Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 42 из 388«124041424344387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Villy Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:23 | Сообщение # 616
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Pavel)
согнулась аж в двух местах винтом.

Зато какая ремонтопригодность!
И еще конструкция очень правильная, лапка сидит не на валу шестерен, а совершенно независимо.
 
Villy Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:44 | Сообщение # 617
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Понижающий комплект пружин снял и поставил обратно родные. Проехал по Москве, ощущения что сел на совершенно другой мот. Привык что подвески мягкие в небольших диапазонах работы и сейчас впечатление что еду на табуретке. Да и высота опять мешает комфортно по пробкам продвигаться. Буду ставить понижающие линки. Если есть желающие на низкие пружины отдам за недорого. Но по серьезному бездорожью, на больших ямках, они работают жестче родных. Высоту они реально около 50мм занижают. Я со своим ростом 164 практически обоими ступнями (в ботинках на толстой подошве) доставал до земли. На бездорожье это было просто счастье, да и в Москве в пробках, когда пробираешься через совсем узкую щель, можно было спокойно перебирать ногами. Кто нибудь линки уже поставил, как ощущения? По идее они никак, кроме высоты мота, себя проявлять не должны. Хотя, если вилку можно опустить в перьях только на 20мм, а линки поставить на 40мм, то зад будет опущен вниз больше, это немного изменит геометрию мота.
 
Твикс Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 09:49 | Сообщение # 618
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000
Город: Москва
Сообщений: 9


Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Восьмисотка, конечно, вообще как велосипед. Ну ТВИКС это уж совсем обидно сказал о Тигре !!!


Я имел ввиду, что рулится как велосипед :).
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:20 | Сообщение # 619
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Я имел ввиду, что рулится как велосипед :). Согласен, рулится довольно легко!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
zak Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:50 | Сообщение # 620
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Мои пять коп. про тигру ХС)) вилка пропущена на 25мм, седло низкое, рост водителя 165см
ездил только по асфальту, поскольку он высоковат для меня на мокрый грунт не рискнул, а сухого негде было взять. Прокатились с Voo-Doo по Европе, в дальнобое я новичёк но обошлось абсолютно без отрицательных эмоций, и от мотика и от поездки в целом. На трассе он действительно свободно держит 200 без каких либо оговорок. И ходовая и двигатель спокойно переносят эту скорость. Глубоких ям на трассе Питер- москва не было а всё остальное этому аппарату только в радость, качает бережно)) До 140 движок вообще поёт или скорее посвистывает, слабо слышно.
Можно ездить и с маленьким штатным стеклом, не сдувает, но нужен либо шлем получше либо беруши, ветер сильно шумит когда больше 140, я по вечерам громко разговаривал ))). управляется легко, в городе то же ущербным себя не чувствуешь, руль широкий но зеркала проходят над авто зеркалами. Порадовала цепь, со скотойлером она за 10ткм ни разу подтяжки не потребовала. По сравнению с хыжыром намного легче ручка сцепы и газа, сиденье где то ругали за то что сидеть можно только в одном положении и зад затекает - не заметил, пробеги были и по 1000 и по 1350км в день с пробками. Поначалу казалось что руль далеко но потом ветер поставил все на свои места )) легкий наклон оказался очень полезен, можно полностью разгружать кисти рук. Очень кстати оказался "круиз-контроль" подаренный мне Voo-Doo из его запасов, до Москвы я ехал без этого приспособления и мог оценить разницу )))) в качестве универсального мота ТТ800ХС очень хорош, на грунте с ним тоже чудеса творят, кто умеет конечно ))


Сообщение отредактировал zak - Четверг, 23.08.2012, 22:05
 
Villy Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:09 | Сообщение # 621
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (zak)
Прокатились с Voo-Doo по Европе

Где отчет!!!
Что с задней подвеской, или только перед опустил?
 
zak Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:51 | Сообщение # 622
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Заднюю полностью ослабил, потом на два клика закрутил, чтоб крутилку не потерять )))) На асфальте с трудом но доставал ногами, за колейностью следил внимательно чтоб на гребне не поставить. Ещё про вещи, кофры я купить не успел поэтому купил байдарочный баул (верх закручивается без молнии, герметичный) и прикрутил его ремнем и сеткой вдоль заднего сидения. Это оказалось очень удачным решением, баул как приклеенный держался всю дорогу и ни разу никуда не сполз. Обьем вроде 50 литров, мне на всё хватило. Отчёт возможно позже ))
 
zak Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:58 | Сообщение # 623
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
вот баул в деле, но речь конечно не о нём а о рукоятках вдоль сиденья, очень удобно сделаны, не знаю как на других мотах, здесь есть упоры по краям и поэтому крючки сетки не сползают. Ещё приятная особенность - по крайней мере при падении на правый бок, без дуг, мотик царапает только съёмные детали стоимостью до 2000 рублей и их легко заменить. Двигатель и рама вообще не касаются асфальта, только подножки и не крупные но прочные пластмасски.
Прикрепления: 6864203.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал zak - Пятница, 24.08.2012, 10:43
 
Villy Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:24 | Сообщение # 624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Поставил удлиненные линки и опустил перед в траверсах.
Зад 40мм, пред 23мм. Пока проехал только по городу, поэтому трудно сказать как это повлияло на устойчивость на скорости. Теперь уверенно достаю ногами. Конечно не полностью всей ступней, но уже и не как балерина на пуантах. Если испытания покажут что мот стало больше колбасить на скорости, поставлю линки чуть покороче, т.е. опущу зад миллиметров на 20-25 от стандартного.


Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 24.08.2012, 17:25
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:42 | Сообщение # 625
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Дань фанатам ТРИУМФА


Парню бы руку пожал!!! Ржу не МАГУ hands hands


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 24.08.2012, 21:50
 
zak Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:30 | Сообщение # 626
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Villy, а как сейчас настроен задний аммортизатор? по заводскому? Как подножка себя ведет?? моя теперь явно длинновата..
переходники прикуривателя и просто наконечники продаются в европе на заправках. стоит копейки. Лучше менять наконечник - английский с защелкой а евро от вибрации постоянно отходит. Если по цивилизации много ездить очень полезно иметь где то удобный зажим для билетов и карт для оплаты платных дорог, постоянно откапывать это все по карманам когда дождь, холод или очередь сзади - запара...


Сообщение отредактировал zak - Суббота, 25.08.2012, 21:53
 
Villy Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:23 | Сообщение # 627
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (zak)
Villy, а как сейчас настроен задний аммортизатор? по заводскому? Как подножка себя ведет?? моя теперь явно длинновата..

Амортизатор по заводскому. Подножка с пустым нормально, с груженым выбираю место что бы небыло обратного уклона. Можно наверное поставить от дорожного Тигра.
 
zak Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:36 | Сообщение # 628
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
Если так, я подножку менять не буду )) Хочу линки удлиненные, сколько посоветуешь ставить? 40 мм осадки, не очень много? Визуально мотик на попу не присел?

Сообщение отредактировал zak - Воскресенье, 26.08.2012, 14:37
 
Villy Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:40 | Сообщение # 629
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (zak)
40 мм осадки, не очень много? Визуально мотик на попу не присел?

Как уже писал, опустил перед тоже на 23мм. Глядя на пустой мот сбоку, не скажешь что зад опустился больше. Как подомной, - не знаю, надо где-то на улице зеркало найти. Вчера катался с женой. Когда она садится тоже, достаю до земли полной ступней. Ну что сказать, - удовольствие близкое к половому.
Если покажется что слишком приседает, всегда можно пружину на заднем амортизаторе поджать.
Вроде-бы всего 4см разницы, а ощущения совсем другого мотоцикла. Сразу он кажется таким легким и послушным.
Кстати, разгонялся до 150. Никаких болтанок. Стоит очень уверенно. Так что некоторое изменение геометрии скорее всего сыграло положительную роль.
 
zak Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:47 | Сообщение # 630
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
http://www.ebay.com/itm....wt_1009
вот какую то шнягу откопал )) Подножка регулируемая? сама точка опоры странная..
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 42 из 388«124041424344387388»
Поиск: