Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 402 из 402
  • «
  • 1
  • 2
  • 400
  • 401
  • 402
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:23 | Сообщение # 6016
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1174
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Думаю, что в данном случае спор бесполезен, у каждого своё мнение на этот счёт.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 08:36 | Сообщение # 6017
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7886


Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Nor_avadon, не знаю откуда ты берешь эти соображения насчет допустимости изменений в заводской конструкции, поворотников тигра в частности. Которые не габаритные огни, а самые настоящие указатели сигнала поворота. И они в заводском исполнении должны быть на боковом пластике, а не на уровне фар головного света. По крайней мере так выглядит на фото всех трех генераций, а там где нахожу фото перенесенных к фарам, там стоят высокие дуги. Причем, не любые высокие дуги, например дуги Sw-motech или Heed не требуют переноса, судя по фоткам и документации. Те дуги, что на фотке объявы по продаже черного тигра - тоже не требуют переноса, по крайней мере заводские места для поворотников ничем не закрыты. Видимо, хозяин мотоцикла просто из каких-то своих соображений их перенес к фаре и доп.свету. Как на это будут реагировать на осмотре ТО и при постановке на учет при перерегистрации - вопрос, могут и отправить на переделку к заводским настройкам, да и к дугам, рамкам и доп.свету вопросы могут тоже возникнуть у ментов.
Просто имей это ввиду.
Насчет защиты поворотников при падениях - вопрос очень спорный, поворотники гнуться на резиновой ножке, даже заводские, и легко меняются на маленькие эластичные при необходимости, я лично поменял. 500 рублей за комплект из 4х диодных, эластичных и гнущихся в узел, совсем не дорого.
Еще есть сомнение в эффективности работы поворотников на уровне фар, когда горит головной свет обеих ламп фары, горят фары доп.света - насколько хорошо видно мигание передних поворотников другим участникам движения? Может кому-то это не важно, красота и какая-то мифическая защита от падений важнее, но это факт. Думаю, что не зря в заводской конструкции поворотники не стоят на одной линии с головным светом.

Ого как....

Я проходил ТО и езжу с перенесёнными поворотниками, которые приняли падение в первый день выезда (девушка не удержала на месте). Сразу перенёс. Ни один из органов ГИБДД не выдвинул претензию по этому. В техрегламентах (по памяти, но могу найти и будет долго это) есть только указания минимальной высоты установки светотехники и её характеристика по другим параметрам, но что бы было СТРОГО указано место заводское, там такого нет.

Любой тюниг уже должен проходить сертификацию с 2020 года, были изменения. ПОэтому навесное оборудование это тюнинг дополнительный, а перенос нет. Добрая половина тигрочата перенесла и ездит спокойно.

Спор о чём? О том, что угол 89 градусов не идеален от 90 градусного? И что? Вот как я вижу спор про это.

По поводу резиновой и не ломающейся ножки поворотника. Это обман. ЛОмаются ибо это не каучук чистой воды, это резина с пластификатором и она имеет предел гибкости. Люди ломали в особенности первые поворотники, не LED, а ламповые, где размеры указателей гораздо больше.

Есть адепты в то, что заводом-изготовителем учтены все потребности и желания потенциальных покупателей и слепо верят, что "завод всё продумал". Но есть тюнинг, который говорит, что может быть лучше, красивей, производительней. И глупо спорить, что один прав, а второй нет. Оба по своему правы. Кому-то еда это макарошки, а кому-то и устрицы не еда.

Я перенёс повороты, езжу по столице уже 18, 19, 20 годы, и ни разу даже технари ничего не сказали. А скажут, то перенести их обратно (на время) это дело часа. Стандартные отверстия просто заклеиваются заглушками из оракала или другой похожей липучей ленты под цвет пластика.

В общем кратко скажу свой вывод. Я за то, что нас радует, но не за счёт ущерба других людей. Перенос поворотников это как раз тот случай. Все разговоры про то, что свет сливается с фонарями других указателей это всё лукавое ибо свет и мерцание глаз воспринимает по разному и реакция адекватная даже у уставшего глаза.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:43 | Сообщение # 6018
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 623
Мой статус в Skype

Сейчас offline
кажется кто то у кого то мопед купил
колись владелец
 
Nor_avadon Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:35 | Сообщение # 6019
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: скоро Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 17


Сейчас offline
Договоренность достигнута, так что предыдущие варианты того, что я нашел - оставлю другим потенциальным покупателям.
(Вариант с владивостокским 800ХС - осмотрен компетентными людьми с форума "Байкеры Владивостока и Приморья" (Надо будет им пива поставить как до сестры во Владик доберусь). Голый по сравнению с тем что подвернулось (кофр задний только). Имеет вменяемый пробег и тех состояние. Катнуть его им не дали (бенза нет, аккум дохлый), но соответствие аук. листу ребята подтвердили. В сильных переделках он не был - прощупали как могли. Так что господа, если кому то потребуется можно советовать - мот посмотрен и признан удовлетворительным.)
Считаю что приобретаемый мотоцикл - лучшее из возможных предложений.
Отдельное "Огромное Спасибо" хозяину , если он читает данный форум, за отношение к технике.
Огромное Благодарность Крыне за отзывчивость, консультации и понимание с доброжелательностью (хоть ковшом черпай - Человечищщще!!!).
Так же благодарность chestar за ссылку на мот (поддержу Тренера и при встрече тоже набулькаю чего-нибудь вкусного), Al_vas за диалог по болячкам и сложностям которые встречаются и Mirage за барражирование над всем этим.


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Воскресенье, 07.03.2021, 19:43
 
Mirage Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:38 | Сообщение # 6020
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1174
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Поздравляем с покупкой. При желании могу добавить в Тигрочат в ватсапе.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:42 | Сообщение # 6021
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 623
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Nor_avadon,
Носите,не стаптывайте!
 
Nor_avadon Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:49 | Сообщение # 6022
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: скоро Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 17


Сейчас offline
2 Mirage Крыня уже обещал заняться подключением меня к тигрочату. Сегодня-завтра буду там. Если возникнут вопросы - обращусь. Спасибо.
2 chestar - "не убивать" буду стараться, а вот резину придется стаптывать регулярно - он жеж просит самим фактом существования...
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:52 | Сообщение # 6023
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 623
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Пусть приносит только удовольствие от пользования,удачи!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
  • Страница 402 из 402
  • «
  • 1
  • 2
  • 400
  • 401
  • 402
Поиск: