Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 89 из 388«128788899091387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:16 | Сообщение # 1321
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
а карта под любой глушитель прошивается?
т.е. прошиваешься под арроу , а ставишь любой "прямоток" ?
В принципе, под Леовинче можно и не прошивать. У меня без прошивки топлива меньше ел. Но на сбросе газа или при движении с горы тормозя движком стало постреливать в глушитель. В Норвегии на ТО мне прошили прошивку, там так и было написано на ней arrow/leovince. Стрелять стало заметно меньше, но расход увеличился точно.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:37 | Сообщение # 1322
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Стрелять стало заметно меньше, но расход увеличился точно.


Да, я читал, англичане пишут расход растет...
А на динамике это как то сказалось ?


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Вторник, 12.11.2013, 21:45
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 08:46 | Сообщение # 1323
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
А на динамике это как то сказалось ?
Может мне кажется, но лучше стал ускоряться на скоростях после ста, когда на обгон надо выйти.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Среда, 13.11.2013, 16:13 | Сообщение # 1324
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Т.е. по идее можно не прошиваться, что бы вернуться к стоковому глушителю если что.
Я на Zard смотрю... Говорят громковат , но для города это самое то, на дальняк то конечно не прокатит...


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 17:08 | Сообщение # 1325
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
Т.е. по идее можно не прошиваться
Не знаю, прокатит ли такое с зардом. ЛеоВинче - это не прямоток, весьма тихий глушитель (мы с ним всю Норвегию проехали). Если Зард более прямоточен, то вряд ли можно будет ездить без прошивки.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Среда, 13.11.2013, 17:42 | Сообщение # 1326
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Если Зард более прямоточен, то вряд ли можно будет ездить без прошивки.


На агицком форуме один чел пишет мол купил Zard, прошился под Стрелку, а потом откатился на стандартную прошивку, типа не понравился расход и динамика..
Короче понятно, пока не попробуешь сам не узнаешь )))


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 17:47 | Сообщение # 1327
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мне после прошивки первые 500 км было тяжко ехать, мозги очень долго "перестраивались". Благо, что по трассе катил из Осло в Стокгольм. Но на выезде из Осло в пробках и глох при трогании, и не мог нормально ускориться (был провал после открытия ручки газа, мотоцикл носом клевал). Ехал и матерился жутко. Только к Стокгольму всё утряслось, а так уже думал реально откатывать прошивку...

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
stauch Дата: Среда, 13.11.2013, 19:59 | Сообщение # 1328
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Парни, извините за назойливость. Еще раз о выборе между гусём 650 или тигром просто 800? Опять повторяюсь. Не могу определиться. Товарищи отговаривают. Аргумент - дорого в обслуживании, запчастей не найдешь и т.д..Гусь - типа знают все. То есть если подойти в сравнении с гусем к этому вопросу. С учетом все таки легкости в управлении, обслуживания. Как с ремонтом дело обстоит? Только что на тему дороговизны говорили. Не хотелось бы ошибаться!! Вроде по весу они одинаковые. Думала раньше , что гусь легче. То есть поднимать практически одинаково. Цена новых в разницы около 100000 рубликов. То есть остается вопрос по надёжности. Гусь по качеству не очень .) Про тигра говорят, что он хорошего качества. А вот реально запчасти найти на гуся можно, не всегда, но можно. На тигра как? Чувствительный он на бензин или как?

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Среда, 13.11.2013, 20:50
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 20:25 | Сообщение # 1329
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата stauch ()
Парни, извините за назойливость. Что посоветуете для дальника гуся 650 или тигра просто 800? Опять же повторяюсь часто езжу одна. Люблю быстрый разгон и хотелось бы поднимать без помощи.
Кажется, у меня дежа вю...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Среда, 13.11.2013, 20:58 | Сообщение # 1330
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата stauch ()
Еще раз о выборе между гусём 650 или тигром просто 800


Еще вчера хотел Вам написать - берите гуся. На сэкономленные деньги купите ништяков.

Цитата PositiFF ()
Но на выезде из Осло в пробках и глох при трогании, и не мог нормально ускориться (был провал после открытия ручки газа, мотоцикл носом клевал


От же блин... А казалось бы купил прямоток, перепрошился и все должно поехать пуще прежнего...))))
Вообще задумался стоит ли заморачиваться... Я тут еще и катализатор хотел вынуть ))))))


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Среда, 13.11.2013, 21:04
 
Nak Дата: Среда, 13.11.2013, 20:59 | Сообщение # 1331
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
stauch, создается впечатление, что вы собираетесь только и делать, что ронять/поднимать и ремонтировать.....Могу расстроить - тигр скучнейший мотоцикл в таком случае. За три года подо мною проехал 60 тык., а я так и не узнал чего же там надо ремонтировать....Наверное я лентяй :D. Хотя нет, поднимать несколько раз все же пришлось.

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
stauch Дата: Среда, 13.11.2013, 21:02 | Сообщение # 1332
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня был случай, один раз заправлялась 100 км от москоу и заправилась солярой по всей видимости. Были большие последствия. Как с нетребовательностью?
Вывод уже сделан - тигр более качественный чем гусь. Однозначно. Нужно ли брать нового. Если так 20-30000 пробегу? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1308202-a6a30f.html


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Среда, 13.11.2013, 21:06
 
Dave Дата: Среда, 13.11.2013, 21:08 | Сообщение # 1333
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата stauch ()
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1308202-a6a30f.html


Чет Вы какие то левые объявы смотрите ))


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Среда, 13.11.2013, 21:52
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 21:22 | Сообщение # 1334
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата stauch ()
Вывод уже сделан - тигр более качественный чем гусь. Однозначно. Нужно ли брать нового. Если так 20-30000 пробегу? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1308202-a6a30f.html
Это тигра 1050, уже совсем шоссейный аппарат...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Среда, 13.11.2013, 21:23 | Сообщение # 1335
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
От же блин... А казалось бы купил прямоток, перепрошился и все должно поехать пуще прежнего...))))
Вообще задумался стоит ли заморачиваться... Я тут еще и катализатор хотел вынуть )))
Я заморачивался глушаком только ввиду того, что смог облегчить хвост на 3 кг почти. Для дальняка с женой и турснарягой лишние три кг груза мне были очень нужны.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 89 из 388«128788899091387388»
Поиск: