Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 13 из 31«1211121314153031»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
triumph tiger explorer 1200
Dimjer Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:20 | Сообщение # 181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Минск
Сообщений: 62


Сейчас вне сайта
Господа и товарищи, разъем прикуривателя на руле, требует вот этого
Код
http://shop.granmoto.ru/index.php?id_product=961&controller=product&search_query=A9828005&results=1
переходника, или это он сам и есть и требует таких специфических вилок?


Сообщение отредактировал Dimjer - Понедельник, 02.02.2015, 00:20
 
Pinachet Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:48 | Сообщение # 182
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Если ты про переходник,то он вот такой (брал у официалов):
Прикрепления: 9649818.jpg(75Kb)
 
Diabolik Дата: Среда, 04.02.2015, 11:52 | Сообщение # 183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
Dimjer, такие переходнички есть на lois.de в различных вариациях. к примеру аналог триумфовского - https://www.louis.de/en....3258633

я сразу с ним купил вот такую штучку https://www.louis.de/en....3258633

и теперь нет проблем с тем, чтоб на руле повесить и запитать одновременно экшн-камеру и смартфон.


Сообщение отредактировал Diabolik - Среда, 04.02.2015, 11:55
 
Dimjer Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:14 | Сообщение # 184
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Минск
Сообщений: 62


Сейчас вне сайта
Спасибо, теперь понятно!

Добавлено (05.02.2015, 14:53)
---------------------------------------------
Какой центральный кофр посоветуете? Давайте пообсуждаем. Вообще, у меня есть сумка http://ecx.images-amazon.com/images/I/71WhtAEHYzL._SL1200_.jpg , может не особой разницы, 30л емкость и носить удобно? Как на фото, верхняя

Добавлено (06.02.2015, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата бубен ()
Если нужно распиновку штатной колодки под сигналку могу скинуть.Нащупал опытным путём,всё работает сегодня вкрячил.

можешь подробнее рассказать, что куда подключать? Лучше в картинках. Какую сигналку купить, как подключить?
Прикрепления: 3764297.jpg(103Kb)


Сообщение отредактировал Dimjer - Четверг, 05.02.2015, 14:54
 
бубен Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:40 | Сообщение # 185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да элементарно.Перед баком открути крепёж сидухи два болта и он же служит штатной коробом сигнализации.Слева и справа две нашлёпки,не выломай,к сиденью нужно потянуть, что бы диод маргалку на табло протянуть(справа от приборки просверлил дырочку)Там вот такой штекер,в нём заглушка,она и будет "мамой"только недостающие штепсили 10штук или как их там подобрал в радиолавке.Две петли на ней это провода стартера и блокировки двигателя.Остальное по фото.В принципе двигатель можно и не блокировать т.к у нас имобилайзер есть и так для подстраховки,вдруг сигналка на ходу разомкнёт х.з.,но я не подумал поставил-в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должен провод с замка(плюс)быть подключен.На счет выбора,я хотел старлайн62,но подвернулась эта точно как две капли как и родная.Хреного то что она постоянно сама ставится на охрану и это не отключаемо,хорошо хоть не на полную,только блокирует замок-покатать можно по гаражу и так посидеть,открыть закрыть что нужно.

Я ящик центральный Туратечный брал,клёво сделан и крепёж толковый и красивый само собой и родной баул на пассажирское(езжу один).Кстати в сигналке есть дополнительный концевик.Вот хочу вокруг баула типа тросика витого цеплять,на другом конце собачку.Может кто такое готовое видел где?Есть идея контакт поставить куда собачку цеплять бубу к концевику,типа концевик капота,только наоборот,на растяжение,с права под сиденьем,что бы заорала сирена не когда сумку с тросиком разорвут на хрен,а когда потянут только.
Прикрепления: 2917511.jpg(126Kb)


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 07.02.2015, 22:58
 
Илюха Дата: Четверг, 12.02.2015, 10:19 | Сообщение # 186
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Мирный
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта

Цитата
Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.




Резина ж асфальтовая. А на бездорожье это не менее 70% успеха.
На такой гладкой резине, в подъем, да по мокрой глине бы и горная СуперШерпа бы не заползла. Что уж приводить в пример загруженный литровый КТМ?
Кроме того, бездорожье оно ведь разное. Несомненно таким тяжеловесам в трофи и в триале ловить особо нечего. Но я-то думал что слово "эндуро" несет немного другой смысл smile
Кстати, в сети полно роликов как на 950/990, да и на других литровых эндуро, очень даже отжигают на таком бездорожье, что рот открываешь. Вот только резина стоит злая при этом...
Влияние веса отрицать глупо конечно. Но на приведенной фотке не он определяет, то что мот затаскивают на тросах

Добавлено (12.02.2015, 10:19)
---------------------------------------------
По теме. Прошедшим летом катнул ТТ1200. Форумчанин с ником IgorT любезно предоставил мне свего Тигра на тест-драйв. Делюсь впечатлениями.

Сразу оговорка! На Тигра прыгнул со своего 990-го, соответственно впечатления на контрасте и весьма субъективны!

Мотоцикл однозначно интересный. Внешне выглядит более брутально, но при этом чуть ниже, чем ожидал после фоток с инета.
Особенности, которые обратили на себя и запомнились:
Тормоза - очень цепкие, информативные и чуткие, на уровне современного дорожника. Даже не ожидал.
С.ка, утюг! Прямую держит, очень стабилен на скорости, впечатление что по моно-рельсу какому-то едешь.
На небольших скоростях вес сказывается, но вполне хорошо управляется, думаю за пару дней привык бы и не замечал.
Субъективное ощущение (и очень яркое) - впереди много "железа" - бак, паук, приборка. Отсюда впечатление, что сейчас расколешь впередиидущий "тазик".
Посадка "внутри" мотоцикла, а не "сверху" как на 990-м.
Мотор - ломовой. Напомнил мне Хонду Х4, ровная и бездонная тяга во всем диапазоне. Это кому-то плюс, кому-то минус. Лично мне больше нравятся харАктерные моторы, с подхватом. Для дальняков спокойный мотор конечно удобней.
Антибукс, о нем не забываешь, моргает лампочка при срабатывании.
Провалил по грунтовке вплоть до 140, без нареканий, значит как минимум хорошо!
На рыхлый песок или подобный оффроуд не сунулся бы, чувствуется дифферент на морду. Да и вообще масса мотоцикла постоянно ощущается, но это не напрягает.
Ветрозащита со штатным ветровиком - пятерка! Хотя хозяин на дальняк ставил тюнингованный, видимо, помаленьку к Голде тянет...
На скорости шумит кардан или мотор, но слышно это только со стороны
Вибраций нет.

Вот так как-то

Прикрепления: 8166284.jpg(112Kb)


Главный газ и тормоз - в голове

Сообщение отредактировал Илюха - Четверг, 12.02.2015, 10:08
 
Sergey Дата: Четверг, 12.02.2015, 13:57 | Сообщение # 187
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Спасиб, любопытно.
 
santaspy007 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:36 | Сообщение # 188
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Продам, если нужно кому!

что-то не понравилось мне высокое (на 2 см выше стандартного стокового) сиденье оригинальное- низковато для меня. буду стоковое стандартное поднимать еще выше. продал бы желающему по разумной для всех цене. несколько раз покатался на нем. абсолютно новое состояние. одно но! пока сидушка из UK ехала, потерялась одна поперечная трубочка посадочная. пришлось самому подобрать и поставить.


Сообщение отредактировал santaspy007 - Понедельник, 02.03.2015, 23:04
 
Pinachet Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:12 | Сообщение # 189
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата santaspy007 ()
потерялась одна поперечная трубочка посадочная

Не потерялась. Мне сидушка с подогревом тоже без нее пришла. Продавец скинул бумагу с рисунком,подтверждающую эту странную комплектацию.
 
бубен Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:50 | Сообщение # 190
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Раз такое дело и у меня новое T2308142 - КОМФОРТНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ, ЗАНИЖЕННОЕ НА 30 ММ. В Гранмото 25000,отдам за 15000.
 
santaspy007 Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:12 | Сообщение # 191
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Не потерялась. Мне сидушка с подогревом тоже без нее пришла. Продавец скинул бумагу с рисунком,подтверждающую эту странную комплектацию.

странно все это) подразумевается, что металлическую трубочку надо со стокового снять? 
кстати, не написал, что продаю водительскую часть сидушки. по цене, думаю, договоримся.
 
Pinachet Дата: Среда, 04.03.2015, 15:57 | Сообщение # 192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
бубен, похоже после поездки в Грузию у тебя появилась ностальгия по СуперТенери. Чем же разочаровал Триумф (кроме подстукивающей вилки)?
 
бубен Дата: Среда, 04.03.2015, 17:11 | Сообщение # 193
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да не,просто стал больше разбираться после поездки.Ностальгия есть-мало покатался на Сутере,тестил только после покупки придирался к тому сему,а нужно было просто наслаждаться поездкой.Что и было в Грузии на Эксплорере,дожди и дурная голова после чачи не в счёт. biggrin Слава Богу хоть Триумф меня всем устраивает и для меня он лучший на сегодня и это хорошо,а вот мототоксикоз в разгаре(комп,журналы перелистываешь...квадр чуть отпускает ,но это не то).Постукивание вилки Триумфа мои придирки,не напрягает потому как про это забываешь так как особо не заметно.Но по любому это недоработка производителя.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 04.03.2015, 17:28
 
Dimjer Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:17 | Сообщение # 194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Минск
Сообщений: 62


Сейчас вне сайта
есть новый эксплорер, скоро планирую выезжать на нем, но если я правильно понимаю, первое обкаточное ТО должно быть на 800 км пробега. Для меня это одна поездка до Москвы или Варшавы. Что должно быть в этом ТО? Замена масла, жидкостей? Является ли это обязательным для сохранения гарантии? Или я просто могу самостоятельно заменить в нем масло двигателя? И если можно, набросайте перечь работ, что проверить перед первым выездом  самостоятельно, от давления колес до тормозной жидкости.

Сообщение отредактировал Dimjer - Воскресенье, 15.03.2015, 15:18
 
бубен Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:54 | Сообщение # 195
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Для сохранения гарантии конечно обязательно.Ни хера там не делают масло поменяют в движке и кардане,фильтр и все дела.А чего там проверять,новый мопед,но если после них,то у меня подтекало масло когда в Грузию поехал и это после обслуживания их кривого,за 200км вся нога в каплях от него была.Это слева внизу за стартером есть такая пробка как для слива,только она с впереди,не докручена была.Я так и не вьехал для чего она,может технологичная какая,но точно не для обслуги.Ещё перо вилки с нова на пару мм. было чуть выше,так они внимание на это даже не обратили.Только из-за гарантии нужно ездить,а так лажа полная.Самому нужно всё всегда проверять,осматривать,когда моешь и вытираешь-самая лучшая проверка,сколько раз такое замечал косяки.
Вчера выехал до Пучкого,что в Калуге Витязи на Сушках красиво летали уух!Правдо на мотике один я был отмороженный +4.


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 15.03.2015, 21:00
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » triumph tiger explorer 1200 (есть кто?)
Страница 13 из 31«1211121314153031»
Поиск: