Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 341 из 388«12339340341342343387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
quio Дата: Среда, 23.03.2016, 22:11 | Сообщение # 5101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Сотона ()
Motobriiz Wind Powered Chain Oiler

Интересный девайс. Смущает только подушка, через которую масло на цепь попадает. Ведь если она не будет плотно прилегать к цепи, смазки не будет и это фиг заметишь.

Тут появилась другая идея. А что если сделать подачу смазки по принципу карбюратора: из набегающего потока воздуха делается маслянная эмульсия и через тонкую трубку подается на цепь. При этом объем смазки также будет зависеть от скорости, а самой смазке будет легче попасть под ролики. Вопрос только, как подобрать нужный диаметр входного отверстия и маслянный жиклер и потом отрегулировать это все.
 
mottorad777 Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:33 | Сообщение # 5102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата quio ()
Тут появилась другая идея. А что если сделать подачу смазки по принципу карбюратора:А
А, что ,это разве не тот же смазчик цепи, который стоит у многих здесь присутствующих? И который уже не первый год работает и выполняет свои функции?  Вопрос в другом- есть желание поколхозить, тогда да  prof


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Kori Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:54 | Сообщение # 5103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата sergei59 ()
Всем Привет,кто нибудь подтягивал спицы? Сегодня проверил натяжку спиц , на заднем штук пять ослаблены.


я подтягивал при пробеге 55т. на заднем тоже штук5-6 не то что не звенели, а просто болтались. С наскока подтянуть не получилось, пришлось разбортировать и ночь отмачивать вдшкой.
 
quio Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:58 | Сообщение # 5104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
А, что ,это разве не тот же смазчик цепи, который стоит у многих здесь присутствующих?

Это какой? Первое, что дается по поиску - это Scottoiler, который тупо капает масло независимо от скорости движения. Или я что-то упустил?
 
Андрейй Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:42 | Сообщение # 5105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Alexey71, как раз она и другая тк ручка другая в месте крепления... А в гранмото об этом и не знали
 
mottorad777 Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:09 | Сообщение # 5106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Андрейй ()
Это какой? Первое, что дается по поиску - это Scottoiler, который тупо капает масло независимо от скорости движения. Или я что-то упустил?
Да, это он, у меня стоит уже 4 й год, с электронным управлением, сколько задал капель , столько он и капает. На ходу можно менять количество капель в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия . Цепь мыть и смазывать вообще перестал. По поводу тупости ничего сказать не могу. Если только цепесмазчик будет с искусственным интеллектом, и то он будет работать по программе которую ему заложит человек.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Четверг, 24.03.2016, 15:13
 
quio Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:16 | Сообщение # 5107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
сколько задал капель , столько он и капает

Ну вот. А очевидно, что масло должно подаваться не в единицу времени, а от режима эксплуатации и оборотов цепи. Но это сделать, в общем-то, просто по датчику скорости. Основная же суть идеи, чтобы масло подавалось не в голом виде, а виде воздушной эмульсии. При этом ему будет проще попасть под ролик, в результате и расход масла будет меньше и цепь лучше смазана именно там, где нужно.
 
Michael13 Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:33 | Сообщение # 5108
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Народ, а кто-нить пробовал на Тигра онлайн ОСАГО оформить? Похоже РСА не знает о существовании такого мотоцикла? =(
 
Mirage Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:34 | Сообщение # 5109
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата quio ()
Ну вот. А очевидно, что масло должно подаваться не в единицу времени, а от режима эксплуатации и оборотов цепи.
Ну в электронном цепесмазчике так и задано. Там стоит акселеометр, который не даёт смазчику смазывать цепь, пока мот стоит на месте. А как только он поехал - начинается смазка цепи с установленным водителем интервалом...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
quio Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:54 | Сообщение # 5110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Ну в электронном цепесмазчике так и задано. Там стоит акселеометр, который не даёт смазчику смазывать цепь, пока мот стоит на месте. А как только он поехал - начинается смазка цепи с установленным водителем интервалом...

Позанудствую: я пишу про зависимость от скорости движения, а не от едем/не едем :)
Т.е. не водитель задает этот интервал, а он сам выбирается в зависимости от текущей скорости движения, которая может меняться очень много раз в больших интервалах.


Сообщение отредактировал quio - Четверг, 24.03.2016, 17:56
 
Mirage Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:24 | Сообщение # 5111
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата quio ()
Т.е. не водитель задает этот интервал, а он сам выбирается в зависимости от текущей скорости движения, которая может меняться очень много раз в больших интервалах.
Так а зачем усложнять и удорожать систему, когда то, что есть - работает идеально? На 6500 км по Норвегии хватило полтора резервуара масла (около 200 мл). И цепь всегда была чистая и смазанная.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
mottorad777 Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:57 | Сообщение # 5112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата quio ()
Позанудствую: я пишу про зависимость от скорости движения, а не от едем/не едем :)Т.е. не водитель задает этот интервал, а он сам выбирается в зависимости от текущей скорости движения, которая может меняться очень много раз в больших интервалах.
Молодец, согласен- хочешь ,усовершенствуй, и нам надеюсь подскажешь, только 100 раз ЗА hands


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
bratlsk Дата: Понедельник, 28.03.2016, 10:44 | Сообщение # 5113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
Michael13 скажу больше, год назад даже не онлайн не знали))) Не было в базе у них такого мотика)))))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Mirage Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:53 | Сообщение # 5114
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А что говорили про разницу ручек тормозов-сцепления между старыми и новыми моделями? Типа от старого тигра на новый не пойдут короткие ручки?

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Michael13 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:30 | Сообщение # 5115
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Michael13 скажу больше, год назад даже не онлайн не знали))) Не было в базе у них такого мотика)))))
Да уж, я этого как раз боялся, когда пошел оффлайн делать. Но благо всё оформили без проблем.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 341 из 388«12339340341342343387388»
Поиск: