Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 70 из 388«126869707172387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
rus Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:36 | Сообщение # 1036
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Марат)
Всем привет! Сегодня получил свой 800XC

Мои поздравления! Тоже пересел на Тайгера с большой одностволки: http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/82170367.1/0_4ffdb_eb5d6b09_L.jpg Ощущения примерно те же - спортбайк. А стучит похоже боковая подножка, по крайней мере у меня наблюдался стук еще до установки централки.

Катался тут по Европе, в основном Чехия, немножко Германию захватили. Как не проверить максималку на автобане?! В общем больше 195км/ч разгоняться побоялся, начинается приличный воблинг, т.е. руль начинает мотать. При разгоне все Ок, а как чуть сбрасываешь газ - мотает. Грешу на боковые сумки. Хотя они были не сильно и одинаково нагружены.

Еще вылезла проблемка - не всегда крутит стартер. Включил зажигание, жму кнопку - молчок, иногда помогает просто подождать с включенным зажиганием, иногда откл/вкл зажигания. Мысли только об имобилайзере, может не видит ключ?


Сообщение отредактировал rus - Воскресенье, 04.08.2013, 23:37
 
rus Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:37 | Сообщение # 1037
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Нужен чертеж длинных линков, может кто встречал? Хочу опустить мот на 20-30мм. Деталюшка не дорогая, но ждать месяц не хочется. В идеале чертеж таких линков: http://i.ebayimg.com/t...._12.JPG
 
rus Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:18 | Сообщение # 1038
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Еще испытал мотековскую защиту рычагов (http://www.louis.de/_30bc30b2eefcfe7a92eea1c84bbe9e6aad/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021504&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext) Просто положил почти стоячий мот на асфальт. Металлическая дуга крепкая, а вот пластик раскололся. До этого на Хонде использовал нейлоновую защиту acerbis, она на порядок крепче.
 
rus Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:18 | Сообщение # 1039
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
del

Сообщение отредактировал rus - Понедельник, 05.08.2013, 16:19
 
Mirage Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:16 | Сообщение # 1040
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (rus)
Еще испытал мотековскую защиту рычагов (http://www.louis.de/_30bc30b2eefcfe7a92eea1c84bbe9e6aad/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021504&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext) Просто положил почти стоячий мот на асфальт. Металлическая дуга крепкая, а вот пластик раскололся. До этого на Хонде использовал нейлоновую защиту acerbis, она на порядок крепче.
У меня всё крепления пластика к металлической дуге отвалились в момент падения ручки на деревянный пол гаража, когда я пытался её прикрутить на место, а она сорвалась. Посадил на суперклей, уже 10000 км держится на ура. ))) Вчера вернулись с трипа по Норвегии (6860 км). Два 800 тигра. Откатали на ура, никаких проблем с ними не было вообще. Со стартером бывает такое - нажал кнопку, случайно отпустил, но не успел завестись, в следующий раз если тут же нажмёшь, она не срабатывает. Видимо какая-то защита. Через несколько секунд всё срабатывает. Из условных неполадок - на гружёном кофрами и женой моте к 10500 км сожрало почти полностью центр задней покрышки, осталось около полумиллиметра. А в остальном я тигром реально очень и очень доволен. )))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Понедельник, 05.08.2013, 18:17
 
Марат Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:46 | Сообщение # 1041
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас offline
rus, Так на этом фото мы же вместе стоим, по дороге на слёт форума -))
 
rus Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:53 | Сообщение # 1042
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кто-нибудь замерял на сколько мм можно опустить перед пропусканием перьев в траверсах? Сейчас выбираю какие линки заказать, хочется опустить перед и зад одинаково.
 
Mirage Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:20 | Сообщение # 1043
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (rus)
хочется опустить перед и зад одинаково.
Ты обычный тайгер опустить хочешь???


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:54 | Сообщение # 1044
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
PositiFF, ага, обычный. Сложно вытолкать мот сидя на нем под горку, особенно груженый, приходится слазить и катить вручную. На пересеченной местности тоже дискомфортно бывает.
 
Mirage Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:09 | Сообщение # 1045
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Так может проще купить заниженное седло? Или его уже тоже не хватает? Мне моего седла как раз в нижнем положении хватало, а как загрузил кофрами и женой, то мало стало даже в высоком положении. )))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:34 | Сообщение # 1046
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
PositiFF, заниженное седло уже стоит. biggrin
 
Mirage Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:59 | Сообщение # 1047
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
3Просто мне кажется, что если обычного тигра занизить подвеской, то он до отбойника пробиваться будет на раз-два...

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:15 | Сообщение # 1048
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
PositiFF, Вполне может быть, инфы о занижении простого тигра я не нашел. И если тигр ХС при занижении -40 начинает цеплять колесом за пластик, то простой тигр может уже и при -30 будет цеплять. Как вариант попробовать такую штуку: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Есть возможность поиграться с разной длиной.
 
rus Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:09 | Сообщение # 1049
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Заказал эти регулируемые линки. Об впечатлениях отпишусь.
 
Diabolik Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:26 | Сообщение # 1050
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
в общем пощупал в живую тигра. отличный мотоцикл. всё на месте, всё удобно. внешне качество исполнения отличное. но млин как на зло там рядышком стоял КТМ 1190 Adventure.
мозгами понимаю, что тигра под мои задачи хватит за глаза. но внутренние демоны склоняют в сторону КТМ smile смена мотоцикла уже точно переносится на начало следующего сезона, так что будет время подумать. надеюсь всё-таки отпустит и куплю тигра smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 70 из 388«126869707172387388»
Поиск: