Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 374 из 388«12372373374375376387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Kori Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:40 | Сообщение # 5596
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата Roman99 ()
390 км с использованием 2.5 литрового резерва из канистрочки. Вынужденный рекорд на трассе Кола, когда обнаружил, что заправка в Лоухи не работает.


Цитата Mirage ()
Я тоже там порадовался, что у меня канистра на заднем сиденье с бензином... )))


Если кто не знает и будет без канистрочки, то перед этой заправкой будет поворот направо в сами Лоухи, км.10. И там обычно всегда есть бензин.

Сам начинаю искать заправку после 200 км. Рекорд на баке 335 км, антирекорд 170.


Сообщение отредактировал Kori - Четверг, 06.10.2016, 10:53
 
Булыжнег Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:12 | Сообщение # 5597
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Если кому-нить интересно - был в субботу у Александра Шмита ради райзеров.
Александр в процессе разговора выпилил опытный образец багажной площадки на наш мот, толщиной 5 мм smile


Теперь осталось выбрать размер заднего кофра. Поглядел я на Zig-Case на 44 литра - уже внушительный ящик.

Также надо решить по боковым кофрам.
Мужики, у кого рамки Гиви - можете померить разницу вылета слева и справа(если мерить от центра мота)? Надо понять насколько толще должен быть левый кофр.
Если смотреть разницу в толщине предлагаемых кофров Гиви Треккер (37/48 литров) - то разница в 6 см. А визуально кажется намного больше.
Сам уже поставил мот на зимнее хранение, рамки только собираюсь покупать.
 
Fire Дата: Четверг, 27.10.2016, 22:35 | Сообщение # 5598
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 18


Сейчас offline
Подразнить немного своим рекордом на баке в прошедшем сезоне. Около 420 км и заехав на заправку вместил 18.9 литра.
Потом на панели показывало 394 км на баке, ср.скорость около 90 вроде так же показывало.
А кто обсыхал на тигре? Мот глохнет мгновенно или появляются перебои в работе мотора?


Всё познается в сравнение...
 
quio Дата: Четверг, 27.10.2016, 22:59 | Сообщение # 5599
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Fire ()
А кто обсыхал на тигре? Мот глохнет мгновенно или появляются перебои в работе мотора?

Появляются перебои на ускорениях, которых становится с каждым разом все больше. От начала перебоев до обсыхания у меня вышло где-то 5 км. Всего до обсыхания после крайнего деления индикатора - 22 км в городском режиме.
 
Mirage Дата: Вторник, 01.11.2016, 12:55 | Сообщение # 5600
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Для тех, кто не читает БП и наш тигрочат, сделал статейку о том, как поднял крыло и перенёс поворотники к фаре.
http://bikepost.ru/blog....em.html


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Булыжнег Дата: Вторник, 01.11.2016, 14:27 | Сообщение # 5601
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Mirage, спасибо!

А ножка у поворотника не поворачивается на 180 градусов(чтобы ухо было спереди)?
Тогда можно было бы без пластинки обойтись...
 
Mirage Дата: Вторник, 01.11.2016, 15:15 | Сообщение # 5602
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
А ножка у поворотника не поворачивается на 180 градусов
По идее должна поворачиваться. Но тогда будет не так красиво, мне кажется.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Driver Дата: Суббота, 05.11.2016, 10:44 | Сообщение # 5603
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr800
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Приветствую. Друзья, подскажите, выбираю новый мот жене и застрял на выборе 800 XrX или 800 XcX низкий (ттх жоны -173см. 53кг) Заниженный XcX по ростовке ей идеально, наличие чуть большего хода подвески радует, спицы опять же. Но смущает отсутствие централа при наличии спиц. Они, кстати, у него камерные???
И главный вопрос: туда где понадобятся энудро способности нам надо ехать по асфальту и ехать далеко, а по нему мы на дорожниках привыкли ну хотяб 160-180 ездить. Понятно что на тиграх так не получится, но за сколько можно принять расчетный комфортный максимум скорости, при условии установки высокого стекла? Не разово разогнаться, а сотню за сотней идти.

Пысы
Устал 350 страниц читать, что-то серьезным по болячкам за пять лет у них вылезло уже?


Сообщение отредактировал Driver - Суббота, 05.11.2016, 10:46
 
Mirage Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:00 | Сообщение # 5604
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ух, постараюсь ответить по порядку. Я ростом 169-170, ездил на обычной дорожной версии, сейчас на версии ХСА. На обычной дорожной с высотой седла в нижнем положении вообще проблем не было. На ХСА достаю только носками двух ног. Если гружёный кофрами или пассажиром, то нормально достаю. Заниженную дорожную версию сразу не советую, ибо ход подвески будет как у городского нейкеда, а грузоподъёмность всего 140 кг. У низкого ХС ход подвески на см меньше, чем у обычной дорожной версии. Моё предложение- посидеть на нормальных версиях мотов, плюс у них в допах есть заниженное на два см седло. Имхо лучше взять полноценную версию, чем кастрированную.
Спицы камерные у восьмисотки.
Комфортная скорость при езде вдалека 130-140. Можно ехать 160, но не более часа. Выше- мот уже может плавать, если стоят кофры или сумки. Плюс жрёт он после 120 уже как не в себя.
Основные болячки в новом поколении тигров, вроде как полечили ( по крайней мере так было заявлено).


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Driver Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:53 | Сообщение # 5605
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr800
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Дело ж не только в ростовке по ногам, но и тупо в физической силе. Я сажал ее на XC с обычным седлом - мысками достает. С заниженным - двух полных стоп на асфальте не будет. Любое отклонение от вертикали - будет кидать валятцо))) Потому и выбираю именно из xrх и xcx низкий.

На сайте такая инфа про ходы:
Xr 180/170
Xc 220/215 низкий минус 20 = 200/195
это не правильно?
И она только центральный кофр небольшой будет возить, все остальное я на себе таскаю.
Рысканье на скорости это загрузка или 21-ое колесо?

Как камеры без централа менять?
Широкий руль на Xc сильно в междурядье мешает?


Сообщение отредактировал Driver - Суббота, 05.11.2016, 11:55
 
Mirage Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:02 | Сообщение # 5606
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ух, я ща далеко от компа, не посмотреть спецификацию тигра. Но там не минус 20см, а то ли минус сорок, то ли минус пятьдесят см хода. Без централки камеру менять геморнее, нужно опору моту сооружать из подручных средств.
На скорости, как мне показалось, мот начинал плавать из за центрального кофра.
В междурядье как на спорте не пошныряешь, но при определённой сноровке народ показывает класс.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Driver Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:05 | Сообщение # 5607
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr800
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Я в сети не нашел про low версию - это со слов продаванов в гранмото. Грят на 40 занижение: 20 с подвески и 20 с седла. В
 
Mirage Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:11 | Сообщение # 5608
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Есть всё на сайте гранмото, хсх 171 перед и 164 зад, седло 790-810 мм. Ищите внимательнее в каталоге мотоциклов.
http://triumph.granmoto.ru/index.p...._id=151


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Driver Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:22 | Сообщение # 5609
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr800
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
не это хрень какаято получается : чтобы просадить на 50, они все 50 нашли в подвески и ни мм не скинули с седла??? бред какойто. я в гараже так сам могу сделать за пол часа.
 
Mirage Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:26 | Сообщение # 5610
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
На первых тиграх народ сам так и занижал, покупая линки и проставки в вилку.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 374 из 388«12372373374375376387388»
Поиск: