Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 369 из 385«12367368369370371384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
san2 Дата: Четверг, 01.09.2016, 20:28 | Сообщение # 5521
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 50


Сейчас вне сайта
Парни, я тигра купил 2014 года, пробег 5000км. Через несколько дней выложу отчёт.
Подскажите, вы какой бензин льёте? Предыдущий хозяин лил 95й, и у него на выхлопных трубах появилась синева. Не знаю от бензина это или нет... Вы как думаете, от чего такая синева и можно ли лить 92й бензин?
 
mottorad777 Дата: Пятница, 02.09.2016, 10:24 | Сообщение # 5522
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 660


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
То есть для ноги рычаг получился в бок?

ДА!!!!


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
san2 Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:30 | Сообщение # 5523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 50


Сейчас вне сайта
Парни, а масло в вилке кто-нибудь самостоятельно менял? Чё-то есть небольшой стучок в одном месте, при сжатии перьев и нажатом переднем тормозе. На ходу не ощущается, но с зажатым переднем тормозом и прокачивании чувствуется... Хочу попробовать сменить масло...
Как там что делается? Мануал на английском, ничего не понятно.
Масло сливается если выкрутить с торца пера болт? Новое масло только showa ss8, или любое можно вязкостью 10w? Промывать вилку керосином надо или нет от старого масла?

И ещё, если снимать переднее колесо, защиту перьев, переднее крыло, там где-то датчики АБС должны стоять. Они просто откручиваются и устанавливаются на место без настройки, или устанавливаются на место как-то мудрёно?
 
Mirage Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:37 | Сообщение # 5524
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата san2 ()
Вы как думаете, от чего такая синева и можно ли лить 92й бензин?

92 крайне не рекомендуется лить. Синева есть, думаю, у всех. У меня на обоих мотах была и есть.

Цитата san2 ()
И ещё, если снимать переднее колесо, защиту перьев, переднее крыло, там где-то датчики АБС должны стоять. Они просто откручиваются и устанавливаются на место без настройки, или устанавливаются на место как-то мудрёно?


Когда снимаешь колесо, но не трогаешь суппорта, то никакие датчики снимать не нужно. Нужно снять переднее крыло, чтобы перья вилки могли свободно вращаться, да просто вытаскивать открученное колесо.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:01 | Сообщение # 5525
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 660


Сейчас вне сайта
Цитата Mirage ()
92 крайне не рекомендуется лить.

Не знаю, были пробеги, где вообще нет 95. Заправлялся 92 и всё ОК. Конечно не стоить лить 92, если есть 95, но по ходу у нас в России 92 даже лучше!


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
stauch Дата: Понедельник, 05.09.2016, 21:28 | Сообщение # 5526
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 264
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Всем привет. Помните, я жаловалась на постоянное растягивание цепи? так вот. Сменила я цепь и по совету механика первых 1000 км не рвала и не дергалась при езде. Медленное ускорение. И что же? Все ок. То есть тем товарищам, которые жалуются на 5000 пробега одной цепи можно сказать, первых 1000 не рвать. Механик так сказал, что цепь растягивается в первые 1000.
Это первое, теперь второе. После дебатов и совещаний где делать ТО на 30 000 км все таки решила сделать у Филиппа. И не пожалела! По гарантии заменили датчик поворотников, подшибники рулевой колонки. Далее, уже когда выезжала из сервиса, ремонтник остановил и сказал, что якобы какой то звук услышал. Далее были обнаружены им раскрученные болты которые крепят мотор с к раме и много ослабленных, неправильно установлены передние колодки. Глубокую трещину на покрышки колеса - брак изначально, а затем уже просто расшириной за счет эксплуатации. В итоге бесплатно перетрясли весь мот. В общем все таки дистрибьюторы есть лучший вариант ( изуверы встречаются среди них, но это исключение)
Резина для дорожной версии Тигра должна быть все таки дорожной. На своей с шашечками, название не помню, я много наездила, но и много всяких неприятностей как воблинг после 145 в час, огрооомный тормозной путь. Вот уже 33 000 мой пробег. Могу сказать что все хорошо в этом моте, кроме все таки большого тормозного пути даже на стоковой резине. И этот мот, в версии литых дисков , только для дороги - на бездорожье лучше не попадать. Я лично так и не научилась управлять передним колесом на песке и на разбитых грунтовках. Холодная сварка, той корой я залепила пробоину на оболочки котла успешно выполняет свои функции и не собирается куда то деваться :)
Вот такой вот обзор от пользователя женского пола. smile


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 05.09.2016, 21:41
 
bratlsk Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:53 | Сообщение # 5527
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
"Далее были обнаружены им раскрученные болты которые крепят мотор с к раме и много ослабленных...неправильно установлены передние колодки" - а до этого где ТО делалось? вообще протяжка болтов входит в какое-то ТО. Так что скорей всего косяк тех, кто делал раньше. То же и про колодки.

"Я лично так и не научилась управлять передним колесом на песке и на разбитых грунтовках" - нескромный вопрос, а в принципе по песку и по оффу ездить умеете? В песке передним колесом управлять и не надо))))

Ну и все понимают или должны понимать, когда ставится на мотик шашка - не надо ездить 140+. Ибо резина не для асфальта и не для таких скоростей. Так что воблинг при этих вводных совсем не удивителен.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
zak Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:04 | Сообщение # 5528
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
)
Цитата stauch ()
То есть тем товарищам, которые жалуются на 5000 пробега одной цепи можно сказать, первых 1000 не рвать.

stauch, есть товарищи которые жалуются на пробег в 3000 км )) катаю новую цепь, снова не тисубаки и очень волнуюсь, честно говоря..
Как можно неправильно колодки поставить, это прямо вопрос года )) теряюсь в догадках )
 
bratlsk Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:07 | Сообщение # 5529
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
"Как можно неправильно колодки поставить, это прямо вопрос года" - фрикционной частью наружу)))) А потом говорить, что тормоза вялые)))))) БУГАГАГАГА

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
quio Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:12 | Сообщение # 5530
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата stauch ()
Сменила я цепь и по совету механика первых 1000 км не рвала и не дергалась при езде. Медленное ускорение. И что же? Все ок.

Ну, да, если цепь положить на шкаф и не пользоваться, то она точно растягиваться не будет :)
Если я правильно понял, за первые медленные 1000 км (из-за цепи себя так насиловать??) она не растянулась вообще, хотя механик говорил, что будет тянуться? А что стало потом, сколько прошла?

Цитата stauch ()
заменили датчик поворотников

А что это?
 
quio Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:14 | Сообщение # 5531
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата bratlsk ()
фрикционной частью наружу)))) А потом говорить, что тормоза вялые

Не, потом, когда от этого диск поведет, Филипп скажет, что это так и должно быть или что ты тормозом слишком часто пользовался, поэтому замена диска не гарантийная :))
 
san2 Дата: Среда, 07.09.2016, 10:41 | Сообщение # 5532
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 50


Сейчас вне сайта
Скопирую свои впечатления от тигра с трансальповского форума, там выкладывал небольшой отчёт.

Всем привет.

Начну с начала, почему именно тигр. Дело в том что до трансальпа у меня была сиби 400 суперфура, её мотор я просто обожал. Но по грунту на ней ездить невыносимо, и я купил трансальп. Транс мог ездить и по грунту и по трассе, но в городе для меня это был мрак. И к его работе V образного мотора я так и не привык после рядника. Эти рывки, вибрация, дёрганья, долгий прогрев, суровый расход горючки… В общем я искал себе мотоцикл с проходимостью трансальпа и рядным мотором. Единственным вариантом оказался Тигр. 800го Гуся (бмв) я не рассматривал. Он мне совсем не нравится внешне своей ассиметрией. Не нравятся его фары, не нравится его приборка, не нравится его бензобак под сиденьем, цепь с правой стороны. Короче его дизайн мне непонятен и неприятен. Кроме того почитав форум гусеводов понял, что проблемы с мотором у них совсем не редки. Причём проблемы с мотором серьёзные, и некоторые владельцы не перебирают свои моторы из-за дороговизны запчастей, покупают контрактные б.у. В общем на бумер я не смотрел, ждал в продаже только Триумф.

ОТриумфится удалось только в конце августа.

В прошлом году по осени на авто ру увидел в продаже тигра XC за 340т.р. и загорелся. Посчитал, что если продать транса за 240 и подсобрать за зиму соточку, то к весне получится взять себе тигрёнка. В итоге весной, когда выставлял своего на продажу и увидев на авто ру цены на другие трансальпы был сильно удивлён положением дел и выставил транса за 290. Мой оказался самым дешёвым из продаваемых 2005 года выпуска. Транс ушёл через месяц. Был всего единственный звонок, и тот кто позвонил его у меня и забрал.

Я наивно полагал, что весной тигры появятся в количестве в продаже. В ожидании прошли май, июнь, июль. Бюджет был мною поднят до 450ти т.р., но ни одного тигра за эти деньги в продаже не было.
Я ждал только вариант XC на спицованных колёсах. В июле появился вариант за 550 в Ростове на Дону
- 2013 год с пробегом 30 000. Но хозяин отказался сбавить цену до приемлемой мне, хотя и пообещал, что возможно к концу сезона скинет цену smile В августе он снял все объявления, ответив мне, что уехал кататься по побережью на
мотоцикле и продавать как я понял он его пока передумал.

В общем я весь истерзался, очень не хотелось откладывать покупку до след сезона. Во первых без мотоцикла тяжко, во вторых ситуация в стране с рублём нестабильная... Но мне повезло, в конце августа на авито увидал объявление о продаже тигра XC за 550 000р. Этот тигр продавался в середине лета за 600 000р, сейчас к концу сезона хозяин снизил цену. Я предложил ему свои 450 smile В итоге через неделю списавшись с ним снова он предложил цену в 500, и я заняв около 100 т.р. приобрёл себе мотоцикл.

Триумф тигр 800 XC ABS, 2014г, пробег 5000км. Хозяин купил его в Январе 15го в Мажоре новым, и сдав на права в середине 15го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, тигр отказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к моту отдав мне 2 шлема и защиту (куртку + штаны). Жаль размер экипа не мой, хороший экип…

С Московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о мотоцикле? Это совсем не трансальп. Я получил то, что хотел.

Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с трансальпом нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основный моментов который меня в тигре очень порадовал - его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике.

Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 Цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов. Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. На тигре установлен инжектор. Нет никаких обогатителей, как на карбовых мотах. Инжектор сам регулирует обороты. Мотор прогревается быстро. Через минуту-две можно стартовать. Единственный минус – шумная работа мотора.
После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. И главное на всех 800х тиграх так…

Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый.

Мощи в тигре за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На трансальпе мне
её не хватало. На первой можно разогнаться до 100км.ч, при этом на 6й можно ехать и 40 км.ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Рядник. В городе мот стабилен, спокойно ехал по Мкаду в междурядье. На трансальпе я себе такого позволить не мог, в междурядье никогда не совался. Очень он был не устойчив на малых скоростях. Тигр же едет на холостом очень устойчиво. На малых скоростях Тигр стабилен! Руль не играет, можно ехать не боясь завалится на бок. Для того чтобы тронутся на 1й,
можно не добавлять газ, лишь плавно отпустить сцепление, и он не заглохнет, без добавления газа на холостом поедет 12 км.ч. В пробке очень удобно. Ехал в междурядье и решил вклинится в правый ряд, оттормозился почти до нуля, и тут в ряду появилась свободное место. Решил туда вклинится, и позабыв что у меня включена 3я скорость, рванул в освободившееся пространство. Мотоцикл отреагировал идеально, без каких либо рывков я спокойно занял нужное мне место в ряду. Рядник. И мощность. Транс бы такого не позволил, дёрнувшись и заглохнув. Разгоняется с места очень резво. Вилка при плавном торможении не клюёт как на трансе, при этом её ход наверное такой-же. Но при сильном, резком торможении клевок вперёд вилкой есть.

Что ещё… АБС это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука.

Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света хелла, света не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо.

Пока гнал мот к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км.ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. Никогда до этого не ездил 200 км.ч на мотоцикле. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на трансальпе. Я 190 см ростом и 100 кг весом, поэтому на меня и на трансе и на Тигре дует на больших скоростях сильно.

По грунту едет как трансальп. Такой-же тяжёлый. По сухим грунтовкам отлично, по влажным хреново на родной резине. Но в любом случае на сырой грунт я бы на нём сунулся только в случае острой необходимости. Удовольствия от такого перемещения нет.

Да, ещё о расходе бензина. Если ехать плавно, не резко разгоняясь, не стартуя с перекрёстков до красной зоны, то расход 4,5 литра. (на панели показывается средний расход). Если жарить, крутить до красной зоны, выходить постоянно на обгоны, то расход 7 литров.







Сообщение отредактировал san2 - Среда, 07.09.2016, 10:44
 
mottorad777 Дата: Среда, 07.09.2016, 10:45 | Сообщение # 5533
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 660


Сейчас вне сайта
Цитата quio ()
Не, потом, когда от этого диск поведет, Филипп скажет, что это так и должно быть или что ты тормозом слишком часто пользовался, поэтому замена диска не гарантийная :))

ГЫ.....ГЫ....ГЫ biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
san2 Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:41 | Сообщение # 5534
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 50


Сейчас вне сайта
Парни, а центральную подножку кто-нибудь делал себе сам кроме парней с водкомоторника? Какие нюансы?
Может у кого-нибудь есть снятая, даст для копирования? Знаю хорошего парня в Химках, он занимается изготовлением подног, он бы мог снять копию качественно ...
 
bratlsk Дата: Четверг, 08.09.2016, 17:03 | Сообщение # 5535
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
san2 там помимо подноги самой надо еще крепеж мутить. Очень хитро она на Тигра крепится

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 369 из 385«12367368369370371384385»
Поиск: