Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 388«123456387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:48 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Что хочу добавить.

Англичане в наше время повсеместного никасиля поставили гильзы,которые ещё и заменить можно.(инфа нуждается в уточнении)

Вместо традиционного масляного радиатора теплообменник.Масло отдает температуру охлаждающей жидкости.
Я пока не понял преимущества или недостатки девайса.

Немного недовольства вызывает слишком высокая первая и слишком низкая шестая передачи.
Они походу вкрячили коробку от Дайтоны 675.
Для спорта она наверно гуд,а для туризма я бы предпочел более растянутую коробку.Благо рабочий диапазон двигателя позволяет.
Хотя вчера в Суздале беседовал с обладателем ГС 800 и ему не нравится большой разрыв между 1-й и 2-й передачами на его моте.
Значит для создания правильной тур.коробки на ТТ800 придется менять 1,2,5 и 6 передачи.
Сдается мне что это отразится на цене и,как следствие,на продажах. А Триумфу оно надо?

Но время покажет, ребята сделали очень грамотный продукт.
Не зря многие иностранцы ждут Gen 2, т.е. вторую модификацию.
Хотя то же чревато.Вдруг для снижения стоимости производство перенесут в Поднебесную,как поступили БМВ.

Есть конечно ещё мелкие недоработки,но они устраняются подручными средствами или тюнингом.Количество предложений растет на глазах.

А,да звук выхлопа... wink На любителя.Хотя нет.Ведь говорят же,что свой мот самый лучший.Значит - на ценителя! biggrin


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Воскресенье, 31.07.2011, 13:56
 
Nak Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:56 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Так может со звездами поиграть. В стоке вроде 16х50...Кстати, по моим ощущениям, после установки прямотока и перепрошики тяга внизу стала лучше. Не V-твин конечно, но эффект явно есть. Ну и звук стал по-приличнее....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Воскресенье, 31.07.2011, 14:00
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:05 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Я думал об этом,но потеряешь или возможность движения на низкой скорости,не трогая сцепление(а она и так 12км\ч на сброшенном газу),или овердрайв с разгруженным движком и низким расходом.
На своем опыте убедился,что родные звезды обычно подобраны правильно.
Кстати в Суздале был парнишка из Москвы на моте как у тебя.Я вообще сначала подумал,что ты приехал.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Воскресенье, 31.07.2011, 14:08
 
boris-britva Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:23 | Сообщение # 49
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Морфин)
вот бы еще услышать мнение владельца гуся прокатившемся на тигре.

за всех не скажу,но есть и сектанты типа харлеистов...в общем "идолопоклонники",а соответственно с объективностью проблемы...

Quote (korkin25)
R1200GS: .... Это не эндуро.

Наконец то это произнесли вслух)) бегемот он...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Морфин Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:49 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Мотоциклист, напиши как в сравнению с ТДМ (можно в личку, чтоб остальных не напрягать) интересна динамика и движение по городу. И как посадка, ветрозащита для рослого водителя?
а АБС у него отключается?

вообщем вы меня почти уговорили тигра покупать, осталось дело за малым 500 тыс накопить. help biggrin
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:02 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Морфин,в этой ветке,думаю,никого не напряжешь любой инфой о Тигре.

Посему отвечу тута.

Разгонная динамика ТДМ 900 и ТТ 800 ХС схожи.

Тормоза сравнивать не корректно.

ТДМ 900: 4-х поршневые скобы от Р-ки и 18-е колесо.
ТТ 800 ХС: 2-х поршневые и 21 дюйм (в стоке армированные шланги,но это информативность а не результативность).

Моя куча мыслей на эту тему:

Мот относительно быстрый и способный нести немалую нагрузку.О дистанции,на скоростях за 100,забывать не стоит.На ТДМ 900 такие мысли возникали только на не чистом или не сухом асфальте(у меня была версия без АБС).

Возможные причины установки именно таких тормозов на перед у ТТ 800 ХС это наличие версии без АБС и колесо на 21.
Ещё явно видно,что мот старались сделать относительно недорогим(и это удалось).На ГС 800 Брембо,если я ничего не путаю.

На ТТ 800 с 19-м передним колесом передние тормоза будут ощущаться слабым звеном ещё сильнее,чем на ХС.

Пока гарантия(2 года,без учета пробега),пусть будет как есть.

Движение по городу.

На ТТ 800 ХС руль шире,чем родной ТДМ-овский + зеркала ещё шире,чем руль.
Пожалуй тут проявляется единственный плюс вялых низов Триумфа(возможно только для меня).
Если вынужден тошнить в потоке и случайно бросил сцепу,мот не прыгнет,а скорее заглохнет.

Мой рост 190. Посадка супер! Руль далековато и низковато. Хотя уже привык,может даже тюнить не буду.

АБС отключается в настройках приборки(не очень близко).
Включается при включении зажигания.
 
Бородеро Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:53 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
Более мощные тормоза на 21-ом колесе на мой взгляд бессмыслены. Будут блокироваться на любой резине...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:47 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Вот кстати Сравнение 800GS и 800XC На варварском правда написано, хотя и из электрического перевода ясно, что основные моменты отражены точно так же....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Морфин Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:58 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Мотоциклист, спасибо, будем думать, точнее копить.
 
Mixer[MsK] Дата: Понедельник, 15.08.2011, 04:38 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Не холивара ради. Очень интересно попробовать Тигра, думаю в ближайшую пару недель загляну на тест-драйв, а пока - то, что не относится к сравнению.

Quote (Nak)
Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке.

Может это у меня "пост-африканский эффект", но вибрации начинаю чувствовать не раньше 110-120. 1100 за день(скоростной режим до 150-160) прошел легко и непринужденно. Когда первый раз сел - подумал, что седло под замену, но привык не пройдя даже первой тысячи.

Quote (Nak)
Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все.

Это да - прогрессивные пружины в вилку - наше всё.

Quote (Nak)
Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно.

Нужно было снять резинки с подножек и было бы счастье. Но лапку КПП я всё же менял - хотелось складную.

З.Ы. Пассажир за совместные 4000 км в отпуск не жаловался. Насчёт удобства ручек не скажу - обычно держится за меня. smile
З.З.Ы. В любом случае - поздравляю с удачной покупкой. Главное, что аппарат пришелся по душе. smile
 
Nak Дата: Понедельник, 15.08.2011, 07:46 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Mixer|MsK|)
.....Очень интересно попробовать Тигра, думаю в ближайшую пару недель загляну на тест-драйв....


Интересно будет прочитать о впечатлениях от сравнения....А привыкнуть ко всему можно - отвыкать сложнее.... wink


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 15.08.2011, 07:46
 
Villy Дата: Суббота, 27.08.2011, 10:09 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Nak)
Интересно будет прочитать о впечатлениях от сравнения

+1
 
Villy Дата: Среда, 31.08.2011, 22:39 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Прочитал посты 25 и 26. Как будто речь идет о совершенно разных мотоциклах!
Недавно прокатился на 800ХС. Коля, еще раз спасибо!
Проехал совсем немножко, по песку. После этого катался по той же дорожке на 600 и 700 Трансальпах. По ощущениям очень похоже на 600 Трансальп, но Тигр какой-то более рафинированный что-ли. Трудно объяснить. Дня через 2 понял что хочу попробовать еще.
Съездил к дилеру. Простых 800 на тест драйв не осталось. Только ХС. Прокатился немножко еще раз. Комфортно, предсказуемо. Да, на холостых едет примерно 11-13 км/ч. На буржуинских сайтах читал, что если придавить тормоз, то можно ехать и 4-5 км/ч.
Кстати, насчет биения подножки. Тот, у кого есть центральная опора грешат на нее. Многие считают, что звук не от подножек, а от цепи.
Мотоцикл понравился. К сожалению осталось всего два аппарата. ХС тестовых без АБС и обычная 800. Хотя по росту лучше подходит 800, на первый взгляд больше понравился ХС. На простой 800 прокатиться ни разу не получилось.
Интересно было бы получить сравнительных отзыв между этими двумя моделями. А то все ХС и БМВ сравнивают.
По отзывам ребят с той стороны пруда, 800 ведет себя на дороге очень хорошо. В поворот кладется так, что подножка трется. Причем без пассажира трется передней частью, а с пассажиром опорной платформой. Так что расширяя опору, надо этот момент учитывать.
Насколько ХС проигрывает в этом плане дорожной версии?
Насколько дорожная версия уступает ХС вне асфальта?
Все конечно субъективно, но хоть по слухам очевидцев как то сориентироваться.
Сначала подумывал между 650GS и Трансальпом (800GS по росту ну совсем не подходит). Трансальп новый 700 показался жестковатым после 600. Старый 600 брать как-то не очень хочется, а новых таких не делают. Тигр получается за те же деньги что и БМВ, но по уровню он, на мой взгляд, выше. Вот задумался. Других вариантов вроде бы и нет.
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:31 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Накопилось ещё немного впечатлений о ТТ 800 ХС.

Основное это жесткость.Не в смысле пружины жесткие(хотя в вилке довольно жесткие или масло густое),а мот не вихлявый.
Думаю это из-за 45мм перевертыша и серьезного маятника.
Колеса,хоть и спицованые,но спицы толстые.
Связка рама-двигатель,скорее всего,тоже грамотная,но тут я не спец.
Руль крепится без резиновых втулок,что при отсутствии вибрации,ни сколь не напрягает.
Все это выливается в то,что ограничения на любом покрытии накладывают только соответствие покрытию резины и навыки(или смелость и везение до определенного предела) пилота.
По грунту внатяг,конечно,не получается.Двигатель крутильный.Но точность управления на высоте.
По грейдеру-как по рельсам.Вызывает сомнения крепление стекла.Но,думаю,это какие-нибудь нормы безопасности на случай полета через руль или удар об стекло.
По асфальту на быстрой дуге стоит четко.Легко подправляется что рулем,что газом.В медленных поворотах для поднятия мотоцикла газ нужно открывать больше чем например на ТДМ 900(Аккуратно,возможно,это только моё мнение).
На прямиках вообще вопросов нет.
На скоростях за 100,при резких перестроениях,чувствуется гироскопический эффект переднего колеса.
Мот не легкий,но на ходу не ощущается.Цинично игнорирует боковой ветер.Наклонять,конечно,приходиться,но все как то уверенно.
Бак 19л(не проверял).
При длительном движении на 140-150км\ч лампочка резерва загорается примерно после 200км,т.е. бака хватит на 250км.Но тоже не проверял,т.к. лампа загорается когда на указателе уровня ещё 2 деления(всего их штук 10).И когда пропало последнее деление на 100км\ч(без резких ускорений)было благополучно пройдено ещё 20км.
На 110-130км\ч лампа загоралась около 300км.

Я выше уже выражал своё недовольство тормозами.Лучше использовать оба.Благо задний работает,да и АБС не спит.
А вот на счет дорожной версии,с 19-м передним колесом,я,скорее всего,ошибался.Прикинув что,при меньшем диаметре колеса,и рычаг меньше,а при таких же тормозных скобах момент такой же.Делаю вывод,что тормоза будут ощущаться более мощными.Тут и понадобится ширина 19-ой резины.
Короче хочу переднее колесо на 19,лучше безкамерное.

К коробке привык.Но мнения не изменю:для туризма лучше растянуть.

И ещё,кто поможет приобрести несколько позиций SW-MOTECH,буду премного благодарен.
 
Nak Дата: Понедельник, 19.09.2011, 07:46 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Андрей, советую таки перепрошиться при возможности - низы реально появятся. У меня сейчас на холостых можно и со второй трогаться....А в остальном полностью подписываюсь под изложенными наблюдениями....Вот про 19-й размер в нашей вилке и безкамерку вообще - для некоторых направлений стоит подумать....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 19.09.2011, 07:56
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 4 из 388«123456387388»
Поиск: