Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 55 из 392«125354555657391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:36 | Сообщение # 811
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (бубен)
Извините,мешаю Вашей беседе,но всё таки какой из Тигров 800 или 800СХ лучше глотает средние ямы???
Ну тут ответ однозначен - ХС. Если бОльшей частью планируемых дорог будут грунтовки и совсем убитый асфальт, то однозначно выбор в пользу ХС. Но он не для малорослых (либо надо его занижать, чтоб уверенно ногой до земли доставать).


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:48 | Сообщение # 812
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
О, какая штука!
http://www.ebay.com/itm....1211050 46618%26

Но я бы побоялся такую ставить, вырвет резьбу где-нибудь на кочке.


Сообщение отредактировал rus - Понедельник, 27.05.2013, 20:51
 
бубен Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:57 | Сообщение # 813
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Мои ТТХ 173 и 80 веса.А ты сам точно сравнивал,потому как я беру на долго и не хочу ошибиться.Повторюсь,у БэхB F650GS сертао с более длинными ходами и с колессом 21 байки жёсче того же F650GS но литье с 19 колесом и меньшим ходом подвески.Жёсткий офрод не планирую т.к физически это трудно да и цели не те,но асфальт у нас отстойный.Но обычная F650GS справляеться на ура,на порядок лучше моей старенькой но дебёлой КЛЕхи.
 
Mirage Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:06 | Сообщение # 814
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
По росту у меня 170, и я, сидя на ХС в нижнем положении седла, доставал до земли носком одной ноги, свесившись с мотоцикла набок ))). На ХС не катался, но ехал вдвоём с женой по очень убитому асфальту с ямами на своём Тигре и понимал, что для такой дороги ХС бы подошёл однозначно лучше. Он бы там намного быстрее просвистел. Тем паче у него, насколько я помню, уже регулируемые подвески. А на тест у дилера взять мотоцикл, да прокатиться немного, не пробовали? Или нет возможности?

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Понедельник, 27.05.2013, 21:08
 
бубен Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:13 | Сообщение # 815
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
А по убитому асфальту что у тебя с подвесками происходило?Пробивало что ли?Протестить нет возможности,в Москве нет на них тест драйва
 
Mirage Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:41 | Сообщение # 816
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Нет, не пробивало, но грозило выкинуть пассажира из седла, несмотря на то, что задний аморт был настроен мягче, нежели советует производитель для езды вдвоём. на совсем жёстком вообще задницу пассажиру отбивало. )))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Villy Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:43 | Сообщение # 817
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Цитата (бубен)
Villy писал(а):korkin25 писал(а): а чего? варианты есть штоле?:) Ндуру надо!Ж) Да они обе вроде как эндуры. Если по аналогии, один как 650 Трансальп, а другой как 700. Видишь, ребята пишут, что можно было-бы и 19 колесо вместо 21. А вот это вы зря так.К примеру недавно ездил на G650GS(один котёл) колёса 17 и 19 ход подвесок 170 и 165мм соответственно так он по комфорту по разбитой дороге мне показался даже лучше чем 650ТА с его 17 и 21 и ходами под 200мм.700ТА ужастно жёсткий.А между прочим тот же БМВ G650GS но "Сертао" с 21 колесом и ходами за 200 представляеться самой БМВ как более жёсткий.Так что размерность ето ещё не всё,характеристики подвесок бывают разные И собственно вопрос к знатокам какой из Тигров 800 или 800СХ лучше глотает средние ямы???


Не понял, Вы спрашиваете или отвечаете?
Рад, что Вы разбираетесь в БМВ, зауважал Вас за это.
 
mottorad777 Дата: Вторник, 28.05.2013, 12:29 | Сообщение # 818
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Уважаемые тигроводы! Вечный вопрос -какой лучше 800 или ХС ????В своё время я то же занудно на форуме спрашивал про Тигра , а это как......, а это? И сейчас кода я владею достаточно дорогим мотом вопрос про ямы....ну нет слов! Одно дело года ты прёшь стоя по грунту и СЛУЧАЙНО попал в яму, это одно. Ты ведь не станешь специально искать дорогу с ямами- мне лично жалко своего ХСа шпарить по ямам и анализировать: как глотает он средние ямы? За год владения я шпарил и по грунтовки с ямами и по "асфальту" убитаму-и вот ответ глотает он ямы хорошо, подвеску не пробивает, но как у всякой техники есть предел. По вопросу роста, если Вы ниже 172-175мм будет ездить не комфортно,даже опасно, особенно при экстренной остановки. Дальше выводы делайте сами . Удачи. Да PozitiFF спасибо

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Вторник, 28.05.2013, 12:42 | Сообщение # 819
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Посмею, на всякий случай, для общего развития приложить пару ссылок на "тигровые" форумы или темы. первую - на кикстартере уже давал, но напомню на всяк случай (ссылка на Тигриную тему форума):
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4853.0

Вторая ссылка - это общий форум триумфоводов:
http://triumphmotoclub.ru/forum.php


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Villy Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:15 | Сообщение # 820
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Цитата (zak)
Заменил тяги прогрессии, поставил -40мм. Теперь всегда могу одну ногу поставить на асфальт )))) ИМХО для роста 166см, при учете пропуска вилки на 25мм, тяги "-40" - много, Внешний вид пострадал, рекомендую начинать с -30, я тоже хотел именно такие тяги, но на момент заказа их не было.

При - 40 может цеплять покрышкой за заднюю арку даже при полностью натянутой пружине. При вилке - 25 не стоит ставить проставки переднего крыла.
 
бубен Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:58 | Сообщение # 821
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата (Villy)
Villy писал(а):korkin25 писал(а): а чего? варианты есть штоле?:) Ндуру надо!Ж) Да они обе вроде как эндуры. Если по аналогии, один как 650 Трансальп, а другой как 700. Видишь, ребята пишут, что можно было-бы и 19 колесо вместо 21. А вот это вы зря так.К примеру недавно ездил на G650GS(один котёл) колёса 17 и 19 ход подвесок 170 и 165мм соответственно так он по комфорту по разбитой дороге мне показался даже лучше чем 650ТА с его 17 и 21 и ходами под 200мм.700ТА ужастно жёсткий.А между прочим тот же БМВ G650GS но "Сертао" с 21 колесом и ходами за 200 представляеться самой БМВ как более жёсткий.Так что размерность ето ещё не всё,характеристики подвесок бывают разные И собственно вопрос к знатокам какой из Тигров 800 или 800СХ лучше глотает средние ямы???

Не понял, Вы спрашиваете или отвечаете?
Рад, что Вы разбираетесь в БМВ, зауважал Вас за это.

Так спрашиваю у Тигров так или нет?Тем более PositiFF говорит что подвеску на ямах не пробивает,то по идее XC тоже должен быть пожёсче обычного на средних колдоёбинах.Спасибо за уважение. smile
Тигре ХС попробовал пяток км.Первое впечатление просто кайф,глотает отменно,двигун отменный,рулёжка тоже.Ногами достаю на вытянутых ногах полной лапой,в принципе на той же высота сидухи и на моей КЛЕхе(850мм) ,но попробовав прокатиться на более низком(780мм) 650ГС,почувствовал намного себя уверенней особенно на грунтовке.Нужно конечно на Тигре обычном прокатиться по любому,к тому же он и подешевле существенно.

Добавлено (28.05.2013, 14:58)
---------------------------------------------
PositiFF спасибо за ссылки,но я их раньше может не совсем и внимательно читал но не нашёл точного ответа для себя.Мне бы спросить у кого кто на БМВэшке этой простой ездил,её подвеска меня вполне устраевает,а вот моторчик в 50сил. кажеться уже слабоват.


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 28.05.2013, 16:30
 
mottorad777 Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:37 | Сообщение # 822
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
бубен Извините конечно "однако" , но если вы хотите узнать оБМВэшке , то это не здесь.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Вторник, 28.05.2013, 17:41
 
бубен Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:08 | Сообщение # 823
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Ага и спросить."Кто это из вас перисел с восьмисотого тигра на гуся дохлого"? biggrin :Я не собираюсь БМВ покупать,потому как ездил на нём и мне почти всё ясно,меня интересует как подвески обычного Тигра ведут себя по сравнению с его подвесками.Понятно что лучше на гладкой дороге полюбому,а вот как на раздолбайской вопрос.

Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 28.05.2013, 18:15
 
zak Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:41 | Сообщение # 824
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Цитата (Villy)
При - 40 может цеплять покрышкой за заднюю арку даже при полностью натянутой пружине. При вилке - 25 не стоит ставить проставки переднего крыла.

Были прецеденты? И какой эффект ждать от соприкосновения? Даже если заказать -30, то придут теперь уже в конце сезона не раньше. Да и нравиться мне кататься с -40, и по высоте комфорт при росте 166, и от подвесок ХС отказываться, уже категорически не хочу )) По жёстким ямам с -40 пока не жарил, случая не было.


Сообщение отредактировал zak - Вторник, 28.05.2013, 22:52
 
Villy Дата: Среда, 29.05.2013, 09:05 | Сообщение # 825
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Цитата (zak)
И какой эффект ждать от соприкосновения?

Сзади просто трет пластик арки. Чуть впереди от верхней точки покрышки. Наверное, при длительной эксплуатации в таком режиме, может его совсем протереть. Проявляется только при сильной раскачке на груженом моте. На всякий случай, решил поменять на - 30.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 55 из 392«125354555657391392»
Поиск: