Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 31«1212131415163031»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
бубен Дата: Среда, 18.03.2015, 14:50 | Сообщение # 196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Хотел резинку назад взять SHINKO SR741 150/70 -17 69H TL REAR что бы докатать передний сток и взять уже комплект Анаки 2.Но чего то прикинул перед 3мм остаток зад 1,5-2мм по центру естесно.Ребят стоит это делать или один хер передок уже сточен?Раньше без антибукса мотики были,за время пока сточется один передний два задних балона брал,сейчас в непонятках.Накатал 10500км.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 18.03.2015, 15:28
 
Dimjer Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:51 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Минск
Сообщений: 62


Сейчас вне сайта
deleted

Сообщение отредактировал Dimjer - Суббота, 21.03.2015, 22:01
 
бубен Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 02:51 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Сигналку снимать нужно к хренам,сама ставится через 45секунд,вот как такую можно пустить в производство удивляюсь,авто-постановка не отключаемая.Где у них логика!?Остановился,заглушил чего спросить дорогу там или поглазеть,херык она стала,приходится жмать на кнопку,а музыка в ушах вообще не хрена не понятно,нажмал или нет.Гомно называется монгуст м1.Заказал другую проверенную,когда уже знаешь что куда переставить раз плюнуть.
 
Pinachet Дата: Среда, 25.03.2015, 21:33 | Сообщение # 199
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Сегодня прокатился с приятелем. Он на Кросстурере,я на Триумфе. Наконец-то получилось сравнить их очно. Многие писали,что Кросстурер резвее,да и самому так показалось,когда прокатился. Вопрос - насколько? Насиловать двигатель "полным газом" с полутора тысяч оборотов на шестой (как предлагают некоторые рекламы) не стали. Договорились - восемьдесят на шестой - и откручиваем. Думал,что Хонда сразу уйдет вперед,так нет. Почти до 180 разгонялись вровень до сантиметра,а дальше Триумф начал отставать. Но тут еще надо учесть,что Хонда прошла тридцать,а у меня всего полторы. То есть пик мощности еще впереди. Так что был приятно удивлен. Поменялись мотоциклами - еще сюрприз. Температура была +14, на своем ехал вполне комфортно,не включая подогрев сидения. Как только разогнался на Хонде,сразу почувствовал,что между ног бьет холодный воздух - как будто воздуховод провели от кондиционера. Уже через пару минут стали замерзать яй...а. Неприятно. Что-то с аэродинамикой японцы намудрили.  Приятелю подвеска  Триумфа показалась более жесткой,хотя заднюю я распустил. Я бы сказал ,что она более собранная,мне нравится,хотя я и не любитель жестких подвесок. В целом мотоциклы очень близки,хотя,если честно,у меня сегодня ни разу не промелькнула мысль,что я взял не тот мотоцикл.

P.S. Вот только вопрос с надежностью у англичанина пока открыт.
 
бубен Дата: Среда, 25.03.2015, 22:48 | Сообщение # 200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Не думаю что подвеска комфортней у Кростурера во всех режимах.Чудес не бывает раз подвеска мягче при меньшем ходе её будет пробивать на колдобинах.На Триумфе пробить нужно постараться,у меня не было такого,хотя шурую по известной формуле,больше скорость меньше ям.По движку я так и предполагал,что не будет такой существенной разницы как между ломовым Триумфом и достаточным у мокрого Гуся.Тут главное то чтобы подвеска подходила движку и наоборот.У Триумфа и Гуся с этим всё путём.А как тебе общее восприятие,для чего он?Я думаю для более ровного асфальта.Хонда вся туда уходит походу.По плохому шоссе катался?Резину Пирели не тестил ещё?
 
Pinachet Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:28 | Сообщение # 201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
.Чудес не бывает раз подвеска мягче при меньшем ходе её будет пробивать на колдобинах

Не все так просто. Больший ход подвески - не гарантия ее хорошей работы,как и не страховка от пробоев. Конструкторам надо и  пружину подобрать, и гидравлику настроить,и прогрессию  правильно рассчитать. Если все сделано грамотно,то подвеска и мелочевку будет мягко отрабатывать,и пробить ее будет сложно (при меньшем ходе). Ну а если не грамотно,то и большой ход не спасет от гнутых дисков. Наверное все видели фото Кросстуреров с пожарным оборудованием. Не знаю сколько оно весит,но похоже больше,чем пассажир + багаж. И ведь благодаря отлично рассчитанной прогрессии и правильной пружине подвеска вполне работает в таких экстремальных условиях. Противоположный пример - СуперТенери. В результате просчетов при конструировании (слабая пружина сзади),подвеску пробивает и при частичной нагрузке. А часто погнутые обода задних колес - тому доказательство. Причем зажав гидравлику,сделав подвеску более жесткой,проблему не решить.
Что касается Триумфа,то при езде налегке его подвеска может показаться жестковатой. Зато загруженный мотоцикл отработал разбитый асфальт на отлично.
Пирели не пробовал,мне нравится Continental Trail Attack,коей я и запасся на лето.


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 26.03.2015, 00:29
 
бубен Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:02 | Сообщение # 202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Забыл добавить,при прочих равных т.е современных подвесках с большим ходом отрабатывает лучше.На Сутенёре подвески походу просто древние с одним клапаном на демпфировании,не думаю чт:-):-)о бы заводские настройщики тупари безмозглые.Из гомна конфету не сделаешь.Так ты все таки катал Хонду по колдобинам?Если нет-это не тестдрайв для турынды.
Насчёт Кростурера для пожарников насмешил.Ты реально что ли решил что их взяли для колхоза.Вспомнились гаишники на водяных Ижах,неужели Уралов не хватало,согласись смешно они смотрелись на этих дырчиках.Я с Кавы на них смотрел.:-)


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 26.03.2015, 17:19
 
Pinachet Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:38 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Так ты все таки катал Хонду по колдобинам?

Еще прошлым летом. С этим у Хонды полный порядок.

Цитата бубен ()
.Ты реально что ли решил что их взяли для колхоза.

А ведь похоже,что так. Знакомый работает водителем в пожарке (стантрайдер по увлечениям),он же накручивал им подвеску под этот перегруз. По его словам гоняют их нередко на задания. Да и самому не раз приходилось видеть в городе Кросстуреры с этим суперскарбом. Кстати, этот скарб далеко не быстросъемный,а ездить с ним по своим делам - удовольствие более чем сомнительное.


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 26.03.2015, 23:43
 
бубен Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:58 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Это не может не радовать,раз появляются хорошие мотоцикл,значит будет из чего выбирать.Вот в средней кубатуре 800-1000 кубов достойных новых турынд как не странно нет.Чёта япошки не чешутся,всё путёвое что было докатывает и становится хламом,продолжения ведь нет.
 
Sergey Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:36 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Вот в средней кубатуре 800-1000 кубов достойных новых турынд как не странно нет.

Чо совсем ни одного? Странно....
 
бубен Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:17 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Новых нет.Совсем не одного как видишь я себе не нашёл в этой скромной компании.КТМ 1050 больше литра если что,да странная экономия,тогда уж 1190.Раньше был выбор,правильнее конечно от 750 кубов было написать,а сейчас и покопаться то не в чем.Мне то теперь не нужно,я так ради интереса.Так уходят куда то(ушли почти) и интересные машины рамные,какая то не здоровая хрень.
 
Dimjer Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:18 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Минск
Сообщений: 62


Сейчас вне сайта
На сколько необходимы теплые ручки, подогрев сидений?
 
бубен Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:59 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
На дальняк ручки очень нужны,потому как в дождь без обогрева нужно 10пар сухих перчаток.Для жопы тоже лишним не будет,но обойтись можно.
 
Sergey Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:54 | Сообщение # 209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
КТМ 1050 больше литра

если быть точно, то да smile

Цитата бубен ()
Так уходят куда то(ушли почти) и интересные машины рамные,какая то не здоровая хрень.

согласен. эта хрень не только в этой сфере.
 
bratlsk Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:08 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Всем владельцам литра двести аккуратней прыгать с бордюров

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811#new


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 14 из 31«1212131415163031»
Поиск: