Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: Mirage, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
бубен Дата: Понедельник, 25.02.2019, 11:14 | Сообщение # 481
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Цитата derlump ()
Кто какой антифриз заливает? Официальный смотрю по 1000руб. за литр, а нужно 3л.

Менять что ли собрался?Забей!Даже поменяв лет через 10 и не факт,что не будет лучше старого.


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 25.02.2019, 11:18
 
derlump Дата: Понедельник, 25.02.2019, 20:51 | Сообщение # 482
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Ребят, спасибо всем за ответы:)Я смотрю вы все на другом форуме сидите:)Мне бы лет пять назад сюда начать заглядывать:)Я так полагаю один из первых купил Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве, как раз в ГРАНМОТО. Так как раньше ездил на Урале, а потом Драгстар Ямаха 650, то кайф сразу получил и на косяки походу внимания особо не обращал, а почитав как там в польском сервис центе накалывают задумался.Делал все ТО в дилерском центре у всем знакомого Филипа, в принципе нареканий нет, но цены конечно бешенные. Ко много зарабатывающим себя отнести не могу, поэтому думаю переходить на не оригиналыи попытаться самостоятельно обслуживаться, если мот весной заведётся, год он тупо в гараже стоял из-за изменившихся жизненных обстоятельств и нехватки средств в связи с этим. Хотя читая ваши там измышления, понимаю что рукожопый и мне трудно придётся:)
По существу, у меня такие же звуки игральных костей в стакане мотоцикл купил в мае 2013 соответственно произведён он в 2012, проявились через несколько тысяч километров, потом после долгого простоя заводится со стрёмным лязгом, но это один раз, дальше с пол пинка и без лязга. На 16000 когда делал ТО подумал сделать регулировку клапанов, мне сказали, что на таком пробеге нефиг даж клапана подозревать....В принципе на ходовых характеристиках никак не сказывалось, как рвал супер так и рвёт, причём с женой на заднице ездил, я так понял к движку ни у кого претензий нет, хоть это радует. В мотоцикл особо не лазил всё делалось у дилера, разок сам только тормозные колодки поменял ибо был в поездке в Польше, ну и масло. Пробовал до воздушного фильтра добраться, но что то очконул пластик сломать и решил отложить это дело, но время подошло и придётся этим в ближайшее время заняться, судя как там пишут заменить воздушник ушло 4 часа проковыряюсь целый день и чего нить поломаю:)))Потом ещё тут писали про вылетающую вторую передачу, у меня типа такой фишки случалось, но походу чуть по другому, когда вторую передачу включал, она у меня не отображалась на дисплее, но включалась и с нейтралкой вроде тоже было, но запамятовал не могу точно сказать, мне сказали что датчик переключения передач некорректно работает и что то исправили на плановом ТО, работать норм стало, но через несколько тысяч км вторая опять некорректно высвечивается на дисплее, но я особо на это внимания пока не обращал, это не так часто происходит, а после Урала на котором никаких дисплеев на такие мелочи вообще особо внимания не обращаешь.
 
derlump Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:08 | Сообщение # 483
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Я так понял если антифриз не течёт то и фиг бы с ним, лучше не лезть?
Тогда у меня вопрос такой, у меня мот года полтора простоял без дела ибо ребёнок появился и жена не фанат чтобы я отлучался, но что то за это время соскучился по мотоциклам, охота обслужить мотоцикл перед сезоном и можно сказать начать жизнь заново. В связи с этим что мне поменять а что не трогать и какие посоветуете не оригинальные расходники, а какие лучше оригинальными оставить .Воздушник так понял оригинальный лучше всего оставить, у меня он есть, как и тормозные колодки (на будущее можете посоветовать не оригинальные, а то под 20к отдавать за это не хочется), ибо в том году закупался думал поездить но не вышло. Масло в кардане менял кто-нибудь, если да, то какое лили? Тормозную жидкость какую посоветуете? И резину какую? Кстати кто на какой резине сколько ездил? Я максимум 17000 на одной, и то после 12000 думал поменять, но может это мои придирки и вы подольше ездите (резину всегда ставил Метцелер который в псевдо мануале)? Топливный фильтр видел кто-то советовал манн 64, есть другие предложения? И вопрос стоит ли сейчас заморачиваться с регулировкой зазора клапанов, если вроде норм едет, пробег около 37500.
 
Graber Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:42 | Сообщение # 484
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 493


Сейчас offline
Цитата derlump ()
а то под 20к отдавать за это не хочется

Комплект оригинальных колодок 20к!? wacko
derlump,
Ниразу не триумфовод
Случайно заглянул.

По обслуживанию дурной совет дам.
Найди таблицу сервисных интервалов, и следуй ей.

Жидкости на замену выбирай по указанным допускам.
Бренд не важен, главное, лей не палёнку.

А клапана надо не регулировать, а следить что бы были в допуске.

Резина же выбирается исходя из личных потребностей.
Ресурс/цепкость/проходимость...
И ценник тут, далеко не залог успеха.
 
derlump Дата: Понедельник, 25.02.2019, 23:18 | Сообщение # 485
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Graber, Спасибо:)Про резину как раз спрашиваю кто что пробовал, это не про цену, на ней экономить не хочется:)Просто интересно за сколько у кого стирается и как дорогу держит:)
 
Graber Дата: Понедельник, 25.02.2019, 23:37 | Сообщение # 486
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 493


Сейчас offline
Цитата derlump ()
Спасибо:)
Рад помочь

Цитата derlump ()
спрашиваю кто что пробовал, это не про цену, на ней экономить не хочется:)Просто интересно за сколько у кого стирается и как дорогу держит:)

Ориентируйся на цепкость, как на критерий.
Зависимость - больше держак - меньше ресурс.
И наоборот.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 25.02.2019, 23:38 | Сообщение # 487
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
derlump, смотри личку.

Мишлен очень хвалят в два лица в дальнобое. Но только 90% что бы асфальт. Очень неплохо, хотя с меньшим ресурсом, ТК80. Есть ещё ПИРЕЛЛИ СКОРПИОН, вот они у меня стоят на среднекубатурном мотоцикле XR650L, цепкость, воду держат на высоте, износ потрясающ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 25.02.2019, 23:43
 
derlump Дата: Понедельник, 25.02.2019, 23:47 | Сообщение # 488
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
КРЫНЯ, А как личку смотреть?:) У меня по большей степени асфальт, но когда к жене в родовое гнездо приезжаю, там есть места стрёмные с песком мягким и когда дождь чернозём размывает, это вообще абзац....
Разобрался как личку смотреть:)


Сообщение отредактировал derlump - Понедельник, 25.02.2019, 23:50
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 25.02.2019, 23:51 | Сообщение # 489
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Цитата derlump ()
КРЫНЯ, А как личку смотреть?:)

Смотри фото


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 25.02.2019, 23:52
 
Dimjer Дата: Суббота, 09.03.2019, 16:31 | Сообщение # 490
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70


Сейчас offline
Масло, жидкости лей любые качественные соответсвующие спецификациям. Ставил брембо, стоили они также как и на другие марки мотоциклов. И вообще, все постгарантийное обслуживание мне делал рукастый местный механик. Нет в триумфе ничего абсолютно специфичного, для чего нужен был бы спец инструмент или расходники. Это мне поляки меняли коробку из за выбивающей передачи. И это был брак в виде повышенного износа вилки переключения передач. Зачем меняли коробку? Потому что они идиоты. Мне было бы дешевле Купить эту вилочку за сто евро и за 15 минут заменить её у своего же механика. Но они хотели меня оставить на сезон без мота, а потом ещё переделывать, чем летать туда сюда и гонять мотоцикл. Это выбивание проявляется только в режимах очень специфических, конкретно, когда ты разгоняешься на второй передаче энергично. У меня это произошло про разгоне в гору в итальянском серпантине вверх за другом. Воспроизвести эти условия на ровной поверхности сложно, нужно очень резко. С нагрузкой разгоняться на второй передаче, чтобы эта вилочка соскочила. В гражданской жизни средней полосы России практически невоспроизводимые в реальной жизни сценарий. Ну а если уж тебя это заморочит - то решаешь заменой, благо, стоит совсем недорого. Скрежет при заводке - натяжитель. Если лязгает только при заводке Несколько секунды и не все время - даже нечего париться.
 
Dimjer Дата: Суббота, 09.03.2019, 16:33 | Сообщение # 491
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70


Сейчас offline
Резина мне наиболее симпатична metzeller tourance next.
Ресурс меньше чем анаки 3, но ощущения управляемости лучше. Ресурс анаки у меня до 17т получился, но купил метцеллер следующий бо лучше 12т ресурс но комфортнее управление. Причём переднее колесо менял почти в два раза чаще, чем зад

Клапана трогай, если только есть показания к этому . Нет показаний, нечего и лезть.


Сообщение отредактировал Dimjer - Суббота, 09.03.2019, 16:35
 
бубен Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 14:16 | Сообщение # 492
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Парни кто какие сальники с пыльниками в вилку ставил?Один родной потёк на 30тыщах,поменял на комплект All Balls Racing 56-141,выкатился сегодня,текут два после зимовки,проходили 11000км,получается старый родной( ОЕМ) с другого пера 41000 проехал,Бэлс только 11000!Кто ставил что нибудь приличное?Причём после зимы и у 800 одно перо текло,пробег был около 6,что за херня?В гараже минуса не бывает,или это вилки такие говёные.

Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 07.04.2019, 14:23
 
бубен Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 14:23 | Сообщение # 493
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Аллболс не советую. Они скупают у других сами не являясь производителями. Поищи другие сальники. КАРРАТЭК - мировой лидер, по размерам найдёшь у него раза в два-три дешевле.

Где это КАРРАТЭК искать?
 
бубен Дата: Среда, 10.04.2019, 21:11 | Сообщение # 494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Не знаю как это понимать,Но чистилкой прошёлся по старому родному сальнику сразу прекратилась течь,All Balls перестал течь после трёх разовой очистки.Что за херня с этими сальниками и вилками у Триумфов ума не приложу.Ставил же на зиму абсолютно сухие,резину что ли расшевелил китайскую......какую же хрень сейчас делают.У чисто японского Кавасаки за 15 лет ни одной лампочки даже не перегарело,всё обслуживание сводилось к замене масла,колодок и цепей со звёздами,Всё китай,но сука по европейским ценам.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск: