Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 32«1218192021223132»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
бубен Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 23:42 | Сообщение # 286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Pinachet, Я так и не получил от тебя ответ.Ты когда масло сливал,прокачикал за шток что бы с кадриджа слить или это не возможно не открутив его от ""пробки""?
И ищё такой вопрос.На переднем колесе нет у меня балансировочных грузов.Может и с новой резиной балансировка не нужна?
 
Pinachet Дата: Понедельник, 03.08.2015, 00:35 | Сообщение # 287
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Поскольку я менял всего по поллитра на перо,у меня не было нужды пытаться слить все масло. А вот на СуперТенори - там да,пробку от штока не откручивал,но после слива основного объема перо переворачивал,наживлял пробку,продавливал,снова откручивал,еще немного сливал. И так несколько раз. Кстати,звонил официалам - в Москве толком ничего не сказали,а в Питере малый сказал в общем то,что я выше написал. Наверное немного масла все же остается,но при замене в вилке синтетики на синтетику,думаю,что особой беды не будет. Главное - заливать ровно столько,сколько слил. Сейчас заказал два литра,но пробку от штока откручивать не буду.

Если есть возможность,колесо отбалансировать надо. Если нет... В свое время на литровом Фазере откручивал и без балансировки - особого криминала не было,хотя у других видел неравномерный износ резины как раз на передке.


Сообщение отредактировал Pinachet - Понедельник, 03.08.2015, 00:44
 
бубен Дата: Понедельник, 03.08.2015, 23:20 | Сообщение # 288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Ну вообщето разного производителя тем более не стоит смешивать,промывать в обязательном порядке даже при полной замене рекомендуют.Так в книжках умных пишут.Поэтому Кастроль и взял,раз оно в стоке льют.
 
бубен Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:01 | Сообщение # 289
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Сняли с заказа в Экзисте Кастроль 2.5W,нету его походу как ты и говорил.Заказал теперь Motorex Racing Fork Oil 2.5W 2литра.Бум ждать.Как то постараться нужно всё сцедить.Pinachet масло такое же ждёшь?Напиши результат,как поменяешь.

Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 06.08.2015, 17:11
 
Pinachet Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:19 | Сообщение # 290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Уже поменял. Слил  Motorex Racing Fork Oil 5W ,залил Ravenol Fork Oil Ultra Light 2,5W  Прежде всего - о вилочном моторексе. Отличное масло,первый раз случилось слить почти таково же цвета,что и залил. Никаких продуктов износа! До этого лил Мотюль (Фазер,Варадеро),Ямалюбе (СуперТенори) - каждый раз сливал черное. Так что по большому счету и менять не надо было,тем более,что по вязкости  Motorex Racing Fork Oil 5W и  Ravenol Fork Oil Ultra Light 2,5W близки (22 и 20). С правым пером проблем не возникло - открутил пробку,наклонил,сдвинул стакан,слил 500 с лишним. Наживил пробку,перо пробкой вниз и продавил несколько раз,затем также открутил,наклонил,подвигал стакан. Слилось еще 10 - 15 мл. Всего удалось слить 620,при этом гидравлическое сопротивление исчезло. А вот с левым - облом. Таким образом нацедил только 560 мл. Причем гидравлическое сопротивление не исчезло. И вот ведь,послушал тебя ,сварил съемник,отжал пружину,открутил пробку,вынул пружину... И не одной капли больше не слилось. Дальше разбирать перо? Только ради замены масла?! Плюнул,собрал перо,залил 400 мл,прокачал,слил без прокачки 370мл,а затем долил 530мл. Собрал,прокатился - все хокей. Стала еще чуть помягче - ровно так,как мне нравится. Так что с экспериментами с вилкой завязываю.

Но вот какой вопрос остается. Если случится потеря масла (замена сальника),то как узнать,сколько заливать? Для этого надо знать расстояние от уровня масла до верхнего края стакана для этой модели пера. Официалы? Даже звонить им не хочется.Может кто что накопает?


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 06.08.2015, 22:47
 
бубен Дата: Пятница, 07.08.2015, 00:31 | Сообщение # 291
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Подожди,если я правильно понял для слива масла нужно открутить пробку слить основное.Для слива с катриджа,что бы не откручивать пробку от штока,просто закрутить её,упереться ей в пол и покачать преодаливая сопротивления пружины пока гидравлическое сопротивление не исчезнет,то есть с катриджа не выйдет.Потом слить открутив пробку.Зачем столько манипуляций с закручиванием и откручиванием?И зачем ты масло заливал,прокачивал,сливал и опять доливал?
 
Pinachet Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:58 | Сообщение # 292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
За один раз прокачки  сольется лишь малая часть оставшегося масла. А на левом пере и прокачка не помогла,в пере осталось около 100 мл. Так что залил ,покачал,слил - промывка. Если нового масла с избытком,думаю,это простейший и самый лучший вариант.И больше ни с чем заморачиваться не стоит.
 
бубен Дата: Четверг, 13.08.2015, 20:53 | Сообщение # 293
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Поменял сегодня на мотюль 2.5W очень доволен результатом.Ну чуть порезче клюёт при резком нажатии,а так глотает более упруго,мягко.Хотя конечно какие у нас дороги где я живу,только Африка их глотала как надо. Pinachet, слилолось ровно по 620 с двух перьев,правда с левой менее охотно сливалось,может потому как замудохался больше на второй. smile 400 грамм использовал для промывки перьев,спасибо ты подсказал.

Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 14.08.2015, 15:12
 
бубен Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:55 | Сообщение # 294
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Ребят какой глушак посоветуете побасистей и с киллером.Леовинчи с ним идет киллер этот,или отдельно покупать?А то двигун громче глушака.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:42 | Сообщение # 295
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
бубен,  ЛеоВинчи всегда идёт с набором насадок ПЛЮС ДБкиллер. Есть варианты карбон, аллюминий, сталь и в некоторых случаях ТИТАН. ДОстойный вариант.
Вот подбор - http://www.leovince.com/en....5221728

А вот видео:



При наличии денег бери титан, при среднем бюджете алюминий.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Вторник, 18.08.2015, 19:34 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
КРЫНЯ, вот спасибо!А чем люминий плох?На всю жизнь что ли,мне не надо.
 
бубен Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:01 | Сообщение # 297
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
КРЫНЯ, вот спасибо!А чем люминий плох?На всю жизнь что ли,мне не надо.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 19.08.2015, 05:40 | Сообщение # 298
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Цитата бубен ()
А чем люминий плох?На всю жизнь что ли,мне не надо.

Ничем не плох, а даже хорош! Он легче, не подвержен коррозии. Главное, что легче и правится легко при крашах. Поэтому и сказал, что люминь отличный середняк. Но Титан ведь ещё лучше, но как по мне, несоизмеримо дороже.

Эка как брат Тебя выхлоп зацепил smile
Цитата бубен ()
КРЫНЯ, вот спасибо!А чем люминий плох?На всю жизнь что ли,мне не надо.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Среда, 19.08.2015, 14:06 | Сообщение # 299
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Ага и буквы заметь ДидиНдиндин. biggrin
 
бубен Дата: Вторник, 25.08.2015, 11:37 | Сообщение # 300
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
КРЫНЯ, Ну вот поехал я по грейдеру на место слёта на Эксплорере своём естесно,отвык,еду аккуратно,удовольтвия от передвижения ноль.Поехал на Гошином ГС1200 за пивом в ближайшую деревню,тоже так себе чуть комфортней и постукивает кардан на кочках,тоже не то.Разговорились с Прокурором,у него Кросстурер,он сам предложил""Да едь попробуй"",ну чего,это я люблю.Жёстче намного,потяжелее всех карданных и на автомате он.Прежний мой Сутенёр был бы самым худшим сдесь.
НУ и что подумал бубен,разогрелся я и выкляньчил Ктм1190адв у Игоря,что на 19 колесе.Сел и обалдел,как он легко и предсказуемо прёт,мягко глотает,просто кайфуешь,очень клёво контролируеться газом и замедление тормозами,вот как на асфальте,только свой кайф получаешь на грейдере,заносы небольшие конечно были,тачка ведь не моя.И даже ещё скажу,на обратном пути взял Тайгер800хс у Алексея,всё менее спокойней,подвески попроще,движком посложней управлять несмотря на меньшую мощь,хотя на шашках он был,а ктм в анаку3 обут,а так тоже очень достой и наверное его бы не продал через месяц,но купил то я два года назад обычную 800,не ХС.Такие дела.Подразогервшись на уже своём Эксплорере летел под 120,но это на прямиках,кувалду трудно контролировать,не тормозит не хрена и вообще очково.Вот хочу на асфальте этот чудо Ктм протестить и там решить прощаться с карданом аль нет.
ЧТО думаешь об ентом
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 20 из 32«1218192021223132»
Поиск: