Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 324 из 388«12322323324325326387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Четверг, 21.01.2016, 10:21 | Сообщение # 4846
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата -AS- ()
san2, ну на сибихе ты же ездил нормально? У Тигра низов больше. По пробкам на нем отлично, не нужно дергать между первой и второй, первая довольно длиная и на ней можно 60 с лишним выжимать
На роади версии первая до 90 (плюс-минус пара тройка км) выдаёт на отсечке.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
mottorad777 Дата: Четверг, 21.01.2016, 10:34 | Сообщение # 4847
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата san2 ()
В пробке тронутся тяжело или как?

Читай по тексту:Mлин, я что стар, или чего не догоняю- о каких все низах говорят! Вы чё все до этого ездили на литровых чоперах?Какие низы у эластичного трипла? Он с 6 передачи может тронутся с места. wacko


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
bratlsk Дата: Четверг, 21.01.2016, 10:40 | Сообщение # 4848
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
san2 просто некоторым людям тут хочется, походу, что бы у Тигра была тяга как у одностволки, которая прям с низов начинает вывозить, с холостых.

Так у Тигра с низами все в порядке, в повседневной езде и по НОРМАЛЬНОМУ (плотно-грунтовому) оффроуду проблем вообще никаких нет. Да, если копаться в грязи, то тут крутильность мотора не в плюс, но опять таки - нефиг лезть на Тигре в грязище))))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Четверг, 21.01.2016, 10:42
 
-AS- Дата: Четверг, 21.01.2016, 11:54 | Сообщение # 4849
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Ну если ты на Априлии катал, возьми себе Саро 1200 и будет тебе радость без прямотока biggrin
Внешне он мне нравится. В живую видел только на рекламном стенде, и посидеть не удалось, в клубе у меня их пока штуки 3 и ни кто на слеты не приезжал, так что его вес и габариты под себя оценить не удалось пока что. Но на данный момент его ценник прилично выше психологической планки стоимости, которую я готов отдать за мотоцикл.
На данный момент сменив после уже 2 мотоцикла, для себя понял, что на самом деле в принципе Пегаса мне хватало и на нем я ездил по таким местам, куда на Тигре соваться даже и мыслей бы не возникло - это все благодаря клиренсу 270мм и весу всего 168кг. Не очень хочется покупать снова Пегаса только из за предрассудков - дважды в одну воду и все такое... Сейчас появилась идея взять Дорсодуро 750, и склеить бензобак ему побольше. Этот мотоцикл я не брал только из-за бака - 12л, это всего на 150 - 180км, а это жесть! За то на нем подвеска как на Тигре и Пегасе и двигатель который мне так понравился на Шивере 750...


Сообщение отредактировал -AS- - Четверг, 21.01.2016, 12:13
 
-AS- Дата: Четверг, 21.01.2016, 12:10 | Сообщение # 4850
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
На роади версии первая до 90 (плюс-минус пара тройка км) выдаёт на отсечке.
Во, а я сидел вспоминал, хотел написать 80, потом чтоб не наврать, посмотрел пару своих видео, там в городе переключал при 60, вот и накатал...
Вот, эти видео, оставил из за фейлов, других видео с Тигром, к сожалению, у меня нет.
1 - сорвало зад - холодная резина, скользкий асфальт...
2 - нужно было перестроиться и засмотрелся в зеркало...
San, может какие то выводы удастся сделать о мотоцикле по видео...


Сообщение отредактировал -AS- - Четверг, 21.01.2016, 20:41
 
san2 Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:45 | Сообщение # 4851
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 57


Сейчас offline
Выводы сделал, управляется тигр в разы лучше чем трансальп. Я транс так валять не могу как ты по дворам и пробкам. Тут же ты на тигре едешь как я на сибихе катался когда-то. Значит ты думаешь, что XC примерно так же будет рулится?

Сообщение отредактировал san2 - Четверг, 21.01.2016, 20:47
 
-AS- Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:52 | Сообщение # 4852
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
san2, я не заметил большой разницы с ХС за время теста, вот он тест мой: в середине я второй раз решил прокатиться, полетал через полицейские, потормозил передком, повилял, но без фанатизма - холодно уже было, зад так же при ускорении срывало, в общем ни димику, ни наклон толком проверить тогда не удалось..., но ХС мне понравился тогда и в итоге тигра я купил.


Сообщение отредактировал -AS- - Четверг, 21.01.2016, 20:54
 
san2 Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:45 | Сообщение # 4853
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 57


Сейчас offline
AS, ещё раз спасибо smile
 
Sergey Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:52 | Сообщение # 4854
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата san2 ()
Парни, а что Вам не нравится в тиграх 800х? Есть те вещи, которые вы хотели бы изменить, будь это возможно? Кто-то писал, что звук неприятный от мотора, свистящий. Кто-то ещё писал что скорости слишком короткие. Что-то ещё?


Напишу свои ощущения после тест драйва 800 xc вдруг будет интересно.
1. Понравился мотор. Ровная тяга примерно с 2,5(3) до 8,5 оборотов. Для туризма очень позитивно. Недостатка мотора по тяге абсолютно нет (пробовал не загруженный без пассажира). В целом бодрый довольно эластичный, но огонька нет, однако интересней своих одноклассников по мотору. Отдаленно напомнил ТДМ900. Огромный плюс для туризма отсутствие вибраций (мое мнение). Звук мотора да есть, специфический с уклоном в свист, кого раздражает стоит послушать перед покупкой. В целом мотор показался идеальным для туризма с учетом своего объема.
2. Неплохая подвеска. Не как ватная на старых японцах типо ТА600. Но не скажу что прямо супер. Для полного мнения о подвеске мало времени было, но думается процентов 90 всех хотелок владельцев закроет.
3. Развесовка по осям. Может чуть подзагружен передок.
4. Тормоза достойные по ним нет ни нехватки ни переизбытка, все ровно.
5. Приборка читается хорошо.
6. Кпп нареканий не вызвала.
7. По штатной ветрозащите сказать ничего не могу, ибо стояло дико комфортное большое стекло.

Теперь особенности.
1. Эргономика. Руль честно для меня не очень удобен, а в стойке откровенно низковат при среднем росте. 175
2. Рычаги могли бы быть по удобнее.
3. Рама. Торчащие с боку части рамы могут мешать при езде с уклоном в спорт. Если прижать коленом мот с внешней стороны в повороте, то это четко заметно.
4. Езда в стойке. Не совсем удобно зажимать мот ногами, если это кому-то важно.
5. Очень важная особенность, это дико высокий центр тяжести. Причем с небольшим смещением этой массы на передок создает определенные особенности для управления. Бак был не полный, а учитывая его расположение, боюсь при его полном заполнении, он ещё внесет свою лепту в положение центра тяжести.
6. Как придирка поставил бы по шире footpeg.

По поводу тяги на низах. Вот сказать, что её нет это не правильно в принципе все нормально и мот едет, не как одностволка 650 конечно, но все в пределах разумного. НО есть одна очень неприятная особенность, которая четко определяется при пересаживании с других мотов. А именно очень специфический сам момент троганья с места, более выражен на грунте. Пытаешься тронуться и чего-то не то. Глохнешь. Понятно, что оно решаемо газом и сцепой, но в сравнении с другими очень не комфортно. Возможно это связанно с узлом корзины сцепления или передаточным отношением колено сцепа, но факт дискомфорт есть.

В целом мотоцикл оставил довольно положительные впечатления, по мотору рулежке и подвеске. Думается очень достойный вариант для асфальтового туризма и плотных грунтов. Для бодрой около спортивной езды и езды для дорог с жижей и мокрой травой будет не очень. Ближайшим конкурентом видится BMW F800GS.

P.S. Имеется опыт управления близкими по классу мотами ТА600, АТ750, XTZ750, BMW800GS (так же более легкими и тяжелыми эндуро).


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 21.01.2016, 21:53
 
-AS- Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:32 | Сообщение # 4855
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
1. Эргономика. Руль честно для меня не очень удобен, а в стойке откровенно низковат при среднем росте. 175
У меня рост 178. Стояли проставки, не мог ездить медленно, меня поматывало из стороны в сторону, не чувствовал торможения передком. Снял и раскачка пропала, теперь подъезжаю к светофору и каждый раз упражняюсь не выставлять ноги на асфальт, как любил это делать на Пегасе. А предыдущий хозяин не сильно выше меня, но заметно тяжелее (во мне 70кг) без проставок ездить не мог и забрал у меня свои старые, поскольку взял себе Эксплорер. Так что этот критерий скорее относится к привычке и физиологическим особенностям.
SAN по этому учитывая нашу с тобой разницу в весе, сложно сказать, как та или иная модификация будет рулиться под тобой, но учитывая то, что езда с пассажиром не добавляет мне каких либо проблем с рулежкой, все и у тебя будет ОК. Более того, ты реально будешь приятно удивлен управляемости на низких скоростях после ТА.
Цитата Sergey ()
5. Приборка читается хорошо.
Еще бы кнопки управления ею на руль перенести..., а то аж чуть ли не привставать приходится что бы что то переключить...
Цитата Sergey ()
3. Рама. Торчащие с боку части рамы могут мешать при езде с уклоном в спорт. Если прижать коленом мот с внешней стороны в повороте, то это четко заметно.
Вот точно, боюсь кого нибудь в пробках задеть подножками
Цитата Sergey ()
5. Очень важная особенность, это дико высокий центр тяжести. Причем с небольшим смещением этой массы на передок создает определенные особенности для управления. Бак был не полный, а учитывая его расположение, боюсь при его полном заполнении, он ещё внесет свою лепту в положение центра тяжести.
А я не сказал бы - наклонять ТА650 в пробках обводя рулем зеркала, было реально подобно силовым спортивным занятиям и меня постоянно не покидало ощущение, что я близок к тому, что бы его уронить на капот какой нибудь машины. При резком торможении вялый передок проваливался, а сам мотоцикл норовил кувыркнуться на бок - один раз я его держал как только мог, в итоге аж седло порвалось об ноги, а мотоцикл по инерции так и грохнулся. У Тигра этого нет, как я только не тормозил уже - не хочет он роняться.
Да и хотелось бы пластиковый бак! Основной плюс в том, что не нужно под горловину на зиму заправлять...
В пробках его не слышат! Вот не сторонник прямотоков, но если не продам, то придется ставить, может с изменением звука и ощущение от двигателя изменится...


Сообщение отредактировал -AS- - Четверг, 21.01.2016, 22:36
 
Sergey Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:55 | Сообщение # 4856
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата -AS- ()
Стояли проставки, не мог ездить медленно, меня поматывало из стороны в сторону, не чувствовал торможения передком.

Причины такого поведения не ясны. Может проставки такие, может сильно длинные или распределение веса не то. Я лишь описал ощущения после прохвата в стойке. Конечно у всех разные руки ноги и надо примеряться, для того тюненг и есть чтоб под себя мот подогнать. Для примера на АТ750 проставки вообще не нужны, а стоковый руль на XTZ750 вообще не для людей :)

Цитата -AS- ()
Вот точно, боюсь кого нибудь в пробках задеть подножками

Я писал про раму в районе верхнего крепления мотора. Будешь проходить поворот попробуй задавить внешним коленом мот погляди куда оно упирается. Другой вопрос надо оно или нет.

Цитата -AS- ()
У Тигра этого нет, как я только не тормозил уже - не хочет он роняться.

Вероятно это заслуга подвески.

Вообще у меня нет задачи ахаять тигра, напротив написал, что мот понравился. Просто у него как и у каждого любого другого мота есть свои особенности, и потенциальному покупателю думаю будет интересно мнение. Возможно эти особенности будут совершенно не важны san2 или любому другому. А может просто скажет хачу и все и пофиг на особенности, ибо когда нравится готов много прощать.

Пластиковый бак тоже имеет свои особенности smile вдруг кому-то они не понравятся.
 
-AS- Дата: Четверг, 21.01.2016, 23:31 | Сообщение # 4857
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Вообще у меня нет задачи ахаять тигра, напротив написал, что мот понравился.
Так ни у кого такой задачи нет и мне в целом Тигр нравится, я и сам не знаю, что не так мне... Это раньше было, копишь, копишь, мечтаешь, потом ищешь и вот наконец покупаешь Яву и ее до болтика любишь. Потом мечтаешь о японце, потом уже о другом, третьем, а Ява на это все стоит и из гаража смотрит, и дошло уже до того, что меняешь ежегодно без эмоций, и все что то не то, а что, толком не понятно - это наверно переизбыток выбора... Такой переизбыток, что кажется уже что выбора нет)))
Цитата Sergey ()
потенциальному покупателю думаю будет интересно мнение. Возможно эти особенности будут совершенно не важны san2 или любому другому. А может просто скажет хачу и все и пофиг на особенности, ибо когда нравится готов много прощать.
Абсолютно верно, для этого и дискутируем, высказывая свои ощущения и интересно, насколько они у каждого могут отличаться. А истина где то рядом и возможно San купит и скажет нам потом "ну вы и наговорилииии, все не так...".
 
quio Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:05 | Сообщение # 4858
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет!
Стал недвано обладателем Tiger 800 XRx. Во многом на основе отзывов из этой темы. Помню где-то здесь было обсуждение защитных дуг для двигателя, но что-то сейчас не удается найти. Пожалуйста, подскажите, есть ли на этот мотоцикл неоригинальная клетка?
За оригинальную в Гранмото хотят 24к, что кажется не очень адекватной ценой за несколько гнутых труб.
 
-AS- Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:12 | Сообщение # 4859
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
quio, я тему выборочно читал, по этому не подскажу, где было написано, но как вариант сделать на заказ, когда то мне на ТА650 обошелся комплект в 8тыс. фирма Вилар-про, сколько сейчас стоит сделать, не знаю, но думаю далеко не 24тыс...

Сообщение отредактировал -AS- - Пятница, 22.01.2016, 00:13
 
бубен Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:15 | Сообщение # 4860
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Нормальная цена за новую трубу по теперешнему курсу,но тут на форуме читал,что и у нас гнут дуги.
Во,уже написали где.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 22.01.2016, 00:17
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 324 из 388«12322323324325326387388»
Поиск: