Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 64 из 388«126263646566387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
zak Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:19 | Сообщение # 946
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Цитата (mottorad777)
У меня мот 12-го такой проблемы не замечал!

У меня 12го года, была два раза такая штука, это очень редкий баг. Поменял прошивку на 13го года вариант.
 
rus Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:27 | Сообщение # 947
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сегодня звонил дилеру на Новорижском, сказали что дилерство только получили и еще нет оборудования для сервиса, только продажа мотов. А на Дубининскую не могу второй день дозвониться, вчера вечером сбрасывали звонок, а сегодня - аппарат абонента выключен, безпредельщики какие-то )) и еще говорят что Триумф очень тщательно выбирает кандидатов на дилерство!
 
Mirage Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:22 | Сообщение # 948
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Diabolik)
а пассажир на тигре как себя чувствует при дальних поездках (по грунту ездить не планирую, будут только дороги разной степени испорченности)?
Моей жене очень нравится. До 400 км в день всё хорошо, дальше начинают затекать колени и спина с задницей... В целом - она очень довольна, говорит и держаться удобно и сидеть. А если ещё иногда и на кофр немного приоблокачиваться - то ваще лафа. даже спать умудряется, когда едем неспешно по ровным дорожкам.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Вторник, 18.06.2013, 13:23
 
Diabolik Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:28 | Сообщение # 949
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
PositiFF, если не секрет, какой у тебя и у неё рост?
 
Mirage Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:33 | Сообщение # 950
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня 170, у жены 168

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:39 | Сообщение # 951
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
PositiFF, благодарю за информацию. перебрал кучу вариантов, но скорее всего на Тигре 800 остановлюсь. xj6 конечно отличный мот, но городской. хочется более универсальный мотоцикл. судя по всему, тигр эт то, что надо smile
 
Mirage Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:43 | Сообщение # 952
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Diabolik)
PositiFF, благодарю за информацию. перебрал кучу вариантов, но скорее всего на Тигре 800 остановлюсь. xj6 конечно отличный мот, но городской. хочется более универсальный мотоцикл. судя по всему, тигр эт то, что надо
Думаю, что ни разу не пожалеете. Я сам к Тигру пришёл от городского нейкеда, доволен, как слон после купания. Тигр - он и швец и жнец и в дальнобое игрец. biggrin


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Среда, 19.06.2013, 15:28 | Сообщение # 953
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Блин ну не возможно нигде протестить по плавности хода Triumph Tiger 800!Даже в продаже их нет б/у,а так очкого покупать. sad Блин может кто с XL700V Transalp может сравнить,я на нём катался и по подвеске с Триумфом вроде как похожи.
 
Mirage Дата: Среда, 19.06.2013, 15:37 | Сообщение # 954
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не очкуй. Отличная у него подвеска.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Среда, 19.06.2013, 19:09 | Сообщение # 955
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Так всё познаётся в сравнении.Многим спортбайк в кайф,а мне так место ему только на гоночных трассах.Есть у меня подозрение что он жёсткий и трясучий как XL700V Transalp.Вот бы его движёк 700 да в прежний Трансляп 650,я бы даже и выбирать не стал.Мне 60 кобыл за глаза с его тягой,очень хороший семисотый движёк,а подвески меня совсем не устраивают мягко говоря.Хотя опять же многим после спортов и многих дорожников кажеться периной. wacko

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 19.06.2013, 19:19
 
zak Дата: Среда, 19.06.2013, 21:53 | Сообщение # 956
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Цитата (бубен)
нигде протестить по плавности хода Triumph Tiger 800

Вот и я, чтоб локти не кусать, взял ХС. Вот уж перина так перина. А ещё продаются мягкие пружины в вилку. А высоты боятся не надо, с моими 166см я на стандартном моте из магазина, по городу, пассажиров катал, а с заниженным седлом по Европе кружок сделал, и ни разу не завалил. А уж теперь он и вовсе по моей оценке не выше 800 по седлу, обеими ногами достаю, а с пассажиром и пятки на асфальте. Чего же более??


Сообщение отредактировал zak - Среда, 19.06.2013, 21:54
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 19.06.2013, 22:03 | Сообщение # 957
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Цитата (бубен)
Блин может кто с XL700V Transalp может сравнить,я на нём катался и по подвеске с Триумфом вроде как похожи

Ну я ездил на обоих.
В двух словах:
ХОНДА - ежели есть хороший накат (ну опыт, значит, езды на двух колёсах), то быстро наскучит движок. Подвеска острее, но не руление. Рулёжка лучше всё же на Триумфе. А подвеска чётче чуток на Хонде... НО ОНО НЕ НУЖНО на асфальте!!! Только для ОФФроуда будет лучше, но ведь мотоцикл на 70-80% будет асфальтово пользоваться. А значит что выигрыш почти нулевой. Понятно выражаюсь?
ТРИУМФ - тут движок вне конкуренции и из-за того, что написано выше про асфальтовое использование, это есть ПЛЮС! Эргономика это уже дело роста+веса+религии. Мне почти везде было удобно НО...я всего лишь прокатился, а не ездил на дальнобой. Я, к примеру, уже могу ездить не смотря на приборы. Просто слышу звук мотора и мне этого хватает для того, что бы определить нагрузку на движок. Рулится он лучше из-за чуток низшего ЦТ, разгон лучше, максималка лучше.

Стилистика интерьера - это так же вопрос вкуса: кому-то погорячее, а кому-то голубенькое.... У нас НЕ любят ТРИУМФ только по одной простой причине: На Украине НЕТ официала. Кто-то там в Киеве пытается, но .....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Среда, 19.06.2013, 23:33 | Сообщение # 958
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Привет КРЫНЯ!Я так и не понял на каком подвеска комфортней?Я не выбираю между ними,а хочу узнать на каком меньше трясёт и подкидывает.Знаю что Транс 700 для меня трясучий не то что бы но на 3 бала,я из-за этого его не рассматриваю как покупку.Идеал для меня 800ХС на 5,если бы обычная 800 была на 4,меня бы это устроило.Но а ровно такая как на Трансальпе,хоть с золотым движком и эталонным управлением нет.800ХС не устраивает по высоте.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 19.06.2013, 23:45
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:42 | Сообщение # 959
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
бубен, я не увидел в постах, рост какой у Тебя?
Цитата (бубен)
Я не выбираю между ними,а хочу узнать на каком меньше трясёт и подкидывает

Просто на асфальте чётче реагирует на неровностях ХОНДА НО, на скоростях это является плюсом чёткости управления.
ТО есть срабатывает правило механики: где-то увеличивая - где-то уменьшили.... То есть трясти будет именно на ХОНДЕ потому, что быстрее реагирует на кочки.

А вот ТРИУМФовская более плавная, диванная. Это не значит, что ПРОБИВАЕТ или ВАТНАЯ. Её попробуй ещё пробей (ну разве что прыжком или в яму с дуру провалиться в лужу)!!! Она комфортнее, но на асфальте и большой скорости нужно чууууточку концентрированнее держать траекторию, не расслаблять "булочки". Это когда за 120 в поворотах и именно в таких моментах нужно держать траекторию....

Ну и совет по вот этому пункту -
Цитата (бубен)
800ХС не устраивает по высоте.

- но сначала вопрос: А чего боишься высоты седла, монтажник?



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 20.06.2013, 00:44
 
бубен Дата: Четверг, 20.06.2013, 14:56 | Сообщение # 960
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Вот спасибо обнадёжил!Мне к ватной подвеске не нужно привыкать,мне она очень нравиться,т.к катаюсь на КЛЕхе,и скорость 140-150для меня крессерская и повороты в 120 ну естесно не прямой угол не напрягают. biggrin .По поводу моих ТТХ 172/85.Высоты тоже не боюсь,но глупо самому себе создавать проблемы.Если не достаёшь уверенно до земли, да и тяжёл он для твоего веса и комплекции хоть пусть он лучший на свете- это не твой мот,а так конечно в цирке люди тоже нужны и они любят свою профессию smile И ещё я не дрищь,но вижу реальных людей под два метра и с банками как моя бошка для которых и делают такие байки как ВТХ 1800,Гусь 1200адв,тот же Тигр 1200. biggrin и т.дВот они гарманично смотряться на них,а мелкий на таких ну смешно даже.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 64 из 388«126263646566387388»
Поиск: