Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 47 из 392«124546474849391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
mottorad777 Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:11 | Сообщение # 691
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
О том , что надо лить масло под свечи читал на официальном сайте Триумфа, тема кажется называлась "зимнее хранение". Вот нашелhttp://triumph.granmoto.ru/index.php/triumph-extra/106-bike-prep-for-winterСнимите свечные колпачки со всех цилиндров и капните несколько капель моторного масла (около 5 мл) в каждый цилиндр. Накройте свечные отверстия куском ткани или любого другого материала. Нажимайте кнопку пуска двигателя в течение нескольких секунд, таким образом, масло покроет стенки цилиндров. Установите свечи и колчачки на место.В бак необходимо налить достаточное количество топлива, не допуская его перелива и добавить стабилизатор бензина, чтобы весной удалось без проблем завести мотоцикл на том топливе, которое находится в баке. Кроме того, достаточное количество топлива в баке поможет сохранить его, не подвергнув коррозии.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Четверг, 24.01.2013, 12:39
 
Igor78 Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:10 | Сообщение # 692
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
mottorad777, маладэц, акадэмик! На самом деле правильно, нужно заливать, а то привыкли тут ...
больше там ничего не написано, что еще нужно смазывать?
А то я то же вот к триумфу приглядываюсь.


С уважением
 
mottorad777 Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:35 | Сообщение # 693
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Igor 78 -если бабла не мерено можно  вооще ничего не мазать и не сливать , в конце сезона сдал  дилеру-в начале сезона забрал!!! За все заплатил и поехал. Тут наверно как писали руки и одно место чешется ! Вот так примерно Igor 78.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Igor78 Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:12 | Сообщение # 694
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
mottorad777, я тебе так скажу, если техника требует постоянных пританцовываний вокруг нее, то это плохая техника. Не касается кроссовых и гоночных экземпляров.
А Триумф я считаю хорошая техника и потому ты можешь ее на зиму и салидолом всю обмазывать, ездить от этого она лучше не станет. Мотоцикл должен требовать только два вида работ, замена масла и чистка воздушного фильтра, если что то еще то нужно подумать для чего это тебе требуется. А капать маслицо в цилиндр, покрывать тефлоном, полная разборка\сборка с промазыванием всех и вся это уж по личному желанию и зуду в руках, лучше от этого мотоцикл ездить не будет.
У меня был в юности Иж-Планета-2 он ездил с 1964 года, мне он достался в 1983 году ездил и ничего не спрашивал, а уход за ним был только замена масла от случая к случаю и масло было далеко не синтетика с разными присадками, на зиму он ставился в сарай да же не вывешивался. Так вот он ездит и сейчас. Ты хочешь сказать, что он гораздо лучше Триумфа? Тогда зачем тебе этот Триумф?

как то так wink


С уважением
 
mottorad777 Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:54 | Сообщение # 695
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
[b][b]Igor78,[/b][/b] я собственно задавал вопрос, нодо ли сливать бензин у ХС после зимы и привел свой опыт эксплуатации по своей Хонде, возле которой  "постоянных пританцовываний вокруг нее" у меня не было. Я скорпулёзно каждый сезон менял масло и фильтр и один раз в два года тормозуху,не зависимо от того напиталась она влагой или нет! Все остальное по мере необходимости и это не для кого не секрет. По вопросу " то это плохая техника." я с тобой не согласен !!! Мот который стоит "пол лимона " не может быть плохим по умолчанию, включая известный бренд TRIUMH ,не зависимо от того буду я его мазать или нет! Я просто после зимы хочу с удовольствием и без проблем завести его и...........! У каждого свой опыт в эксплуатации мотов и каждый все это видит по своему, для этого мы все здесь и встречаемся, я просто не хочу делать тех ошибок , которые были у других и всем спасибо кто про это говорит и предостерегает других.Ну а "а зчем сливать или капать маслица" для каждого индивидуально! Ну как то так biggrin

Добавлено (25.01.2013, 11:54)
---------------------------------------------


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Пятница, 25.01.2013, 12:28
 
Igor78 Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:18 | Сообщение # 696
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
mottorad777, ну да, согласен

С уважением
 
Mirage Дата: Среда, 27.03.2013, 08:11 | Сообщение # 697
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А у кого стоят родные ручки с подогревом? А то что-то на триумфовском форуме всех напугали такой траблой (цитата):

Тк приближается сезон, то хочу обратить внимание на возможную проблему с heated grips (ручки с обогревом)

В США проблемы с ними так достали людей, что они подали жалобу на производителя (текст поста ниже).

Вопрос этот давно обсуждается на форуме triumphrat.net, летят ручки установленные людьми как самостоятельно, так и дилерами. В свое время я спрашивал у Филиппа, что они на эту тему думают, он сказал, что им проблема неизвестна, и что, скорее всего, американо-установщики слишком перетягивают тросики. Но проблему репортят по всем частям мира, и в сша и в европе и в австралии, так что есть вероятность, что не только кривые руки у установщиков, но и кривой материал, из которого heated grips сделаны.

Лечение - в длинную дорогу возить с собой снятую обычную ручку, чтобы в случае если полетит греющаяся, то заменить на обычную.

Оригинальный пост ниже. Также, если по ветке походить, то можно найти колхозное лечение проблемы при помощи хомутика

Всем скорейшего наступления сезона!

---

http://www.triumphrat.net/thunderbir...ml#post2537521
Posted by: Dicky6
On: 03-22-2013 03:58 AM

Hi all, I have described my incident to the US National Highway Traffic Safety Administration, urging them to order a recall of the Triumph heated grips. The link to their site for reporting is : https://www-odi.nhtsa.dot.gov/Vehicl...nt/index.xhtml
Here is my complaint:
My 2010 Triumph Thunderbird Motorcycle, purchased new in September, 2012, includes dealer-installed (11/12) Triumph Heated handgrips. On Christmas Eve 2012, at a stoplight, 10 miles from home and in heavy traffic, the throttle failed--the cable had busted out of the retainer sleeve. This is an occurrence that has been discussed in many rider forums, seems to be closely correlated to the heated grips, yet has been received with minimal responsiveness/acknowledgement from the manufacturer. Had I been riding in the center lane of Interstate 95, where I had been travelling just minutes earlier, I might easily have been killed. Again, this is a failure that has been amply documented in rider forums and has been met with non-acknowledgement from the manufacturer. Please help us!

Краткий перевод для тех, кто по англицки не читает:

Я купил мот у офиц дилера, он же мне на него поставил ручки с обогревом. Через пару месяцев эксплуатации, как раз под Рождество, в 10 милях от дома ручка газа отказала, выскочил тросик. Эта проблема обсуждалась на многих форумах, но производитель не обращает на нее должного внимания. Если бы проблема произошла несколькими минутами ранее, когда я ехал в центральной полосе трассы 95, то я бы имел все шансы попрощаться с жизнью. Помогите найти управу на производителя, который забил болт на проблему, несмотря на то, что она активно обсуждается!


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Kori Дата: Среда, 27.03.2013, 10:36 | Сообщение # 698
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228


Сейчас offline
Ну за год и тысяч 15 ничего не случилось, что будет дальше посмотрим.
И что, ремонту на месте не подлежит?
 
mottorad777 Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:41 | Сообщение # 699
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Заказал ручки с подогревом родные, придут через неделю- Оглосите пожалуйста рекомендации по установки, если они есть!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:06 | Сообщение # 700
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (mottorad777)
Оглосите пожалуйста рекомендации по установки, если они есть!

В принципе - ничего сложного. Снять клемму с АКБ. Открутить весь пластик с бака, два винта крепления бака (вроде в общей сложности 16 болтов получается), аккуратно отсоединить две топливных трубки (просто стащить со штуцеров), потом так же аккуратно под баком разъединить два контактных штекера и один топливопроводный штекер (его нужно аккуратно и плавно сжать с определённой стороны и вытаскивать). После снятия бака ищете в куче проводов под ним трёхконтактный штекер, снимаете с него заглушку (придётся аккуратно её чем-нить поддеть в месте стопора, иначе не вытащите). Ну и далее уже по мануалу - вешаете релюшку слева на радиатор (под пластиком она будет), вешаете кнопку включения на левое зеркало. Потом откручиваете боковые заглушки руля, снимаете грипсы (для правой надо разобрать крышку и снять тросики с ручки, далее она просто и легко снимется), а вот под левую ручку рекомендую аккуратно подсунуть тонкую отвёртку и прыснуть туда водой, потом постараться немного и аккуратно сдвинуть отвёртку, чтоб вода там смогла чутка порастечься. Далее аккуратно уже по "смазанному" водой рулю стащить вращательными движениями грипсу (на сухую это вряд ли получится). Далее я выкручивал грузики руля (если вы ловкий снайпер и сможете воткнуть провода в дырки грузиков так, чтобы потом так же ловко их вытащить через дырочку в руле между зеркалом и "пультом управления", то тады грузик можно не выкручивать. Я выкрутил грузики, продел в них провод ручки (опять же сразу прально поставьте ручку относительно провода и грузика руля, чтоб потом не разбирать), аккуратно протаскиваем провод до дырки в руле и вытаскиваем через неё наружу. Осторожно, края дырок руля весьма острые, снимает стружку с оболочки проводов при протягивании. Протягиваем провод, оставляя запас см в 10 (чтобы после закручивания грузика провод внутри, если и перекрутится, то запас его вытащится наружу и раскрутится обратно). Закручиваем грузик, далее протягиваем ещё более аккуратно провод через руль, плавно одевая грипсу на руль. Ну ручке газа нужно оставить небольшой запас провода, который позволит ручке вращаться не переламывая критично провод. После установки ручек, затягиваем и собираем все заглушки, крепления ручек и зеркал. Тянем аккуратно провод от кнопки и ручек в сторону радиатора и подключаем по инструкции (там нужно цветные проводки в штекер вставить в определённое положение). После подключения всех проводов можно накинуть клемму, включить зажигание и проверить - лампа кнопки подогрева при включении зажигания моргнёт. Далее при нажатии на неё она включается в максимальный режим, кнопка светит красным светом. При следующем нажатии включается более "лёгкий" режим, кнопка оранжевым светится. Если всё светится и работает - снимаем клемму, подключаем аккуратно бак, ставим пластик и вуаля - всё в сборе, всё греет и радует. На сэкономленные деньги от установки дилером можно купить вкусняшку или другой ништячок для любимого мотика.

Добавлено (30.03.2013, 18:06)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/12127829.8e/0_a75f3_66f0675e_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/12127829.8d/0_a6df2_6b593a5f_orig

Так, для наглядного пособия... Там, где внизу у радиатора видны проводки - будет стоять реле и оттуда идёт вся разводка к ручкам и кнопке.

А тут весь албом ништяков, которые я ставлю на мот:
http://fotki.yandex.ru/users/mirage-spb/album/318759/?


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Суббота, 30.03.2013, 18:21
 
Villy Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:44 | Сообщение # 701
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Цитата (PositiFF)
А тут весь албом ништяков, которые я ставлю на мот:

Под Скотойлер я бы порекомендовал чуть удлинить сзади защиту цепи.
Если предполагается выезд на грунт, то еще расширитель подножки и брызговик на заднее колесо. Размеров номерного знака не хватает для полного предотвращения забрызгивания багажа.
 
Mirage Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:58 | Сообщение # 702
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Villy)
Под Скотойлер я бы порекомендовал чуть удлинить сзади защиту цепи.
Да, пасиб, прихватил уже для сего дела канцелярскую папку из чёрного прочного пластика. Сделаю удлинитель "защиты цепи". )))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Alexey71 Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:37 | Сообщение # 703
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
PositiFF, Подскажи ,что у Tiger так все жоско и других фирм ручки не подходят? Например Oxford или Daxtona.всегда устанавливал их сам и без проблем.Сечас присматриваюсь к 800,и потому интересно твое мнение.

Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
fazerboss Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:25 | Сообщение # 704
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZ1 2005,tiger 800xc
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас offline
Alexey71, На моем тигре 800хс стоят ручки "саито"-все работает нормально.Думаю,что можно ставить любые,правда это не так кошерно... biggrin

Оно ведь как-нет..,нет..,да и ДА!!!
 
Mirage Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:21 | Сообщение # 705
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Подходят, конечно же. Просто лично мне кажется, что проще и удобнее поставить родные, ибо там под них своё питание уже идёт (не надо вешать на розетку или АКБ), которое отключается при выключении замка зажигания. Ну и если заказывать их откуда-нибудь из-за бугра, то цена почти в два раза дешеле, нежели у нашего дилера.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 47 из 392«124546474849391392»
Поиск: