Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 303 из 392«12301302303304305391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
bratlsk Дата: Среда, 16.09.2015, 10:11 | Сообщение # 4531
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
полностью согласен с PositiFF'ом)))))) единственный плюс у ХС - настраиваемая задняя подвеска.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
mottorad777 Дата: Среда, 16.09.2015, 10:18 | Сообщение # 4532
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
А мне что-то подсказывает, что у большинства хс-водов процент езды по грунту не дотягивает и до 10.

Я считал, у меня за три сезона получилось соотношение 70/30 т.е. 70- грунт, 30 асфальт. Я педантично вел журнал и после каждого выезда вписывал туда пробег- грунт, асфальт. Да нудно, но теперь я зная , что с выбором мото я не ошибся biggrin По поводу "говен" я думаю найдутся единицы, кто лазит в бездорожье . Да , ты переплачиваешь за ХС , но в случае выезда на грунт ты будешь ехать быстро и комфортно. К сожелению, я не знаю как ведет себя дорожная версия на грунтах, я думая на ней так же можно катить по грунтам, но с опаской. И ни какие это не понты. Каждый покупая мот должен понимать, сколько и где он будет катать. Да и еще огромное значение имеет место жительство. Живя в мегаполисе-какой нахрен ХС. Как и у коробочников- имею рамный джип, но с асфальта не съеду- вот это понты yes Но повторюсь, это личное моё мнение по вопросу покупки ХС или нет smile


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Среда, 16.09.2015, 10:44
 
Mirage Дата: Среда, 16.09.2015, 10:53 | Сообщение # 4533
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Я считал, у меня за три сезона получилось соотношение 70/30
Вот хотел выше написать, что ты, наверное, единственный, у кого грунтов в "рационе" весьма значительное количество. )))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
mottorad777 Дата: Среда, 16.09.2015, 11:01 | Сообщение # 4534
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Вот хотел выше написать, что ты, наверное, единственный, у кого грунтов в "рационе" весьма значительное количество. )))

Дим, ты знаешь, город где я живу довольно маленький, и мне в приципе не интересно колесить по городу. Питер , да пока выйдешь на мало мальский грунт,проедешь не одну сотню +пробки. До Эстонии мне 50 км., а грунты там классные, фигачешь как в парке и места красивые. Но в этом году как бы поднадоела и катал больше по асфальту, но от этого мнение о мотоцикле у меня не изменилось.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Mirage Дата: Среда, 16.09.2015, 11:02 | Сообщение # 4535
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Питер , да пока выйдешь на мало мальский грунт,проедешь не одну сотню +пробки.
То-то и оно. Что Мск, что Питер - изначально намного бОльший пробег - это асфальт.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Среда, 16.09.2015, 11:19 | Сообщение # 4536
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Интересно, а кто-нибудь считал, какое соотношение пробега у его хс по асфальту и грейдеру. А то все агитируют за хс - но никто не говорит о пробеге. Имхо если пробег даже 75 процентов асфальта - я бы уже смотрел на асфальтовую версию. А мне что-то подсказывает, что у большинства хс-водов процент езды по грунту не дотягивает и до 10. Тогда это как брать уазик в городе - типа вездеход,
 На своем 3 й сезон, пробег по грейдеру в этом году получился первый раз, километров 20))).
В принципе, с асфальта не съезжаю, основной пробег Мск и область. Обочины, бордюры, пробки итд без проблем.
На дорожной резине, в городе - действительно вездеход )


Take care and ride well.
 
Michael13 Дата: Среда, 16.09.2015, 11:45 | Сообщение # 4537
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Хм... что-то мнения разделились...

У меня пробег по грунту как раз и будет не больше 10%. Разве что, может, потом втянусь и начну путешествовать по всяким Монголиям ))

Поэтому с одной стороны дорожная версия - нормально. С другой, на грунт все же буду выезжать. Вопрос на сколько менее комфортно на XC по асфальту и на сколько более комфортно по бездорожью?

В говна лезть не собираюсь вообще.


Сообщение отредактировал Michael13 - Среда, 16.09.2015, 11:48
 
bratlsk Дата: Среда, 16.09.2015, 11:54 | Сообщение # 4538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Michael13 координальное отличие ХС от роади, по сути, кроме колес - это настраиваемый задний аморт. Рассуждая про бездорожье на мотоциклах такого типа, естественно подразумевается плотный, твердый грунт. Ибо что в грязи по колено, что в песке по яйца на таких мотиках будет тяжело, даже на шашке. Естетсвенно, все это проезжаемо, особенно при должном уровне езды, но данные мотики все же заточены под плотный грунт.

Я это лето катал ХС в основном по обычным полевым дорожкам, с живописными пейзажами. Есетсвенно, когда подвеска настроена под оффроуд, читай более жесткая, то едется приятный, чем на софте (ездил и так, и так). Но с таким малым процентом грунтов, как будет у тебя, я бы тоже брал дорожную версию ибо 17-ые катки на асфальте рулятся гораздо интересней, чем 21-17, да и выбор дорожной, липкой резины больше.

Для примера, куча друзей ездили в Грузии и прочие Магаданы на ДЛ100(650), на литье, проблем не испытывали, тут больше роялит навык. Хотя на ДЛ1000(650) подвески хуже, чем на Тигре800Роади. Так что делай выводы сам.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Среда, 16.09.2015, 11:56
 
Michael13 Дата: Среда, 16.09.2015, 12:02 | Сообщение # 4539
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Я это лето катал ХС в основном по обычным полевым дорожкам, с живописными пейзажами. Есетсвенно, когда подвеска настроена под оффроуд, читай более жесткая, то едется приятный, чем на софте (ездил и так, и так).
Ммм? Для бездорожья же наоборот подвеску мягче ставят, вроде?
 
bratlsk Дата: Среда, 16.09.2015, 12:13 | Сообщение # 4540
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Я написал неправильно и упрощено (хотя именно так ощущается задняя подвеска, настроенная под оффроуд на асфальте), что бы передать суть, что есть ощутимый диапазон настроек задней подвески у ХС.

Там дело не просто в мягко/жестко, там целый ряд параметром и настроек. Что на бездорожье будет ощущаться хорошо и мягонько, на асфальте может казаться, что едешь на ломах.

PS и по поводу мнения разделились - я, например, полностью согласен с mottorad777


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Среда, 16.09.2015, 12:15
 
Mirage Дата: Среда, 16.09.2015, 12:17 | Сообщение # 4541
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Michael13 ()
Поэтому с одной стороны дорожная версия - нормально. С другой, на грунт все же буду выезжать. Вопрос на сколько менее комфортно на XC по асфальту и на сколько более комфортно по бездорожью?
По грунту средняя скорость, например .по хорошей укатанной ровной грунтовке - будет км на 20-30 ниже, чем у хс. (это если на хс шпарить 110-120). Далее рулит уже резина и навык пилота. Я на своём ездил по грунтам, вполне нормально. Просто ХС тот же участок пройдёт бодрее при желании.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Среда, 16.09.2015, 12:22 | Сообщение # 4542
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Парни, давайте спустимся с небес на землю. Товарищ Michael13 пересаживается с CBR600!!! Какие 110-120 по грунту, о чем речь-то? Я думаю, что у Michael13 не тот скилл езды по бездору, что бы так ездить. Поэтому он не обломается на дорожной версии ехать 80 по грунту, например((((

По крайней мере мне так видится, могу ошибаться.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Mirage Дата: Среда, 16.09.2015, 12:27 | Сообщение # 4543
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Michael13 не тот скилл езды по бездору, что бы так ездить. Поэтому он не обломается на дорожной версии ехать 80 по грунту, например
Я тоже думаю, что в его случае нет смысла переплачивать за XC версию (тем паче, что версия xr на 10 (или даже на 15) кг более грузоподъёмная (если ездить с женой и кофрами со снарягой - это тоже актуально).


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Michael13 Дата: Среда, 16.09.2015, 12:50 | Сообщение # 4544
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А как же лишний клиренс почти в 4 сантиметра?
Лежачие полицейские и бордюры?
Да и дороги у нас в стране сами знаете какие. Хватает на 100 км от Москвы отъехать не по основной магистрали (типа М4), чтобы нарваться на "заплатку-на-заплатке". На самом деле по грунту даже проще ехать, чем по такому асфальту.
Вот если не брать цену, есть все-таки у XC недостатки, кроме более сложного ремонта проколов? А то странно, что почти у всех XC, но советуете дорожную. Получается вы из лесов почти не вылазите? =)

В общем, я еще больше запутался, что же мне лучше взять...
 
bratlsk Дата: Среда, 16.09.2015, 12:57 | Сообщение # 4545
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Недостатки у ХС, по сравнению с роади при дорожном использовании (или типа 90/10 дорога/грунт)

- камерные колеса => ремонт проколов тяжелее
- меньший выбор дорожной резины
- на скоростях выше 150 меньшая устойчивость (по крайней мере на шашке точно)

Это навскидку. Тебе как раз советуют люди, либо наколовшиеся с ХС, либо уже осознавшие, что в принципе Роади версии за глаза.

Еще раз говорю, что подвеска у Роади - офигенная, гораздо лучше, чем на твоей CBR600, с ней даже не сравнивай. Проблем на плохом асфальте быть не должно вообще.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 303 из 392«12301302303304305391392»
Поиск: