Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 322 из 388«12320321322323324387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
-AS- Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:23 | Сообщение # 4816
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Что касается пробок на ХС, я брал эту версию на тест, выше видео есть... Лично для себя в городском режиме я не увидел разницы между ХС и дорожником. И ХС и тем более дорожник гораздо лучше рулятся и тормозят, чем ТА. Как ТА, ХС не клюеет при торможении передком. Я как сел на ТА, завалил его за сезон на около нулевых скоростях 3 раза - ни до, ни после такого небыло ни на одном мотоцикле и на Тигре даже близко нет.
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:56 | Сообщение # 4817
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
san2 ХС и тем более Роади для плохих дорог,но ни как не для бездорожья,в натяг не спешно в натяг без травления сцепления не сможешь на нём ездить.Если спортсмен,как многие тут  и берёшь бездорожье с ходу,держишь контроль и умеешь дрифтовать в грязи с кофрами и баулами и не падать- то твой мопед.Газ в пол,вперёд и с песнями. :DМотоциклет лучше и интересней Трансальпа,но не универсальней это 100%.И ещё,если привык к плавности хода своего,Роади табуреткой на разбитой дороге будет для тебя.ХС уже совсем другое дело,но придёться привыкать к отсутствию тяги,я не смог.
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:58 | Сообщение # 4818
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата -AS- ()
Я как сел на ТА, завалил его за сезон на около нулевых скоростях 3 раза - ни до, ни после такого небыло ни на одном мотоцикле
День просто был не лётный,Трансальп ни при чём,поверь.
 
san2 Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:02 | Сообщение # 4819
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 54


Сейчас offline
-AS-, да это я с Явского форума. Мы с тобой по одному пути идём, Ява-> Сибиха-> Трансальп-> Тигр smile Разве что у меня чёппера не было smile
Мы с тобой уже разговаривали по поводу тигра на Априлевском форуме в личке. Спасибо за ответы.
 
-AS- Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:43 | Сообщение # 4820
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
San, да было дело))) 170мм ход подвески я лично считаю оптимальным - и по асфальту и по грунту в стойке уверено, конечно не кросач, но поле с травой, ручьи и пр., без проблем. Мотор не тяговитый, сцеплением травить придется конечно, да. Но еще раз повторюсь, на люблм Тигре ты дальше заберешься по говнам, чем на ТА.
Бубен, я на ТА клубе эти падения описывал и да, их можно и так охарактеризовать, как не мой день, уж больно дурацкие были, однако ТА далеко не первый мой мотоцикл был и даже не второй и уже далеко не последний, так вот ронял я только ТА.
 
-AS- Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:54 | Сообщение # 4821
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я если честно, подумываю продать Тигра, не нравится мне двигатель и все тут(( Хочу "V" снова.
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:15 | Сообщение # 4822
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Ну тык.Человек хочет читать и верить тому о чём мечтает. ;)
Продавать не спеши,середина и верхи всё таки у Тайгера шикарные и подвески хорошие.Найди сначала на что менять,а там глядишь и раздумаешь продавать. biggrin Я к примеру ни хрена такого не нашёл в средней(800) кубатуре,теперь дорога только к двум мопедам.


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 17.01.2016, 22:57
 
san2 Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:53 | Сообщение # 4823
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата -AS- ()
Я если честно, подумываю продать Тигра, не нравится мне двигатель и все тут(( Хочу "V" снова.

Я вот за 5 лет владения трансальпом так и не привык к Vшке. После сибихи с её рядником так и не смог простить Трансальповской Vшке рывки, дёрганья при несвоевременном включении передачи, вибрации и звук. Vшка это точно не моё.

Что конкретно тебе не понравилось в тигре, расскажи подробно, не стесняйся, мне это очень интересно. Скажу сразу, воющий звук меня не пугает, я встречался с den62, он мне показывал своего тигра, звук прикольный, меня не отталкивает. Сибиха тоже подвывала, подсвистывала, мне это всегда нравилось.


Сообщение отредактировал san2 - Воскресенье, 17.01.2016, 22:54
 
san2 Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:59 | Сообщение # 4824
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата -AS- ()
Бубен, я на ТА клубе эти падения описывал и да, их можно и так охарактеризовать, как не мой день, уж больно дурацкие были, однако ТА далеко не первый мой мотоцикл был и даже не второй и уже далеко не последний, так вот ронял я только ТА.

Ас, ты не один такой. Я по этой же причине и побаиваюсь брать триумф XC из-за переднего узкого колеса. Я на Трансальпе тоже падал 3 раза на небольших скоростях и совершенно неожиданно и непредсказуемо. Ехал, ехал по грунтовке и тут бац, и уже на боку. Пластик в покраску и т.д... Грешу как раз на узкое колесо как причину падений, ибо на Яве я так никогда не падал неожиданно на ровном месте.
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:06 | Сообщение # 4825
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Оооо как она свистит,громче только я в этой ветке biggrin .Так здесь писал дохрена о недостатках.Ну мне не трудно повторить.На Трансальпе650 дёрганья!Это ты о чём,на Тайгере трогаться проблема для меня всегда была,просто бесило вечно подгазовывать,говорят ставят на зуб больше и всё получше становится.И ещё,если бы я с самого начала купил ХС,может быть на нём и ездил,просто тут наслушался что они и на Роади на грунте хороши.,не верь!Это после спорт байка они хороши.
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:17 | Сообщение # 4826
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата san2 ()
Ехал, ехал по грунтовке и тут бац, и уже на боку.
Это старось,предпоследняя стадия.Последняя-поссал,встряхнул,забыл достать. biggrin
 
-AS- Дата: Понедельник, 18.01.2016, 00:09 | Сообщение # 4827
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
San, ну вот как сибиха он, завывает, а толку мало - скучный и неживой, вот как раз характера хочется, низов нет, вибраций и дерганий нет... На нем хочется ехать далеко и очень долго, без драйва и адреналина. Вот едешь ты на нем по разбитому асфальту и о калдобинах, как на спорте не паришься, привстал и на 90 полицейский проехал(а на спорте до 30 бы сбрасывал), едешь ты по нашим дорогам и знаешь, что там дальше тебе нужно будет по полю, лесным дорогам ехать и ты доедешь...
Бубен, ну да, ты прав, я лично и искал спорт с Тигриной подвеской - до подножек кладется, ямы глотает, едет быстро, с асфальта съехать можно...
 
бубен Дата: Понедельник, 18.01.2016, 00:41 | Сообщение # 4828
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата -AS- ()
дальше тебе нужно будет по полю, лесным дорогам ехать и ты доедешь...
Доехать или с кайфом прокатиться,две боольшиие разницы.С кайфом на Роади не получится по грунтовке и тем более полю,а сьехать и на чоппере можно.Даже более тяжёлый Эксплорер по грунту лучше идёт.
 
bratlsk Дата: Понедельник, 18.01.2016, 12:28 | Сообщение # 4829
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
-AS- по поводу "скучный и неживой, вот как раз характера хочется, низов нет, вибраций и дерганий нет" - очень сильно удивил)))) Если держать в районе 4-8, а лучше 6-8 тыщ оборотов - мотик прям выпуливает. Как раз и характер, и подрыв у движка есть, его просто надо крутить. И да, что бы понять, что такое скучный и неживой мотор - катни на Стреме650 - вот там да, как ни крутти, что не делай - мотор без характера и подхватов.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Понедельник, 18.01.2016, 12:36
 
-AS- Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:47 | Сообщение # 4830
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну просто смотря с чем сравнивать, после 750 Aprilia в спорт режиме, то Тигра как не крути... Ну а потом, я ведь имею в виду не динамику и скорость, а ощущения от разных двигателей...
Теперь что касается подвески с ходом 170мм. Вот видео, еду на Aprilia Pegaso 650, ход подвески как на Тигре, только вес меньше и база короче, но этот отрезок я на Тигре прохожу точно так же и мне этих не асфальтных возможностей мотоцикла вполне хватает.

А вот кто то на дорожном Тигре по лесу катается, по мне так для мотоцикла 70асфальт/30не асфальт, возможностей более чем достаточно


Сообщение отредактировал -AS- - Понедельник, 18.01.2016, 14:22
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 322 из 388«12320321322323324387388»
Поиск: