Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 389 из 392«12387388389390391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
bratlsk Дата: Четверг, 22.06.2017, 10:22 | Сообщение # 5821
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Rochevski две версии :

1. "Лето" все катают
2. Все ушли в тигрочат в WhatsApp


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
san2 Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:11 | Сообщение # 5822
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 58


Сейчас offline
Я ушёл на кикстартер в тигроветку. Тут вообще заглохло всё.
 
Mirage Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:22 | Сообщение # 5823
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата san2 ()
Я ушёл на кикстартер в тигроветку. Тут вообще заглохло всё.

Вся здешняя ветка активно гудит в тигрочате по паре тысяч сообщений в сутки. В данный момент обсуждается сбор тигроводов на завтра в столице.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
san2 Дата: Пятница, 23.06.2017, 21:30 | Сообщение # 5824
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 58


Сейчас offline
Чат это не правильно. Информация не сохраняется для потомков и не разделяется по разделам. Самое правильное было бы - настоящий, полноценный форум по 800 тиграм.
 
Mirage Дата: Пятница, 23.06.2017, 21:32 | Сообщение # 5825
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата san2 ()
Чат это не правильно. Информация не сохраняется для потомков и не разделяется по разделам. Самое правильное было бы - настоящий, полноценный форум по 800 тиграм.
Думаем об этом, но пока никто не хочет заморачиваться.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Среда, 28.06.2017, 19:53 | Сообщение # 5826
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Дорога на Териберку несколько часов назад:
Прикрепления: 5864328.jpg(180Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Angor Дата: Пятница, 07.07.2017, 23:27 | Сообщение # 5827
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3


Сейчас offline
Добрый день!
Вернулся вчера с НордКаппа, на обратном пути поимел проблему с передней покрышкой (перелли скорпион), пошла грыжами по рисунку протектора с трещинами по периметру, видимо, от старости и большой нагрузки, перед выездом с НордКаппа было две грыжи, самая большая 4-5 мм, в Финляндии попал на дорогу с ремонтом, приблизительно на 60 км был кусками срезан верхний слой асфальта и засыпан мелким и средним гравием, такие участки от 50 до 300 метров чередовались с нормальным асфальтом, после этого испытания количество грыж увеличилось раза в 3, самая большая была больше 10 мм. Пробовал найти покрышку в Норвегии и Финляндии, но размер 100/90 – 19 (у меня обычный Тигр, не XC) достаточно редкий, в результате пришлось поставить 110/80 – 19 (Метцелер Туранс). Вроде встала нормально, ничего не задевает, особых отличий в управляемости не заметил. Финский шиномонтажник сказал, что поскольку мотоцикл тяжелый (Я+жена+багаж), то давление он поставил 2.8.
В общем, у меня появились следующие вопросы:
1. Неправильный размер – Во что это может выльется (управляемость, износ и т.п.)?
2. Метцелер Туранс – Что ждать от этой резины?
3. Какое давление ставить на нагруженный байк, по мануалу или чуть больше? Для моего предыдущего мотоцикл Yamaha xj 900s Diversion в мануале были рекомендации для обычного использования и нагруженного байка, в нашем мануале такого нет.
4. На сайте Mototravels в хелп-листе нет никаких данных по сервисам и мотомагазинам в Норвегии и Финляндии, планирую выложить имеющуюся информацию как только разгребу все бумаги, возможно кому-то пригодиться.
И самое главное – Норвегия Супер!!! Всем рекомендую!!!
 
Мастер59 Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:23 | Сообщение # 5828
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас online
У меня такой же мотоцикл. Штатная передняя покрышка мне тоже не понравилась.
Сравнивал размеры этих покрышек. По факту они одинаковы. Реальная ширина и диаметр.
Проблем с использованием 110 покрышки быть не должно.
Я езжу тоже с полной загрузкой и женой. Давление всегда 2,5 перед , 2,9 зад. Пробег на сегодня 89т.


Мастер
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 23:35 | Сообщение # 5829
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
Пробег на сегодня 89т.

Это за какой срок то?
Какое состояние мотоцикла на сегодня?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:02 | Сообщение # 5830
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
сегодня 89т.

Вот лёгкая у меня рука :)Или у тебя золотые руки,трезвая бошка. Вован,на какой менять будешь?Не пора? wink
 
Munen Дата: Вторник, 11.07.2017, 09:31 | Сообщение # 5831
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VFR 800 F
Город: Москва
Сообщений: 56


Сейчас offline
Прошу прощения, если повторюсь, но столько написано...не прочитать.
Хочу сменить мот, так как мой меня не очень впечатляет, задумалась о покупке Tiger 800 XR, но вот проблема в низком росте, поэтому мой вариант - Tiger 800 XRх низкий. Однако их сложно найти.
Отсюда другая мысль меня посетила: приобрести Tiger 800 XR и занизить его.
Или это утопия?
 
Mirage Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:04 | Сообщение # 5832
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Munen ()
Прошу прощения, если повторюсь, но столько написано...не прочитать.
Хочу сменить мот, так как мой меня не очень впечатляет, задумалась о покупке Tiger 800 XR, но вот проблема в низком росте, поэтому мой вариант - Tiger 800 XRх низкий. Однако их сложно найти.
Отсюда другая мысль меня посетила: приобрести Tiger 800 XR и занизить его.
Или это утопия?
Я бы порекомендовал приобрести Тигр 800 xcx низкий. При этом хода подвески у него будут на уровне полноценного ХРХ, но подвески выше классом, спицованные колёса и, самое главное - грузоподъёмность. Не знаю почему, но у занихенного хрюкса грузоподъёмность всего 140 кг. А вот у заниженного ХС полноценные 215 (вроде) кг.

Но вообще есть специальные кит-наборы и линки для занижения стандартной подвески дорожного тигра. Плюс ещё продаётся заниженное на 2 см седло, которое, при этом, остаётся весьма комфортным (в отличие от заниженных сёдел на гусях, к примеру). Проверено железной жопой в 1900 км.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Мастер59 Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:42 | Сообщение # 5833
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас online
Бубен, менять не планирую. Меня все устраивает. Спасибо за мот ))))
Крыня, купил у Бубна с пробегом 7800 км. Остальные км мои. Это четвертый мой сезон на тигре.
Состояние хорошее как у пятилетнего мотоцикла. Все работает. Единственный косяк случился на прошлой неделе. Неожиданно заглох и вся электрика сдохла. Через пару минут добрался до предохранителя на реле стартера. Он под аккумулятором в самом не подходящем месте. Окислились контакты на предохранителе от влаги . И он перегорел.


Мастер
 
Well Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 20:00 | Сообщение # 5834
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Elu
Сообщений: 2


Сейчас offline
Привет всем постояльцам форума! Давно являюсь читателем этой ветки, езжу на Тигре с сентября прошлого года. Мот достался с оригинальными кофрами Triumph, но вот решил продать их. Может кто имел опыт замены личинок в подобных кофрах? Попытался разобрать их, чтобы подобраться к личинкам изнутри, выкрутил все винты, но кофр разбираться не желает, что-то изнутри держит детали, боюсь сломать. Может кто подскажет секрет замены личинок, как их вытащить?
Прикрепления: 7117857.jpg(68Kb)


Сообщение отредактировал Well - Воскресенье, 16.07.2017, 20:01
 
бубен Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:35 | Сообщение # 5835
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Мастер59, Пожалуйста,но знаешь вовремя продать это не каприз,а необходимость с таким пробегом,дальше дешевле выйдет на новом ездить.Начнётся...сцепление,цепь ГРМ,сальники,кольца поршня.А оно начнётся,чудес не бывает.Тебе это надо?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 389 из 392«12387388389390391392»
Поиск: