Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 392«12345391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Морфин Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:37 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Nak, во сколь ко в итоге вылилась цена мотоцикла со всеми доделками? Судя по всему в районе нового гс 800.
 
Бородеро Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:15 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
Quote (Морфин)
Судя по всему в районе нового гс 800

А ГС типа не надо доделывать? Да там список тюнинга на порядок больше и немалая его часть - необходимого.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:23 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
Quote (Savl)
как он в дальняке? По сравнению с Варей, тем более.
Напиши свои наблюдения. Намного неудобней?

Попробую что-нибудь сказать, ибо я на Тигере пару км проехал, а Нак на Варадере - нет.
Тигер реально легче, на уровне ТА, управляется, тормозит вполне на уровне, подвески получше чем у Вари и нет ощущения сильно тяжелого моца. Мотор имеет сильно линейную характеристику ,вибраций и подхватов твиновских нет, но динамика примерно на том же уровне. Посадка за рулем тоже во многом похожа, без дискомфорта. Что сильно не понравилось - зук выхлопа, но это лично мои чопперные пережитки.
Вобщем, на мой взгляд, вполне достойная замена среднему гусю, при этом гораздо бюджетнее и не так банально. Но перед тем, как покупать, все же рекомендую прокатиться, возможно не всем понравится, три цилиндра - вещь особая...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Savl Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:03 | Сообщение # 34
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Мне не понравилось в нем то, что низов нету!
ну и всякие эргономические мелочи..
а так мот, да,... интересный..


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Nak Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:39 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Quote (Морфин)
...во сколь ко в итоге вылилась цена мотоцикла со всеми доделками?...


В стоке у гуся в плюсе только подогрев ручек и центральная подставка....Триумфовские аналоги обойдутся в 25 тыр. А все остальные хотелки за ваш счет....
Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....

Savl, по моим наблюдениям низы есть только у V-твина, всем остальным только кажется, что они есть и без падыгрывания сцеплением ничего путнего не выйдет....В сравнении с ТА650 это ощущается, если конкретно, только по первому обороту колеса - напористее как-то....В любом случае ни тому ни другому в жидкой грязюке делать нечего, а в остальном это не так критично. Это мое сугубо личное мнение.... smile


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
boris-britva Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:37 | Сообщение # 36
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Отлично...вот уже и первые отзывы от счастливых обладателей))) и исходя из них он мне нравится ещё больше... Чтобы он мне понравился было достаточно 500 метров....эргономика ''как по мне шили'',отличные подвески,тормоза....и мотор,точнее его характеристики....звука V-twin'а всё-таки не хватает,но нет аналогов с вэшкой стасильной (да,да африки литровой как нет так похоже и не будет,ускоглазые зациклились на кроссоверах,будь они не ладны)...варадера на мой взгляд немного из другой оперы.... ах да,низы на тигре-я тоже заглох первый раз:дело привычки,но у XL600-1000 низов больше...

зы. вот бы появился новый трансальп 750 в двух версиях,как у БМВ или как у Триумфа...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
korkin25 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:40 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 986
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО!

бывает и наебарот, но.... с тем самым первым и хреновым мотоцикл ты не купишь. И оно, первое, должно быть хорошим. В противном случае дальше он будет нравиться ещё меньше. Ибо когда ту купил страсть, которая нравится, то начнёшь к ней привыкать и терпеть её возможные минусы. А когда изначально не прокатило, то ни дай Бог его купить.... при покупке мот должен нравиться полюбасу!

прокатился я на супер тенере новом и отправил его мысленно "в топку". а вот в KTM 990 влюбился как в девушку в первый раз в жизни!:)

Не важно истинное первое впечатление или нет - есть закон - "при покупке мот должен нравиться!"

Quote (КРЫНЯ)
Ну НЕ ПОНИМАЮ я ЭНДУРО на литых дисках!!!

Дык этот и не эндуро. Эндуро - tiger 800 xc.
 
boris-britva Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:44 | Сообщение # 38
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (korkin25)
KTM 990

Чем так понравился? Я присел-и первые мысли: я не хочу в дальнобой,хочу в степь...лишь бы на жердочку не садится)))

Quote (korkin25)
влюбился как в девушку

Жена вкурсе?)))


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Nak Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:49 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Quote (Nak)
Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....


Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге. Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз. У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....

Наверняка у гуся куча достоинств, которые мне остались неведомы....

Для любителей статистики добавлю: оба мота фактически с одинаковым пробегом около 19 ткм.; гусь на бриджстоуне батл винг (стоковые), тигр на анаке 2 (менял); рост пилотов порядка 172-174 весом под 80 кг.; вторые номера стройные.


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Воскресенье, 31.07.2011, 12:16
 
korkin25 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:22 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 986
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
Чем так понравился? Я присел-и первые мысли: я не хочу в дальнобой,хочу в степь...лишь бы на жердочку не садится)))


Я поделюсь впечатлениями. На слёте ТА я покатался на (по просёлочной дорожке и грейдеру):

KTM990:
у него идеальная развесовка и подвеска! Второе ещё можно затюнить, а первое нет! Передок ведётся себя бесподобно! Идешь как крейсер! Веса мота не ощущается совсем и ногами об землю подстраховаться не возникакет ни малейшего желания. Первая - газу - гребёт! Вторая - гребёт! Третья - Гребёт! мот рвётся вперёд замечательно, передок при этом супер - задок когда сносит это прогнозируемо и чувствуешь это также как на чекушке!
На ТА мне страшно (за моц/пластик) упасть и на нём обычно я не выпендриваюсь, на чекушке - пофигу. А на КТМ - почти как на чекушке - упасть не страшно, у него пластик грамотный. Я реально влюбился в него! По весу он такой же как и ТА, только дури!... ну об этом даже говорить не буду, так всё ясно:)

Единственное, KTM coman'а (2008года) - видимо затюненный сильно, он вёл себя как кросач, уж очень подрывной. Я на нём даже развернуться боялся сцепу отпустить. Приехал, сказал, что ничего не понял, и поехал второй раз - вдимо к газу/сцепе успел чуть привыкнуть и счастью не было предела, пока мот не пришлось возвращать его вдадельцу:)
Также чуток прокатился таком же, но более стоковом KTM'е ars'а. Он 2010 года и тюнинга минимум. Он был более спокойным и прогонозируемым в плане дури. Очень понравился!

R1200GS: не знаюто сказать, он мне показался худшим из всех в этом списке. Это не эндуро. Т.е. совсем! И дело не в весе, а как раз его развесовке. У него перегружен передок. По асфалту ездить очень зачотно ибо ЦТ низкий, но на грейдере.... Откручиваю.... слышу(без шлема был) как колесо гребёт, но не чувствую!.... И мот вперёд даже не рвётся ибо чистый букс! потому что задок недонагружен, его грузить явно надо сильнее. И это при том, что на KTM комана стояла пирелли скорпион. А на этой бэхе стояла TKC80 - весьма борзая - а толку от неё нету...
В общем передок мне приходилось пеостоянно ловить, он всё время хотел подломиться, а задок я не чувствовал должным образом... Не знаю я, как гусях ездят.... Наверное, нужно СИЛЬНО привыкнуть к его развесовке и уметь КРУТО ездать, чтобы терпеть его неэндурные минусы и при этом эндурить....

TA700 стоковый:
зачётный двигло/низы, но подвеска.... он стал асфальтовым. Это уже не эндуро!...:( вот его бы двигло в 650-й вкорячить... это будет тема!
Проехав арабатку на своём ТА650 - я заново в него влюбился! Он ведёт себя как эндуро1 ПОНАСТОЯЩЕМУ! И был рад, что на арабатке я оказался именно на ТА ибо на джебеле я бы ехал максимум 70-80, чтобы запас ещё был. А на ТА я ехал до 90/сотни и перед горками ещё подкручивал:)
В общем, удовольствия получилось ТОННЫ!!!

TA700 с подвеской WP: СИЛЬНО лучше! Но не проникся. В 700-м я полностью разочаровался.

XR650L: бесподобный мот! Даже не знаю, чего добавить. Как KTM, только дури меньше:) Единственное - стоковые они шли с небольшим баком. А на этом был тюненный бак 22л и он был полным. Это ощущалось - пару раз переднее ловил. Бедуин сказал, что если в говны, то лить полбака и всё хорошо:)

Список выше перечислил в хронологическом порядке. Это часто имеет значение:)

Знаю, что ABS на оффроаде нужно отключать, но я охренел от его несовместимости с тем, как езжу я:) При торможении он срабатывал ВСЕГДА на всех мотоциклах!:) На KTMе я таки в поворот не вошёл, вмешался ABS и я поехал прямо:) В общем это штука, со мной не совместимая ни коим образом:)

Вот на тайгере нуно прокатиться!....

Я для себя пока так решил:

1. Если будут деньги - то KTM адназначно!
2. Если будут, но меньше - то Тигер (думаю так, пока на нём не покатался)
3. Если будут, но мало, то новый XTZ660 (но на этом пока не ездил и дажене видел его вживую).

Коллеги, очень хочу прокатиться на 2-м и 3м! На слёте увидимся!:)
 
korkin25 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:23 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 986
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Эта... народы, я высказывал свой субъектив про модели мотоциклов, не более того.
И ни коим образом не хотел задеть их владельцев нелестным отывами.

В общем, ничео лично, чисто бизнес:)
 
boris-britva Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:28 | Сообщение # 42
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Nak)
Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже

это к вопросу о "голости" тигра и "укомплектованного" бимера....стекло вандерлихт не разу не дешево... а вот то что мотает-не айс,меня это на ТА замучало((. Спасибо,Коль-важная инфа!

Quote (Nak)
Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах

езжу в кроссовых-значит плюс балл к тигру

Quote (Nak)
Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....

А это вовсе решающее,ибо пассажирка мне дорога(ну и что что на джебеле её катал полгода)))) а с её слов как раз вибрации и единое седло основные факторы утомляющие в дороге.
Я определился...пойду куплю копилку...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
boris-britva Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:35 | Сообщение # 43
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (korkin25)
KTM990:
у него идеальная развесовка и подвеска!

согласен...в общем ты ищешь от мота хороших Внедорожных качеств? тут он бесподобен!
Quote (korkin25)
А на КТМ - почти как на чекушке - упасть не страшно, у него пластик грамотный.

не так всё гладко:есть случаи отрыва уха бака(пластик) при падении,что неприятно ведь?
Quote (korkin25)
Если будут, но мало, то новый XTZ660 (но на этом пока не ездил и дажене видел его вживую)

Блин,таже фигня...хочу хоть сесть! Кстати он же не дешевле тигра! А мотора я бы сказал нет,ибо говорят что мотор тот же что и на MT03/XT660X а это уныло....на асфальте...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Морфин Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:28 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Quote (Nak)
Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....


вот бы еще услышать мнение владельца гуся прокатившемся на тигре.
 
Nak Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:48 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
В данном случае под владельцем подразумевался тот, кто взял его для ознакомления. А поэтому его впечатление не предвзятое и ни разу не заморочено на шилдики. Ему нужно было именно собственное восприятие мотоциклов. Свой выбор он сделал однозначно. При случае подсажу на тигра и непосредственного владельца....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 3 из 392«12345391392»
Поиск: