Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 81 из 388«127980818283387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Мотоциклист Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:09 | Сообщение # 1201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Настройка подвески довольно обширная тема.
По хорошему сначала нужно определить,подходит ли жесткость пружин под вес райдера.Если нет,то менять.Только потом регулировка.Если есть что крутить...А если нет?
В этом случае можно поиграться с вязкостью масла(а в вилке и с уровнем).
У меня,например,вилка была просто дубовая.Ну,думаю,новая-мож притрется.Куда там.
Пришлось менять на пожиже.Какое было залито не знал.Наобум залил Motul 7,5W.Почти угадал.
Сейчас залита пятерка.
Вот здесь: www.motocrossgear.com/blog/bike-maintenance/suspension-setup-guide/ как настраивать.
Это: translate.google.ru/#en/ru/ в помощь.
 
zak Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:31 | Сообщение # 1202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
+1 к Мотоциклисту ) Пред натягом жёсткость задней подвески тигры не изменишь! только положение колеса. А менять отбой сродни шаманству, все равно под каждую дорогу не накрутишься. Будет сильно зажат - после серии кочек мот приседает, это сильно мешает рулить и каждая следующая кочка попадает на сложенную подвеску. Слабо зажат - подпрыгивает зад ))) Вешу 65 без шмоток, рычаги стоят -40мм, преднатяг всегда полностью закручен.
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:02 | Сообщение # 1203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Поставил отбой 0,5 оборота (бездорожье) проехал сначала по гравейке - гребёнка, довольно комфортно ехать сидя,потом свернул на раздолбленую "асфальтированую" трассу, даже затрудняюсь сказать, когда там,последний раз ,что либо делали, тоже идет довольно мягко, пока оставлю этот режим.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 30.09.2013, 13:24 | Сообщение # 1204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Цитата (zak)
Вешу 65 без шмоток, рычаги стоят -40мм, преднатяг всегда полностью закручен.

Пружина максимально сжата? Я правильно понял? Не жестко?

Цитата (mottorad777)
Поставил отбой 0,5 оборота (бездорожье)

Пол-оборота по часовой стрелке от упора? Зад не подбрасывает? А преднатяг пружины какой?

А вообще,у кого как вилка работает? Особенно когда уже не жарко biggrin Встречал отзывы о чрезмерной мягкости. Мне,наоборот,жестковата была.
 
zak Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:50 | Сообщение # 1205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Цитата (Мотоциклист)
Пружина максимально сжата? Я правильно понял? Не жестко?

Правильно, полностью сжата. Очень комфортно. Я достаточно проехал, как с полностью ослабленной так и с полностью сжатой пружиной, по разным дорогам - разницы нет. Мне видится что настройка пружины сделана вовсе не для изменения жесткостных характеристик подвески а лишь для удержания её нормальной геометрии при разной загрузке. Разве в описании что то сказано о типе покрытий? Только про вес на моте. А если вспомнить что подвеска у тигра прогрессивная, то получается что при зажатой пружине и малой загрузке колесо перемещается в зоне где прогрессивная подвеска меньше всего перемещает амморт. При моих настройках мот от давления ладони в задней подвеске проседает, куда уж мягче то ) Про переднюю согласен, может и жестковато, у меня дальше двух третей ни разу не заезжала. Но это как раз и радует )) Пробоев не хотелось бы )
 
mottorad777 Дата: Вторник, 01.10.2013, 10:28 | Сообщение # 1206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Пружину я не трогал, закрутил отбой по часовой стрелки до упора, а потом на 0,5 оборота против часовой стрелки открутил. Зад не подкидывает.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
VSV Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:31 | Сообщение # 1207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Nak, видел у Гранмото (на ул. Крылатская) твой мотоцикл, интересен переходник (пластмассовый) для регулировки задней подвески без спец. инструмента, рукой.

Где брал, производитель?

Видел доработанные боковые рамки H&B для крепления к ним тубуса ремонтного.

Где делал?

По весне будет актуально biggrin

Спасибо.
 
Nak Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:41 | Сообщение # 1208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Крутилку через Вилли заказывал, адрес не помню....Может у него остался. Крепеж для тубуса делал в http://vilar-pro.ru/

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
VSV Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:52 | Сообщение # 1209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Nak, спасибо
 
mottorad777 Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:06 | Сообщение # 1210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Вчера вечером наконец-то дошло дело до обогрева рукояток руля. Кто ставил обогрев подскажите! Питающей провод обогрева рукоятки запускаем внутрь руля, а где отверстия для его выхода?

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Четверг, 10.10.2013, 11:10
 
Mirage Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:15 | Сообщение # 1211
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Примерно через 12-15 см, направлено вниз, махонькая дырочка.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:15 | Сообщение # 1212
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сразу после "панельки приборов", (вернее - панели переключателей).

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Четверг, 10.10.2013, 11:16
 
mottorad777 Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:13 | Сообщение # 1213
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
PositiFF, Это со стороны сцепления,блок сам сдвигать не надо? И в это отверстие вытаскивать провода с двух ручек? Или со стороны газульки то же есть отверстие?

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:24 | Сообщение # 1214
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
С каждой стороны есть такое отверстие. Поймать в нём провода, кстати, весьма сложно - это раз. Во-вторых, потом его протягивать надо аккуратно - кромки отверстия острые, легко снимают стружку с оплётки проводов, могут и до провода достать, так что не прикладывайте большое усилие при протягивании. Ну и оставьте небольшой кусок провода в ручке, чтобы не было натяжения (особенно в ручке газа).

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
mottorad777 Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:35 | Сообщение # 1215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
PositiFF, Большое спасибо.Одно не пойму, я с фонариком весь руль осмотрел и отверстий не увидел! Ладно сегодня вечером продолжу. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБОЧКИ!!!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Четверг, 10.10.2013, 12:38
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 81 из 388«127980818283387388»
Поиск: