Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 44 из 388«124243444546387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
zak Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:40 | Сообщение # 646
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Вопрос - под задним сидением, кроме диагностического разъёма, есть ещё один, в нём с завода стоят две перемычки из кусков провода(??) разной расцветки, просто воткнуты в контакты. Что бы это могло быть?
 
MTS Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:22 | Сообщение # 647
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТТ800XC
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
Это шунты штатной сигналки.
 
zak Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:25 | Сообщение # 648
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Спасибо )
 
Igor78 Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:54 | Сообщение # 649
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
пусть тут полежит
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aTvYAcJOx3s


С уважением
 
Kori Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:35 | Сообщение # 650
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 227


Сейчас offline
Охрененный ролик!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:52 | Сообщение # 651
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Kori, +1
respect пилотам.

Режиссёру, сценаристу, пилотам, операторам, сопровождающим и ...... ТРИУМФУ (ну как тут без него smile ) БРАВО!!!! Ещё ни один ПРОМО-ролик так не цеплял как этот! Даже ролик ЯМАХИ от великана, который делал из неё веловипед не тронул. Понятно, что это не просто ТРИУМФ, не просто пилоты, не просто поездка и не просто ДВА мотоцикла, не всё с одного дубля НО..... Я снимаю шляпу за идею, мастерство и воплощение! Браво, одним словом


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 25.09.2012, 14:21
 
zak Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:08 | Сообщение # 652
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Обнаружилась засада )) В результате укладки на асфальт сломалась деталь которая торчит из руля, по запрограммированной зоне слома. А новую купить можно только в составе всего комплекта штатных лопухов ) причем эта деталь вкручивается в руль по резьбе а не на цангах как обычное крепление лопухов... да ещё и разные эти детали справа и слева. Фотку не понял как повесить.
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:02 | Сообщение # 653
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
На видео показалось, что фара не вращается вместе с рулем, так ли это, владельцы?
Если так, то не очень удобно будет ночью в лесу гонять.

Quote (zak)
сломалась деталь которая торчит из руля

если не загнулась, а просто сломалась, то можно попробовать ее заварить или склеить временно, пока ищется целая.


С уважением
 
zak Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:52 | Сообщение # 654
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Склеить не вариант... А заварить мне мне примерно так же сложно как и новую сделать )) Фара да, не крутится. Но она на тивишке крутится, через час в темноте от неё глаза устают, слишком много метаний.

Сообщение отредактировал zak - Воскресенье, 07.10.2012, 19:13
 
Mirage Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:17 | Сообщение # 655
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем желаю здравствовать и хорошего времени суток. Позвольте мне влиться в Ваши ряды, так как в ближайшие пару дней Гранмото должны мне пригнать моего 800-го тигрёнка. Мотоцикл планируется для больших и малых дальнобоев, в коих я полный нуб (велотуризм в данном случае не считаю). Дальнобои планируются с плюсодинкой, ну и, естественно, вся снаряга так же должна быть обустроена на моте. Собственно сам вопрос - если ли среди коллег дальнобойщики и как и какими "шалабушками" вы обвешивали своего коня для дальних путешествий. Хотелось бы развёрнутых отзывов, типа "дуги такие-то лучше родных потому-то" и что-то в этом роде. А то кучи форумов перелопатил, эту ветку прочёл, инфа везде противоречивая. Кто-то говорит, что кофры и крепы sw motech лучшие в своём классе и самые удобные (я к ним склонялся), а на другом форуме говорят, что у них очень слабые трубки креплений, дескать, чуть притёр - замучаешься править... Так и во многом, та же защита рук - родная тайгеровская мне показалась весьма узкой, хуже от ветра будет защищать... В общем, если у кого-то есть опыт, информация и желание ей поделиться - буду премного благодарен!

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
zak Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:18 | Сообщение # 656
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Уважаемый Nak неоднократно высказывался по этой теме, и в этой ветке и в посвященных багажным системам. Доверяю его мнению основанному на богатой практике. Но езжу с байдарочной гермоупаковкой ))))))))) Ещё интересное наблюдение, ехали по разбитому асфальту, 800ка два сезона - передняя подвеска выбирает ход полностью, 800ка свежая совсем - около 20мм запылилось, ХС (11300км) и 1200й (свежий)- большой запыленный участок штока. Подозрение есть, что подвеску 800 ок изменили с начала выпуска. 1200й удивил ) Ехали в колонне с одинаковой скоростью.

Сообщение отредактировал zak - Понедельник, 08.10.2012, 17:54
 
Villy Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:57 | Сообщение # 657
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (PositiFF)
Мотоцикл планируется для больших и малых дальнобоев, в коих я полный нуб (велотуризм в данном случае не считаю). Дальнобои планируются с плюсодинкой, ну и, естественно, вся снаряга так же должна быть обустроена на моте.


У меня дуги SW Motech, лучше чем родные защищают бак. Органично смотрятся на моте.
Родные лучше защищают двигатель. Можно в дополнение к родным поставить верхние от Туаратеча.

Подогрев ручек родной.

Защита картера SW Motech. Защищает фильтр.
Родной пластик достаточно прочный. Если ездить не очень по камням, то можно оставить.

Если ездить вдвоем, то по сильному бездорожью все равно не поедешь, да и баул на место пассажира не положишь.Так что жесткие кофры. Боковые постарался бы брать наименьшей ширины, что бы не увеличивать габариты. Вроде в этой теме уже писал про модели. Определись с кофрами, а дуги лучше брать в комплекте. Кофры Хепко не понравились из за большой ширины.

Скотойлер. У меня электронный, можно и простой. Это для лентяев. Если цепь мазать не затрудняет, можно не заморачиваться.

Остальное, стекло, доп. свет и т.д лучше брать уже немного покатавшись. Хотя если ставить подогрев ручек, то одновременно лучше и противотуманки поставить, что бы бак лишний раз не снимать.

Понравилась родная набачная сумка.
 
Villy Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:00 | Сообщение # 658
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (zak)
1200й удивил ) Ехали в колонне с одинаковой скоростью.

Не понял, чем удивил?
 
zak Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:01 | Сообщение # 659
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Как добраться до воздушного фильтра?
 
zak Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:11 | Сообщение # 660
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Quote (Villy)
Не понял, чем удивил?
тем что вилку до конца не пробивало
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 44 из 388«124243444546387388»
Поиск: