Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 367 из 388«12365366367368369387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
sergei59 Дата: Вторник, 09.08.2016, 10:41 | Сообщение # 5491
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
А моя практика ,наоборот 7к 0в пользу заднего
 
bratlsk Дата: Вторник, 09.08.2016, 10:42 | Сообщение # 5492
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
КРЫНЯ с этой стороны да, но при таком раскладе я не вижу смысла оставлять камерный перед. Опять же надо возить запасную камеру/заплатки + время на переобувание (когда все таки случится прокол).

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Nak Дата: Вторник, 09.08.2016, 15:25 | Сообщение # 5493
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
В целом все как у Паши - перед ченить поднимает, а зад ловит....Да и в одиночку перед разобрать просто, а вот оторвать одному задний баллон от диска сложно. Камеры так и так вожу. Какой то строгой логики в моих действиях не ищите biggrin , просто как то сразу так решил, что в передок толстую камеру. В соседней конторе парень работает, который серьезно в ралли-рейды ездит (даже места берет), так вот он рассказывал, что с серьезными повреждениями вроде оторванных шашек на толстых камерах удавалось добраться до финиша. Вот я и проникся.....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
бубен Дата: Среда, 10.08.2016, 12:22 | Сообщение # 5494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Nak, А что скажешь по поводу того,что ставим камеру в бескамерную покрышку,ведь это неправильно.Читал если так делать,то камеру нужно размер в размер брать к покрышке,а как это я не врубаюсь.У меня вон бескамерная шинка два раза протёрла стоковую пирели.Внутри бескамерной покрышки место меньше для камеры и что то там про перегрев пишут.Если в теме напиши.
 
san2 Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:54 | Сообщение # 5495
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 56


Сейчас offline
Парни, а кто-нибудь что-то может сказать о гусе 800м? Весь сезон хочу найти себе тигра XC, но нет в продаже, а те что есть дюже дорого. Гусь не нравится внешне, но в последнее время стал пренебрегать этим недостатком... Как он по сравнению с тигром. Особенно интересно по его надёжности.
 
бубен Дата: Понедельник, 15.08.2016, 19:44 | Сообщение # 5496
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
san2, Давай нацарапаю.Гусь в правильном обвесе выглядит не плохо.Морда значительно легче,низы лучше,подвеску,а именно переднюю вилку раскачивает посильней,но опять же из-за лёгкой морды легче переваривает крупные выбоины.Двигло лучше на низах и настолько же хуже на верхах по сравнению с тигром..Но один хрен им далеко до 1200,поэтому разница в 10 лошадей не тот разговор.Короче,если хочешь поболе грунта то гс,асфальта-тигр.Хотя если ты спортсмен и можешь хреначить не только в натяг,как в роликах про тайгер....тогда его,без шуток.По надёге эт не ко мне,но на гс-раздрыге с пробегом около 26000 ездил и это было трэш.Кажись это у них лотерея.Всё ИМХО,удачи в выборе.
 
bratlsk Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:37 | Сообщение # 5497
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
Давелось мне тут, пока сестра в отпуске, катнуть на Гусе 800. Что сказать, мотик не плохой.

Так как мотик свежий, то всякие АБС, трекшн-контроли и прочие электронные подвески присутствуют.

АБС. Что тут сказать? Она есть, хз, работает или нет, у меня она не срабатывала)))) Тормоза понравились, хорошие, цепкие, хватает.

Подвески. Электронные подвески это прикольно и удобно. В деревню я ехал в режиме Sport - мотик хорошо рулился, практически не было клевка на торможении. С Олькой мы катнули в режиме каком? ПРаааавильно, Comfort. Ехали по очень плохому асфальту, мотик прям плыл. Такой вальяжный, мягкий. В общем отлично, действительно комфортно. К слову на Тигре, при настройке подвески под двоих, на той же дороги потряхивало сильнее.

Мотор. Мотор нормальный. Спокойный. Дружелюбный. Не могу сказать, что его мало или не хватало где-то. Мотик разгоняется, ускоряется, адекватно набирает скорость. Но мне не хватало более резкого отклика на ручку газа (как было на Тигре ну и на ЕХС естественно)))))). Когда такой крутанул ручку и мотик прям ПОПЕР.
Низов больше, чем на Тигре.

Эргономика/ветрозащита. Сидеть на мотике очень удобно, все рычаги и прочее на своем месте. Стекло стояло Wunderlich (не сток), так что с ветром проблем не было. Единственное не удобство - после 140 поток бьет прям в шлем (это может чисто моя особенность, вымахал, сука), то есть быстрее ехать не комфортно, да и не хотелось ибо что туда, что обратно ехал под дождем. Что немного удивило - так это вибрации (дадада, удивило человека, ездящего на одноствольном ЕХС). В районе 5 000 оборотов мотик начинает мелко вибрировать (а это получается как раз 140 на 6-ой или 120 на 5-ой передаче). При маленьких перегонах на это пофиг, а вот на дальняке меня это наверное бы достало. По этой же причине валить 160 и прочие 200 не хотелось. Да и вообще как-то крутить дальше 5-6 тыщ желания не возникало (красная зона начинается с 8-9). Почему-то становится жалко бедного ГУу

В общем, мотик хороший, комфортный, дружелюбный. Теперь прекранос понимаю, почему он так понравился сестре, и почему ей не очень понравился Тигр. Хотя может и потому, что Тигр был на шашке, а там управляемость на асфальте другая


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
бубен Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:16 | Сообщение # 5498
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Подвески. Электронные подвески это прикольно и удобно. В деревню я ехал в режиме Sport - мотик хорошо рулился, практически не было клевка на торможении.

Так в нём перед вообще без каких либо регулировок.Из-за зажатия отбоя и задней пружины что ли меньше клюёт?
Цитата bratlsk ()
Что немного удивило - так это вибрации

Ну у тайгера они тоже противные высокочастотные вибрации начинаются со 150 км/ч и у Эксплорера со 170.Так что это кому как,меня вон на одностволке практически не достоют он,хотя стёкла в разнос идут от тряски.Потому как низкой частоты они,на Харлее вообще ехал без круиза и руки за тысячу км не забились ни разу(140-170шёл).А на Эксплорере без круиза рука бы отсохла на хрен,когда прёшь под 170-200,периодически включаю через 50-100км.Такие дела.Ещё чуть помогают натянутые на ручки китайские грипсы или как их там,на спорт.тренажёрах их ещё видел.
 
bratlsk Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:20 | Сообщение # 5499
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
бубен я хз из-за чего меньше клюет.

Ну на тигре на своих крейсерских скоростях (120-140) я доставучих вибраций не ощущал, а на гусе они есть. На одностволках меня вибрации вообще не колышат))))) (ТТР250, ДРЗ400, ХР650Л, ДР800, КТМ250)


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
бубен Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:59 | Сообщение # 5500
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Ну на тигре на своих крейсерских скоростях (120-140)

Тык я и пишу,что за 150 они появляются.
Цитата bratlsk ()
На одностволках меня вибрации вообще не колышат

Как не странно,тоже самое.
 
Mirage Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:39 | Сообщение # 5501
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Так как мотик свежий, то всякие АБС, трекшн-контроли и прочие электронные подвески присутствуют.
Так у них, вроде, трекшен появился только в модели 16-го года? А её у нас, вроде, только в сентябре привезти обещали? Или где-то уже урвать успели. или ты что-то попутал с трекшеном?


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:50 | Сообщение # 5502
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
ДА вроде с 13-го года есть трекшн (а можетя путаю название, антипробуксовка короче) и прочие электронные мульки

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Mirage Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:55 | Сообщение # 5503
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
ДА вроде с 13-го года есть трекшн (а можетя путаю название, антипробуксовка короче) и прочие электронные мульки

А, да, с 13-го года они, как доп шли, а ща, вроде, всем сделали...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
san2 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 14:18 | Сообщение # 5504
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 56


Сейчас offline
Парни, а есть в интернете инструкция на тигра xc на русском языке?
 
Mirage Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:25 | Сообщение # 5505
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата san2 ()
Парни, а есть в интернете инструкция на тигра xc на русском языке?

Юзер-мануал есть, а сервис-мануал только на буржуйском.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 367 из 388«12365366367368369387388»
Поиск: