Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 304 из 392«12302303304305306391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
бубен Дата: Среда, 16.09.2015, 13:12 | Сообщение # 4546
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Офигенная подвеска у КТМ 1190адвенчер(19/17),а у роади она просто хорошая. wink
 
Андрейй Дата: Среда, 16.09.2015, 13:58 | Сообщение # 4547
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Про клиренс бОльший на 4см - почитайте отчет водкомоторника как он на дорожной версии с женой и грузом штурмовал водные броды и все станет на свои места;)
 
zak Дата: Среда, 16.09.2015, 14:05 | Сообщение # 4548
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Michael13, Хонда недавно высказалась в нашем споре, предложив свой взгляд на то, каким должен быть универсальный мот ) И это 21е колесо со спицами.
На счет легкости заделки проколов совсем не понимаю! С какого дня камера стала сложна для заделки?? Всегда считал что посадить на место и накачать бескамерку, без камеры внутри, сложнее (кто гарантирует именно прокол а не порез? Это уже жгутиком не залепишь) И есть для любителей бескамерок кит, который превращает спицованное колесо в бескамерное.


Сообщение отредактировал zak - Среда, 16.09.2015, 14:43
 
rus Дата: Среда, 16.09.2015, 14:26 | Сообщение # 4549
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
bratlsk, у Роади спереди 19ое колесо, так что выбор резины не сильно больше чем на 21ое.
 
VSV Дата: Среда, 16.09.2015, 14:48 | Сообщение # 4550
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Michael13, смотрите все отличия версий ТТ: подвеска, колеса (камера, спицы), регулировка амортизатора,  толщина труб передней подвески...

Выбирайте то, что считаете наиболее близким для себя, характеристики мотоциклов не являются тайной.

Купив ХС я однозначно, ошибки не сделал.
Я не покорял на ТТ пустыню Гоби, мои поездки локальные и на работу и в выходные за город, один и с женой. Пробеги маленькие, т.к. есть еще маленький софтовый мотоцикл и другие увлечения и домашние заботы, а жопа одна:) Но ХС дарит мне уверенность на дороге после владения чопперами, средними\тяжелыми дорожниками и софт хард эндуро...

Но и учитывай, что мне уже 6-й десяток, может уже старпер...

Все больше заглядываюсь на электрические велосипеды:)

Спицы это спасение от халтуры дорожников и препятствий всякого рода в любом городе, мощнее в разы.
Клиренс, это свобода передвижения и в мегаполисе, когда видишь, вот она дорога и запретов нет (пром зона), а выехать не можешь:(
У ХС подвеска лучше, для использования мотоцикла в ритме ЭНДУРО.
Мотоцикл универсальнее, это как кроссовер со своими + и -.

Есть желание вваливать в поворот,. для этого есть другие мотоциклы, трипл например:) Если вваливать немножко лучше ХС и немножко хуже в офф. то роади.

Для меня лучше перебдеть... даже не выезжая на грунт никогда.
Есть опыт поездок в МСК по торчащим трамвайным путям (на ХR 650) на спицах, они меня реально спасли, рельсы практически не заметил (какая то ж\д дорога к какому то заводу в сумерках), на литье разложился бы и диски бы расколол.
В путешествии лучше поменять камеру или воткнуть заплатку (пусть и промаешься, но выкрутишься в любой жопе мира), чем ПОРЕЗАННОЕ бескамерное колесо бортировать и замену где то искать.

Средне-тяжелый эндуро ХС. Дорожный мотоцикл с некоторыми вне дорожными возможностями роади...

Не хочу сказать, что ХС вне дорожный рамный джип, но очень хороший кроссовер:)

Но выбор надо сделать осознанный.
У нас в ветке есть пример, когда все тут нахваливали Триумф, человек взял его и разочаровался и подвеской и звуком работы двигателя и т.д. Купить и терзаться сомнениями, продавать...

Все это ИМХО:)


Сообщение отредактировал VSV - Среда, 16.09.2015, 17:04
 
mottorad777 Дата: Среда, 16.09.2015, 14:53 | Сообщение # 4551
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
В общем, я еще больше запутался, что же мне лучше взять...

А что тут путаться, ты для себя реши сначала, где ты больше всего хочешь катать! Я имею ввиду по каким дорогам! Тут на форуме мне кажется большего и не скажешь! Если в будущем планируешь штурмовать грутнты Монголии или Казахстана hands бери ХС !


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
mottorad777 Дата: Среда, 16.09.2015, 14:59 | Сообщение # 4552
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата VSV ()
Но и учитывай, что мне уже 6-й десяток, может уже старпер...

Ну если ты старпёр, то я уже пердун! biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
VSV Дата: Среда, 16.09.2015, 17:13 | Сообщение # 4553
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
mottorad777, так нет разницы, по моему:)

К чему это, все люди разные (возраст, темперамент, физические данные и очень многое другое).
Мне лететь выпучив глаза по 200 уже не кайф, катаю 120-150.
Больше нравятся маневры, интересные места посмотреть на ходу...
А кто по моложе и по резвее, как и я ранее, хочет что бы ветер как говорится в лицо...

Наверное самое правильное исходя из своих расширенных ТТД сесть, подумать и принять решение самостоятельно.

Кто у нас ездит на ХС или не ездили на роуди или ездили очень мало и наоборот...
Но все могут анализировать, ТТД техники, но не могут анализировать того, кто на этой технике будет ездить (темперамент, тонкое восприятие звуков и многое другое).

Вот тут,  как говорится, вопрошающему и карты в руки,:)
 
mottorad777 Дата: Среда, 16.09.2015, 17:28 | Сообщение # 4554
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата VSV ()
Вот тут,  как говорится, вопрошающему и карты в руки,:)

Вот тут добавить мне нечего respect


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Michael13 Дата: Среда, 16.09.2015, 17:47 | Сообщение # 4555
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата VSV ()
Мне лететь выпучив глаза по 200 уже не кайф, катаю 120-150.
Да вот мне тоже уже. Едешь 200, кайфа не ловишь, а мозгом понимаешь, что случись что - ничего сделать не сможешь. Поэтому уже и на сибирке 200 не езжу (хотя раньше под 260 разгонялся) и класс как раз поэтому меняю.

В общем, спасибо за советы. Буду думать =)


Сообщение отредактировал Michael13 - Среда, 16.09.2015, 18:17
 
Сотона Дата: Среда, 16.09.2015, 19:18 | Сообщение # 4556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
тест драйв тебе нужен. вот и всё.
 
mottorad777 Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:46 | Сообщение # 4557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Michael13 ()
Едешь 200, кайфа не ловишь, а мозгом понимаешь, что случись что - ничего сделать не сможешь.

А поедешь 150 типо успеешь что то сделать? biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Michael13 Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:40 | Сообщение # 4558
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
А поедешь 150 типо успеешь что то сделать?
Ну на 120 тормозной путь раза в 3-4 короче будет. И лишняя секунда-две на раздумия, пока тормозишь.

Цитата Сотона ()
тест драйв тебе нужен. вот и всё.
Тестдрайв провёл. У официалов XR погонял. А bratlsk мне вчера дал на своём XC покататься =)
В низком положении седла более менее нормально достаю, хотя на тонких подошвах пятки все равно пол сантиметра не достают.
Плюс он еще у Ромы настроен хорошо. Например, в стойке удобно стоять. А то на стоковом у официалов фигня какая-то была. Наверное, потому что рычаги на руле горизонтально стояли.
А на счет устойчивости - Рома на скорости на шашках так закладывал, как мне на спорте страшно при такой погоде )))

В общем, скорее всего все-таки XC возьму. А то смена на дорожник с чуть лучшей подвеской не входила в мои планы... но есть еще куча времени подумать и окончательно определиться =)
 
бубен Дата: Четверг, 17.09.2015, 19:55 | Сообщение # 4559
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Michael13, Вы не старпёр и не пердун,вы бздун. biggrin
Без обид,сам считаю,что лучше перебздеть чем недобздеть,другое дело не всегда получаеться,физиология.,с каждым может быть. biggrin
Бери ХС по грунту и совсем хреновому асфальту будешь с кайфом летать,а не думать когда же бля кончится эта дорога!Слушай меня,целый месяц на роади проездил. biggrin
 
zak Дата: Четверг, 17.09.2015, 22:34 | Сообщение # 4560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Michael13, В стойке удобно потому что ХС имеет свои траверсы руля, и стойки руля, которые ставят руль выше дорожной версии. Все ставят проставки, но мне на ХС хватило просто снять резиновые накладки на подножках. Еще почему то никто не говорит что ХС имеет другие рейк и трейл (геометрия рамы!), благоприятно влияющие на уровень комфорта в дальняках и на грунте.

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 17.09.2015, 22:36
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 304 из 392«12302303304305306391392»
Поиск: