Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 300 из 388«12298299300301302387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
-AS- Дата: Вторник, 01.09.2015, 22:18 | Сообщение # 4486
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я делал тут: http://vilar-pro.ru/
Парень с моего клуба делал тут: https://vk.com/club774675
Плюс в том, что тут все обсудили какой фирмы и чем лучше и когда будешь делать дуги на заказ, ребятам показываешь фото и они делают такие, как ты хочешь... Я тогда Трансальпа оставлял на пару дней и они прямо по нему ваяли...


Сообщение отредактировал -AS- - Вторник, 01.09.2015, 22:21
 
Diabolik Дата: Среда, 02.09.2015, 09:30 | Сообщение # 4487
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
stauch, могу какие хошь дуги сделать, только правда наверное уже только весной smile

вообще мне кажется, что лучший вариант - эт оригинальные вниз + дополнительные для защиты верхней части.

себе наверное буду делать верхние, чё-т поменял мнение по их поводу.
 
bratlsk Дата: Среда, 02.09.2015, 10:12 | Сообщение # 4488
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
я до сих пор не могу понять, зачем все хотят лепить эти верхние дуги? Мне кажется оригинальных нижних, для повседневного использования - за глаза.

У меня мотик упал один раз на грунте (в горке), второй раз на асфальте (скорость была около 80-90) - пластик, который на баке, пошоркался немного, но все цело. Пострадало только зеркало и кофр.

А если будет падение с обрыва вниз - то тут уже никакие дуги не помогут, бак по-любому под замену)


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Mirage Дата: Среда, 02.09.2015, 10:16 | Сообщение # 4489
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
я до сих пор не могу понять, зачем все хотят лепить эти верхние дуги?
Я ж рассказывал, как у меня друган на грунтах разложился, что ему радиатор убило. Были бы верхние дуги, его прикрывающие, думаю, обделался бы гораздо легче. biggrin


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Среда, 02.09.2015, 10:18 | Сообщение # 4490
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
Или пробило бы мотор нафиг, например))))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
mottorad777 Дата: Среда, 02.09.2015, 10:18 | Сообщение # 4491
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
я до сих пор не могу понять, зачем все хотят лепить эти верхние дуги? Мне кажется оригинальных нижних, для повседневного использования - за глаза.

+100


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
mottorad777 Дата: Среда, 02.09.2015, 10:31 | Сообщение # 4492
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Дим , падение-падению рознь, смотря как посчастливится разложится, и с дугами верхними можно разложиться под орех! Я думаю это вопрос не только безопасности , а скорее психологический аспект-"типо-вот если бы были верхние дуги,тогда.... всё равно это дело личное каждого райдера и совет тех, кто советует тоже психологический. У меня только родные нижние, и мне их за уши и за глаза.вот как то так! cool

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Diabolik Дата: Среда, 02.09.2015, 10:41 | Сообщение # 4493
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
bratlsk, чтоб не пробило крышку нужно брать дуги с грамотным верхним креплением. где оно трубой идёт, а не пластиной. они вроде даже "заводские" такие есть.

mottorad777, на верхние можно ещё и крепление под канистры сделать, для большей автономии. тут где-то в теме пример был smile
 
mottorad777 Дата: Среда, 02.09.2015, 11:03 | Сообщение # 4494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Diabolik ()
на верхние можно ещё и крепление под канистры сделать,

Я честно говоря очень редко в дебри заезжаю, а если случается то по возможности делаю закладки по маршруту ввиде 5 ти литровой баклажки с бензом. С кем я катаю, знают эту фишкеу и стараются поддерживать бенззапас. Так чт в доп.канистрах нет надобности. Один мой знакомый латыш,чуть не загорелся с допканистрой на верхних дугах при скользячки на асфальте на маленьком Гусе.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Андрейй Дата: Среда, 02.09.2015, 11:59 | Сообщение # 4495
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Дим,я ж поставил такие верхние Туратеч...только когда увидел какой зазор (на фото остается) остается между ними и траверсой ,особенно при повернутом руле (в комплекте не было одной шайбы и руль не поворачивался ,на деле выходит не больше чем полсантиметра),начал думать насколько они прочные на прогиб в районе крепления у траверсы изнутри (крепится где то на уровне противотуманки),иначе при малейшем сгибании дуга упрется в траверсу и дальше ехать только если по прямой или снимать дугу...но справедливости ради надо сказать что на Джимхане поворотник они один раз уже спасли;)


Сообщение отредактировал Андрейй - Среда, 02.09.2015, 12:04
 
Mirage Дата: Среда, 02.09.2015, 12:06 | Сообщение # 4496
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я не имел ввиду конкретно такие верхние дуги. Я имел ввиду дуги, которые закрывают верхний пластик у мота, типа Мотечевских. Они не уходят так в район траверсы, они в районе радиатора соединяются.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Андрейй Дата: Среда, 02.09.2015, 12:12 | Сообщение # 4497
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
А,понял про какие ты...пост тогда не буду удалять чтоб остальные знали про "но есть один нюанс" )))

Сообщение отредактировал Андрейй - Среда, 02.09.2015, 12:23
 
bratlsk Дата: Четверг, 03.09.2015, 18:01 | Сообщение # 4498
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
Тигроводы, а кто вчера на синем тигре с стеклом Мдэстэд катался по Строгино в районе 20 вечера? номер 7111

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
stauch Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:04 | Сообщение # 4499
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
я до сих пор не могу понять, зачем все хотят лепить эти верхние дуги?
На мото морини радиатор стоит у фирмы тыщь ....70-90 000. Как думаешь, стоит поставить дуги?
тайгер так же не дёшев.
Мотоцикл в первую очередь нужно облепить дугами, что бы ездить долго и счастливо. Из сходя из собственного опыта - дуг мало не бывает. Они бывают плохие, но мало - не когда.


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 05.09.2015, 22:09
 
ВАА Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 4500
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
stauch, чего же ты к Ринату не заехала? Я же давал тебе номер его телефона ещё в мае!
www.rrka.ru
он точно что-нибудь тебе придумает. По месту. Так надёжнее и учитывает пожелания заказчика.
Дуги его успешно выдержали очередное валяние мотоцикла на разбитой горной дороге в Крыму на Демерджи - разбил только зеркало (надо было заранее снять его). Мотоцикл валялся вверх тормашками.
А вообще-то валяю мотоцикл регулярно и с удовольствием. Перекрашивал дуги несколько раз, в итоге плюнул на перекраску и обмотал чёрной изолентой - всё равно не надолго хватает новизны. Один моток изоленты (3М) 35 руб. Но теперь лень даже перематывать после падений. Езжу так.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Суббота, 05.09.2015, 22:45
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 300 из 388«12298299300301302387388»
Поиск: