Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 32«12456783132»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
Rex_Payne Дата: Среда, 29.10.2014, 04:35 | Сообщение # 76
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Ну не знаю,тогда и мой трясучий и Гусь
Так Гусь и есть трясучий. Вся линейка Гусей трясётся. За твой не скажу - не катался. Но в Интернете все пишут, что очень плавная работа и практически полное отсутствие вибраций - одна из ключевых фишек Триумфовских рядных троек.

Цитата бубен ()
Косячный был мотор или бодяги какой нахлебался.
Нет - абсолютно нормальные моты.

Цитата бубен ()
И Вэшки бывают нормально сбалансированы
Я таких пока не встречал.

Цитата бубен ()
даже ГС650 однокотловый в рамках приличия потряхивает без напряга.
На счёт одноцилиндрового ГС650 не скажу, но двухцилиндровый F650GS (тот, что с 800-кубовой рядной двойкой Rotax) трясётся, как сучка пекинеса в течку. У моего друга такой. И он его как раз сейчас продаёт потому, что не может и не хочет больше терпеть эти постоянные вибрации.

Цитата Pinachet ()
Скажу так - ХТ далеко не без недостатков,но вибрации к ним не относятся.
Серьёзно? А какие тогда по твоему мнению недостатки у СуТенёра?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 29.10.2014, 04:36
 
бубен Дата: Среда, 29.10.2014, 13:11 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Pinachet, Если не трудно достоинства и недостатки XT1200Z R1200GS Triumph 1200-я так понимаю explorer .Очень интересно сравнить мнения их с моим,как прилично покатав на них в этом году без длительного перерыва,оно обьективное будет.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 29.10.2014, 15:22 | Сообщение # 78
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Pinachet, Если не трудно достоинства и недостатки XT1200Z R1200GS Triumph 1200-я так понимаю explorer .Очень интересно сравнить мнения

+1. Очень интересно послушать мнение человека, владевшего сразу несколькими прямыми конкурентами класса карданных адвенчеров.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.10.2014, 15:31 | Сообщение # 79
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Да, будет интересно сравнить отзыв одного владельца. И пожалуйста просьба, уточнить сколько в часах/километрах проезжал на каждом из байков.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
dzerais Дата: Среда, 29.10.2014, 15:56 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 494


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Если не трудно достоинства и недостатки XT1200Z

Поддон крепится к мотору, и если переделывать места креплений, то понижается клиренс. Да и так мне клиренс маловат. Сиденье впивается в ляжки если наматываешь в дальняке км. (этим летом замучился ляжки растирать, но может потому, что в шортах ехал ? Может, кто в бронетрусах катает таких проблем и нет biggrin ) Подвеска задняя мягковата. Масло на больших скоростях подъедает, но это наверное норма. Жрет тоже не мало, сейчас, когда на улице от 0 до + 7 расход до 8,2 на сотню surprised От 21 колеса не отказался бы... smile Да и по-резвее мог бы быть. Вроде в остальном все в порядке, если его использовать по назначению, а не пытаться гонять наравне с кроссачами. Примерно так, может потом еще что вспомню smile
 
Pinachet Дата: Среда, 29.10.2014, 23:54 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
+1. Очень интересно послушать мнение человека, владевшего сразу несколькими прямыми конкурентами класса карданных адвенчеров.


Не совсем так. GS конкурентом не считаю. Для меня это байк на каждый день,кайфую (речь о воздушнике,с водяным вообще не сложилось),но для дальняков считаю малопригодным из-за подвесок (подробно писал на ветке Супертенери стр.131) Что касается XT (он у меня уже второй),то вроде грех жаловаться - возил далеко,не подводил ни разу. О замене не помышлял,пока не прокатился на англичанине. Вот уж лучшее - враг хорошего. Но постараюсь по возможности объективно,хотя накатал всего 1500. Главным недостатком ХТ, со своей колокольни, считаю неудачные заводские настройки подвесок. Проблема решаемая,плохо,что только регулировками ее не вылечить (спереди заменил масло,сзади - пружину). К звуку двигателя за три года так и не привык,хотя,если не требовать много от динамики,претензий к нему нет: масло не доливал ни разу,средний расход в конце поездок 6 - 6,2 (ручку не накручивап,но крейсерская 130-150) Из мелких косяков - нет кнопки борткомпьютера на руле,не показывает остаток пробега на баке,средний расход считает не со всего пробега после обнуления,а с только одному ему ведомых, последних километров. С сальниками проблем не было. Главные достоинства - надежность и большая сеть дилеров.
Теперь о Тайгере. Из однозначных недостатков - маленький бак при более мощном движке (вряд ли удастся увеличить среднедневной пробег). Плохо и то,что мало дилеров,а вопрос с надежностью пока открыт. Если что - придется везти за тридевять земель. Центр тяжести повыше,чем на ХТ - ощущается при перекатывании мотоцикла. Для любителей бездорожья это может быть критично. Подвеска - на твердую пятерку. Именно этого добивался от ХТ. Передняя вилка жестковата на мелочевке,но классно отрабатывает разбитый асфальт. Заднюю,пока езжу налегке,распустил. Движок... Извините,дальше объективно не могу. Движок,да и весь аппарат в целом - песня. Давно не получал такого удовольствия от езды. Так что продаю ХТ, и буду надеяться,что пресловутое английское качество обойдет Тайгера стороной.
Прикрепления: 0937408.jpg(123Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 30.10.2014, 11:46
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 30.10.2014, 07:44 | Сообщение # 82
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Pinachet, спасибо за развёрнутый ответ.

Скажи: а ты Хонду Кросстурер не пробовал? Интересно было бы послушать её сравнение с Триумфом из первых уст.

[offtop]
Кстати, что касается вилки: меня на моей Пианине тоже не устраивала работа вилки: слишком жёсткая. Оказалось, что это довольно легко лечится, хоть и слегка нештатным способом: надо просто залить в неё меньше масла, да и всё. На себе я это почувствовал, когда моя вилка потекла (как потом оказалось, из-за гнутых предыдущим владельцем перьев). Смешно сказать, но текущая (неисправная) вилка работала ГОРАЗДО лучше, чем исправная. Поэтому я целый год так с текущей вилкой и ездил: не хотелось чинить. На днях вилку мне механик перебрал + заменил перья. По моей просьбе он залил меньше масла, чем полагается: 480 кубиков вместо 507. Он предлагал залить 450, но я сказал, что это уж слишком. А зря: было бы самое то. Новая перебранная вилка работает хорошо. Но она работала бы ещё лучше, если б в ней было ещё чутка меньше масла.

Так что мой совет всем тем, у кого слишком жёсткая вилка: просто слейте лишнее масло.
[/offtop]


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 30.10.2014, 07:45
 
Sergey Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:21 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
из-за подвесок (подробно писал на ветке Супертенери стр.131)

Цитата Pinachet ()
Суть телелевера - антиклевковый эффект,но достигнут он дорогой ценой. В обычной телескопической вилке при срабатывании колесо перемещается вдоль перьев,то есть вверх и назад (как бы от препятствия). А в телелевере при срабатывании, помимо перемещения колеса вдоль перьев,сами перья проворачиваются вперед в шарнирах верхней траверсы. В результате получается,что колесо идет не вверх и назад,а вверх и вперед - этим и достигается антиклевковость.


Все никак понять не мог, прокатившись на гусе, что не так в подвеске, ну не так и все, хоть убей, мне не хватало обратной связи будто тебя отстраняют от момента прочувствовать, где начинается и заканчивается яма. О причинах не задумывался, а тут вон оно как.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 30.10.2014, 10:22
 
Pinachet Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:44 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
К Кросстуреру отношусь с большим уважением. Приятель взял весной,накатал уже больше тридцати тысяч - очень доволен. Сам прокатился - очень понравилось. Классный движок,отлично настроенные,несмотря на меньший ход,подвески. Молодцы хондовцы,не погнались за техническими понтами - сделали задний маятник без лишнего шарнира. Считаю,что вреда от него больше,чем пользы. Из недостатков - маленький,но слишком широкий бак да цельное седло. Еще нет таких полезных,как на Триумфе,опций - подогрев сидений и круиз. Ну и,лично для меня - не ласкает он глаз.
Что касается вилки,не соглашусь,что недолив масла - лучший способ сделать вилку мягче. Все-таки лучше,да и проще,залить менее вязкое масло. Себе на ХТ залил 2,5W ,в целом доволен.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:05 | Сообщение # 85
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Ну а в действительности, неужели таким тяжеловеса нужен клиренс более 20см? Ведь высокий ЦТ и сам вес системы (мотоцикл + всё на нём) это уже предостерегает от дальнего съезда и отъезда от асфальта. Разве нет? Ну а хороший "телепузик" более устойчив на асфальте!

Цитата Pinachet ()
Из недостатков - маленький,но слишком широкий бак да цельное седло.

Маленький исходя из аппетита туррера?
А Седло можно переделать, это дело анатомии+вкуса+кошелька. Так говорит практика.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 30.10.2014, 11:06
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:27 | Сообщение # 86
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Из недостатков - маленький,но слишком широкий бак
Так ведь в него на 1.5 литра больше влезает, чем у Триумфа.

Цитата Pinachet ()
Еще нет таких полезных,как на Триумфе,опций - подогрев сидений и круиз.
И то и другое можно приколхозить. Но это, конечно, не то.

Цитата Pinachet ()
Ну и,лично для меня - не ласкает он глаз.
Да он ни для кого не ласкакет глаз. Внешне мот совсем не выразительный - это да. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что в классе карданных адвенчеров красавцев вообще нет - все страшные, ИМХО.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 30.10.2014, 14:27
 
dzerais Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:35 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 494


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ну а в действительности, неужели таким тяжеловеса нужен клиренс более 20см? Ведь высокий ЦТ и сам вес системы (мотоцикл + всё на нём) это уже предостерегает от дальнего съезда и отъезда от асфальта. Разве нет? Ну а хороший "телепузик" более устойчив на асфальте!

Не знаю как другим, но мне нужен. Люблю лес, бездорожье да и бордюры бывают высокие, иногда цепляешь. Съезда с асфальта бояться не надо, мот прет как танк. Правда, бывает иногда зароется, но ничего, откапывал smile В трясину не лажу, там уж точно в одиночку не выберешся. Да, тяжеловат, но привыкаешь и все уже не так страшно.
 
Pinachet Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:58 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 196


Сейчас offline
После 25л у Варадеро уже и 23-литровый Тенери показался маленьким,а уж все что меньше... Приходится думать над НЗ:

http://www.cycletreads.co.nz/product....re.aspx

Подогрев сидений требует более мощного генератора,как у Тайгера. Потянут ли другие-вопрос.
 
бубен Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:53 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Pinachet, Вот и у меня один в один в сравнении с Ямахой,единственное для меня Триумф полегче,что в движении,что перекатывать.А в пробках так вообще аж зависаешь на секунды без движения,как в цирке biggrin На Триуф.форуме ещё такой момент я озвучивал.Вилка болтается во втулках и это как сообщили в сервисе норма.Не приятно так цокает,думал рулевую колонку подтянуть,а хрен там.Очень странно.Проставки +5см поставил.Ещё угнезтится на 5 с плюсом ни как не могу и сидуху комфортную купил,сьезжал на бак,поставил перед седла в верхнее положение получше стало.Хотя и достою уверенно обеими ногами думаю заниженное родное где попробовать,слышал что удобней,пошире оно и как бы к заду скошено.А так сказка мопед.
Насчёт подвески Гуся,конечно я мало катал на нём километров 100,но по такому раздолбайству,мне он показался супер пупер комфортным,где я на Триумфе привставал и валил,на Сутере сбавлял и вообще хотело кинуть его на обочине,на БМВ(ВОДЯНОЙ)плыл сидя,кое где конечно потряхивало,сзади так подстукивало,но мне было оочень комфортно.Я бы его купил,но как и писал раньше,даже с зажатыми подвесками чересчур он валкий как баржа,страшновато отжигать,а иногда хочется.


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 30.10.2014, 20:07
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:23 | Сообщение # 90
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
бубен, ты щас говорил про Гуся, или Гуся Адвенчер?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 6 из 32«12456783132»
Поиск: