Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 84 из 392«128283848586391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Среда, 06.11.2013, 15:53 | Сообщение # 1246
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rus ()
Лучше бы трекшн-контроль приладили, я бы не отказался.

Да, иногда его реально не хватает...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Среда, 06.11.2013, 15:55 | Сообщение # 1247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
mottorad777, угу. и всё это счастье ещё и на 2k$ дороже стандартной окраски

rus, если прикрутят трэкшн и прочую электронику, то он по цене уже будет близко к Тигру 1200, ну или к тому же KTM 1190. наверное просто экономически не оправданы такие навороты
 
rus Дата: Среда, 06.11.2013, 16:00 | Сообщение # 1248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Diabolik, По поводу трекшена мне кажется тут больше маркетинг. Что бы модели сильно не конкурировали между собой. Технически реализовать трекшн не сложно, датчики абс уже есть. Расширить функционал мозгов. Возможно добавить сервопривод заслонок.
 
rus Дата: Среда, 06.11.2013, 16:04 | Сообщение # 1249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я тут тигра раскочегарил слегка за 200км/ч. Как-то нестабильно он себя ведет. После 180 начинается раскачка (типа вобблинга) и с увеличением скорости усиливается. Может демпфер вкорячить рулевой? Правда центральный кофр не снимал. Возможно в нем причина.
 
mottorad777 Дата: Среда, 06.11.2013, 16:13 | Сообщение # 1250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
rus KTM 1190 Adventure (2013) бери,там есть трекшн-контроль и ещё куча умной хрени!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Среда, 06.11.2013, 16:14 | Сообщение # 1251
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну вообще везде написано, что с кофрами крайне не рекомендуется ездить более 130 км в час. biggrin Я не думаю, что вы собираетесь крейсерить со скоростью 180 и более на тигре. Имхо 160 для него уже многовато, расход большой, опять же моральная нагрузка на водителя повышается. ИМХО не нужен демпфер этому моту.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Kori Дата: Среда, 06.11.2013, 16:15 | Сообщение # 1252
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228


Сейчас offline
Мой после 180 тоже меняет поведение, но не раскачивается, а как бы перестает четко держать траекторию. В принципе не критично, т.к. больше 180 езжу редко, хотя по спидометру разгонял до 215. Мне кажется демфер не спасет, не хватает жесткости всей конструкции в целом..
 
rus Дата: Среда, 06.11.2013, 16:17 | Сообщение # 1253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
mottorad777, Ростом не вышел, на такую верхотуру не залезу. Я обычного тигра и то занизил.
 
mottorad777 Дата: Среда, 06.11.2013, 16:19 | Сообщение # 1254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Да, покупаешь мот,думаешь, ну кажется класс,всё есть или почти всё, что нужно для тебя. Начнёшь катать и,,,,,, ни конца ни края не видно приблудам, которые хотел бы поставить! Одно слово- прогресс!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Среда, 06.11.2013, 16:20 | Сообщение # 1255
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Да, покупаешь мот,думаешь, ну кажется класс,всё есть или почти всё, что нужно для тебя. Начнёшь катать и,,,,,, ни конца ни края не видно приблудам, которые хотел бы поставить! Одно слово- прогресс!

Скорее стремление к комфорту и повышению безопасности. )))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Среда, 06.11.2013, 16:21 | Сообщение # 1256
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня такой конкретный расколбас начинается. biggrin Значит дело в кофре. Даже не буду пробовать снимать. Без него все равно не езжу. А с ним до 180км/ч нет проблем. Конечно такие скорости не крейсерские, но знать стабильную максималку полезно.
 
Dave Дата: Среда, 06.11.2013, 16:25 | Сообщение # 1257
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата rus ()
Я тут тигра раскочегарил слегка за 200км/ч. Как-то нестабильно он себя ведет. После 180 начинается раскачка (типа вобблинга) и с увеличением скорости усиливается. Может демпфер вкорячить рулевой? Правда центральный кофр не снимал. Возможно в нем причина.

C 3я родными кофрами начинает качать со 160 км/ч... при сбросе газа перестает со 150 км/ч ...

Цитата Diabolik ()
угу. и всё это счастье ещё и на 2k$ дороже стандартной окраски


Вы про какие 2к$??? на 17 000 руб дороже SE ... Вполне реальная разница за SE, хотя цвет на любителя имхо )


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Среда, 06.11.2013, 16:31
 
Mirage Дата: Среда, 06.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1258
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rus ()
У меня такой конкретный расколбас начинается. biggrin Значит дело в кофре. Даже не буду пробовать снимать. Без него все равно не езжу. А с ним до 180км/ч нет проблем. Конечно такие скорости не крейсерские, но знать стабильную максималку полезно.
165 я ездил с женой и тремя кофрами Мотечь, на трассе вполне нормально было (разве что стрёмно немного). Один ездил с центральным кофром в районе 180-ти, расколбаса тоже не чувствовал, насколько помню.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Среда, 06.11.2013, 16:48
 
Dave Дата: Среда, 06.11.2013, 16:52 | Сообщение # 1259
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
165 я ездил с женой и тремя кофрами Мотечь

Родные кофры (боковые) толкают друг друга и входят в резонанс .. около 180 становиться стремно ))). А Мотечь боковые жестко крепятся?


Take care and ride well.
 
Diabolik Дата: Среда, 06.11.2013, 18:35 | Сообщение # 1260
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
Dave, э-э-э... ну там в статейке той буржуйским по белому написано, что примерно на 2k$ дороже. если у нас на 17.000, то не критично конечно.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 84 из 392«128283848586391392»
Поиск: