Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 31 из 392«122930313233391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Мотоциклист Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:26 | Сообщение # 451
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
mottorad777,привет.
Обязательно на всем посиди.
КТМ 990 Адв. и ТТ800ХС могут оказаться неудобными из-за высоты сиденья.
В Питере должен быть дилер Триумф.Спроси здесь: http://www.triumphmotoclub.ru/forumdi....E%F1%FB
По поводу КТМ не знаю.Может там Байкленд есть.
Или у кого из форумчан попроси присесть.

Почему не рассматриваешь ТТ800 не ХС,а дорожную версию?По моему очень универсальный мот.Типа ТДМ.
Quote (mottorad777)
Что я хочу от мота: проселки, дальнобой ,город ,в говны не собираюсь!!

Даже на родной резине пойдет.

З.Ы, С Villy согласен.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Вторник, 10.04.2012, 17:50
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:27 | Сообщение # 452
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Вот Байкленд в Питере: http://www.bikeland.ru/rus/bikeland-spb/
Они дилеры КТМ.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Вторник, 10.04.2012, 17:29
 
korkin25 Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:38 | Сообщение # 453
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 986
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
KTM неудобным быть не может!:)
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:44 | Сообщение # 454
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Спорить не буду.
Устриц только нюхал. biggrin
И то 950-х карбюраторных.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Вторник, 10.04.2012, 17:45
 
Nak Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:09 | Сообщение # 455
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
mottorad777, так ты ветку-то прочитал? А больше уже и нечего про тигра писать, применительно к выбору....Ну а с КТМ-ом это не здесь..... wink

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Villy Дата: Среда, 11.04.2012, 19:52 | Сообщение # 456
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Спасибо за ответ Villy!! Я так понимаю ты катаешь Тигра? Мне интересно услышать о нем из уст пользователя то есть от тебя , посадка ,удобен ли в движении , я со своим ростом 178 см сгожусь и т.д. Короче побольше правдивый инфы! Заранее благодарен.

Начну с того, что катаю это громко сказано. Пока я прокатился только от дилера до гаража. Ну и пару раз тестовых в прошлом году.
В движении вполне комфортно. Мой рост 166. Хотелось бы конечно сидеть пониже, но у КТМ седло еще выше чем у Тигра.
Нравится работа двигателя, реакция на ручку газа очень предсказуемая и ровная. Передачи переключаются очень четко и мягко, что напомнило мне мою прошлую Хондочку сибишку. Вибраций не чувствуется. Подвеска мягкая. Сиденье удобное. Если взять за аналогию машины, то это не спортивное купе, не жесткий внедорожник, это примерно как фольксваген Туарег с управляемостью хорошей легковушки, комфортной длинноходной подвеской и достаточно высокой проходимостью. Вроде нигде не лучший, но везде вполне достойный. Психология движения - ехать не спеша и любоваться видами, не отвлекаясь на всякие досадные мелочи вызванные средством передвижения. Как то: уставшие от вибрации руки, от неудобного сиденья - пятая точка, от жесткой подвески - поясница и т.д.
Из близких по теме моделей рассматривал Трансальп, БМВ 650 (до 800 ноги совсем не доставали) и вот Тигру. КТМ тоже не рассматривал, потому что уж слишком высокий для меня забор. Трансальп не взял так как хотел новый, а у 700, на мой взгляд, акцент сильно смещен в сторону дорожной составляющей. БМВ 650 тоже дорожная, но она подкупала низким седлом и меньшим весом. Тигра показалась более отвечающей моим предпочтениям. Хотя наверное это сейчас я подвожу логическую базу под свое решение, а на самом деле выбор определился не логически, а как то интуитивно. Просто ни одна другая модель не вызывала в душе такого отклика.
 
rus Дата: Среда, 11.04.2012, 20:25 | Сообщение # 457
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Villy, А почему именно версия ХС, а не простая? Например, Гусики 650(твин) и 800 действительно сильно отличаются: мощностью мотора, подвесками, тормозами. Если цена на 800ку еще как то оправдана, то на 650ку явно завышена. А вот между двумя версиями Тигра различий меньше. Все же стихия Тигра в основном асфальт, а тут уместнее безкамерка, 19 дюймов, низкое седло, короткоходная подвеска.

Сообщение отредактировал rus - Среда, 11.04.2012, 20:25
 
Villy Дата: Среда, 11.04.2012, 20:50 | Сообщение # 458
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (rus)
Все же стихия Тигра в основном асфальт, а тут уместнее безкамерка, 19 дюймов, низкое седло, короткоходная подвеска.


Не вполне согласен. С теоретической точки зрения стихию Тигра 800 наверное правильнее описать как хороший и не очень хороший асфальт. Для просто хорошего асфальта его подвесок даже много. Короткоходная подвеска, в моем представлении, это в районе 130мм.
Версия ХС это уже не просто хороший или плохой асфальт, это еще и грунтовки и даже твердое внедорожье. Твердое, потому что это все-таки тяжелый слоник и в откровенную грязь на нем лезть стоит только в компании очень терпеливых друзей.
Это, опять же, если рассуждать чисто теоретически.
А на практике выбор определился тем, что подвеска ХС гораздо мягче чем у дорожной версии. Управляемость хуже, при торможении передок клюет больше, но комфОООООрт!
Сидишь как на любимом плюшевом диване.
Я думаю выбирать между этими двумя моделями надо руководствуясь эмоциональными предпочтениями. Если нравится управлять маленькими шустрыми спортивными машинками, надо брать дорожную версию, если больше нравится ездить неторопясь, плавно покачиваясь в большой мягкой машине, типа Линкольна таункара, то надо брать ХС. А ездить что по дороге, что по бездорожью можно и на том и на другом.
 
rus Дата: Среда, 11.04.2012, 21:00 | Сообщение # 459
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Villy, Честно говоря в версии неХС меня больше всего привлекает высота седла, мот тяжелый и хочется комфортно доставать до земли.
 
Villy Дата: Среда, 11.04.2012, 21:12 | Сообщение # 460
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (rus)
мот тяжелый и хочется комфортно доставать до земли.

Не поверишь, мне тоже этого очень хочется.
Ты же видел что при моем скромном росте ноги у меня не длиннее твоих.
Будем работать в этом направлении.
Или подвеску понизить, или подошвы потолще.
 
Кабан Дата: Среда, 11.04.2012, 21:16 | Сообщение # 461
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Villy, Спасибо!!! Меня мучал тот же вопрос, теперь проясняется.

 
rus Дата: Среда, 11.04.2012, 21:18 | Сообщение # 462
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Villy, Потом очень хочется глянуть на результат. Помню, что пытался посидеть на ХС в салоне, то ли он задранный был, то ли еще что-то: я перекинул ногу через седло и не достал до подножки вообще.
 
Villy Дата: Среда, 11.04.2012, 21:36 | Сообщение # 463
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Кабан)
Villy, Спасибо!!! Меня мучал тот же вопрос, теперь проясняется.

Рад, если смог помочь.

Quote (rus)
Помню, что пытался посидеть на ХС в салоне, то ли он задранный был, то ли еще что-то: я перекинул ногу через седло и не достал до подножки вообще.

Большое значение имеет эмоциональный настрой. Надо просто твердо знать что ты можешь ездить на мотоцикле не перебирая ногами по земле. А только с одной стороны, ты ногой можешь опереться даже сидя на действительно высоком мотоцикле. Что бы меньше тянуться, можно помочь себе, чуть сместив попу вбок.

Охота пуще неволи.
 
ВеликанЪ Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:54 | Сообщение # 464
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW GS1200 Rally
Город: мАсква
Сообщений: 86


Сейчас offline
Quote (Nak)
Делюсь цифры из накладных:

ТО 0 - 6250р.
ТО 10 ткм. - 11000р.
ТО 20 ткм. - 21520р.


То-0 вроде нет,
есть То-800


Я всегда думал, что умру от старости, но когда Россия начала покупать зерно на Западе, я чуть не умер от смеха. (У.Черчилль)
 
mottorad777 Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:57 | Сообщение # 465
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Всем спасибо!!! Ваше мнение для меня было очень важно. 17 буду в Питере примерю ТТ ХС 800. А там будь что будет , думаю будет лямур!! Потом отпишусь!!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 31 из 392«122930313233391392»
Поиск: