппарат лучшим в классе. -

Так что именно дизайн для меня был определяющим при прочих близких ТХ.Может быть я об этом пожалею.а может нет. И,похоже,таких немало. Ведь форум - своего рода клуб по интересам (и вкусам). Это надо учитывать.


Сообщение отредактировал Pinachet - Суббота, 01.11.2014, 13:31
 
бубен Дата: Суббота, 01.11.2014, 23:19 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Вот и я на дизайн повёлся когда выбрал на литье,а не на спицах.Ну конечно читал, что колёсики литые крепкие все таки wink
Размерность дисков 2.5*19 шин 110/80 R19 и 4.0*17 150/70 R17
у БМВ 3,0*19 шин 120/70 R19 и 4,5*17 170/60 R17
Возможно ли поставить резину большего размера на наши диски как у Гуся?И ещё,как Мишлен 3 на мокром асфальте?Потому как родная хреново,допускаю,в том числе из за малой ширины.


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 02.11.2014, 21:43
 
бубен Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:58 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ребят.Где скачать сервис мануал на explorer?Пришли туманки и ручки с подогревом(оригинал),где посмотреть как путёво провода проложить и где эти разьёмы штатные?
 
santaspy007 Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:38 | Сообщение # 102
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
И я пару слов напишу. Обладаю Tiger Explorer XC модель 2014 года. Проехал на нем чуть более 13000 км. Брал в Германии в салоне. Проблема с головой реальна! Когда общался с дилерами, некоторые старались уйти от темы. А в салоне, где брал, сразу обрисовали проблему. Брал в конце 2013 года, но модель 2014 именно по этой причине. В салоне заверили, что голова уже будет НОВАЯ! Немцам поверил.
Из важного- был отзыв по ECU. На первом ТО в Германии мне по какой то причине не поменяли. И через неск месяцев мот стал плохо держать холостые обороты, а потом и вовсе стал глохнуть на ходу. Неприятно, когда на 150 км/ч он глохнет и сцепление скользит. Хорошо, что не попадал на мокрый асфальт. Мог бы улететь. Проблема вылезла, когда был в Греции. Сперва дилер в Салониках не хотел менять  ECU, отсылал к родному дилеру. Но, когда узнал, что в Крыму дилеров нет, поменял. И показал письмо от производителя, где настоятельно требуется оповестить всех владельцев мото с бракованным ECU и потребовать с них прекратить эксплуатацию мото вплоть до замены блока!
В остальном, мот очень нравится. При росте 194- сидушка низковата. Купил высокую (на 2 м выше стоковой)- тоже не понравилась. Недостаточно высокая и... уже штатной. Хотя, ноги затекают меньше.
Уронил мотоцикл на правый бок. Сразу ломается щуплый подрамник и вся морда отлетает. Пластик на правом боку трескается и рассыпается. Очень жесткий материал. И много-много всяких пластиковых элементов, из которых и собирается мозаика боковины. Приходит понимание, что так сделано исходя из коммрческих соображений. Понимание приходит, кода ценник видишь)) В общем, кроме энджин баров надо покупать или кустарить крэш бары! Обязательно!

Да, еще кому нужно- отсканировал Service Manual. Прикрепляю  pdf файлом

Добавлено (23.12.2014, 16:38)
---------------------------------------------
И еще- штатная ветрозащита на свалку. Я поставил Madstad. Езда стала более комфортной.


Сообщение отредактировал santaspy007 - Вторник, 23.12.2014, 16:50
 
Pinachet Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:24 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата santaspy007 ()
письмо от производителя, где настоятельно требуется оповестить всех владельцев мото с бракованным ECU и потребовать с них прекратить эксплуатацию мото вплоть до замены блок

 А как же узнать в черном списке мот или нет? Официалы то наверняка открестятся так же, как и от головы.


Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 24.12.2014, 11:09
 
бубен Дата: Среда, 24.12.2014, 00:35 | Сообщение # 104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
santaspy007 спасибо за мануал,правда нужного нет,а именно схемы электропроводки для установки сигнализации в штатный разьём.
 
santaspy007 Дата: Среда, 24.12.2014, 11:19 | Сообщение # 105
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
А как же узнать в черном списке мот или нет? Официалы то наверняка открестятся так же, как и от головы.

есть, как уже отмечали, сайт tiger-explorer.com. там много полезного можно найти. в том числе и список vin, которые попадали под замну головы. ветка дискусии тут (если не ошибаюсь) http://www.tiger-explorer.com/index.php?topic=3966.0
но, я бы брал 2014 года. так надежнее.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 7 из 31«12567893031»
Поиск: