Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 293 из 385«12291292293294295384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Orm Дата: Среда, 05.08.2015, 16:25 | Сообщение # 4381
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас вне сайта
неужели на спицах он хуже и не стабильней идет свыше 130 км/ч чем на литье?
мне казалось, что комплектация ХС это более дорогая, более универсальная комплектация мотоцикла, то есть к имеющимся всем данным по скорости и управлению, добавляются спицованные колеса + вилка другая, что увеличивает к имеющемуся, комфорт и внедорожные качества, а не отнимает одно в пользу другого..
или я не прав?
 
bratlsk Дата: Среда, 05.08.2015, 16:32 | Сообщение # 4382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Orm ты на чем раньше ездил и вообще на чем ездил?

В жизни ничего не проходит бесследно, и если где-то прибыло, то, соответственно, где-то убыло. Со времен мамонтов повелось, что мотоциклы на 17-ых катках и 21-ых - отличаются. Не получится так, что бы была абсолютно одинаковая рулежка у этих мотоциклов. Ну и хода, и жесткость подвески тоже вносит свою лепту.

Я не могу сказать, что ХС после 130 не стабилен или еще как. Во-первых, смотря какая резина. На шашке, например, мне больше 130 вообще ехать не хочется)))) Но если есть желание ввалить за 150+ - то бери однозначно литье. Поверь, в комфорте и проходимости ты не сильно потеряешь. Особенно если это твой первый турындур


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Orm Дата: Среда, 05.08.2015, 16:42 | Сообщение # 4383
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас вне сайта
ну вот.. уже что то )))) ясное
ездил только на CBF1000F на остальном только катался.
я не фанат гонять как ужаленный, но люблю запас.. люблю 110-130 но иногда надо на 160 участок пройти, уверенно.
 
bratlsk Дата: Среда, 05.08.2015, 16:46 | Сообщение # 4384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Слушай, самое простое, так сказать, прочувствовать собственной попой. Может на Тигре будет вообще эргономика не под тебя? (хотя сильно собираюсь)

Съезди на тест-драйв, катни две модели и многие вопросы отпадут сами собой http://triumph.granmoto.ru/index.php/component/content/article?id=73


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Orm Дата: Среда, 05.08.2015, 17:20 | Сообщение # 4385
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас вне сайта
я был там, ездил на литье только, на спицах нет ТД. мне очень понравилось. после этого и выбор пал. Менеджеры там только вялые в отличии от BMW-шных, те шустрые, четкие, но ... выбираю я ведь все таки мот ))).. теперь жду понедельника, так как там опять какого то сотрудника нет чтоб оформить покупку.. )))
 
бубен Дата: Среда, 05.08.2015, 23:53 | Сообщение # 4386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Какие нахрен скоростные грунтовки на литье,это советы тех,кто как и ты слез с дорожника типа твоего.Вон на КТМе 1200 переднее на 21,так у него кобыл к тому же 150.С ХС ты найдёшь больше чем потеряешь.Обычная 800 чисто хороший дорожник,как ТДМ900 и ещё неизвестно сто процентово что кому лучше.Не спеши Африку подожди новую,сопли она многим утрёт включая ХС. smile
 
Мастер59 Дата: Четверг, 06.08.2015, 07:58 | Сообщение # 4387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 173


Сейчас вне сайта
Могу сказать ,что у простого Тигра литье крепкое. Вернее за счёт толщины профиля удары до обода не доходят. Конечно если давление в норме. Проверено на своем Тигре.

Мастер
 
bratlsk Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:00 | Сообщение # 4388
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
бубен так вроде про скоростные грунтовки и литье никто не писал)) Речь была просто про стабильность и управляемость после 130. Не на грунтовках есессно))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
бубен Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:10 | Сообщение # 4389
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
На наших дорогах стабильнее на мощных длинноходных подвесках,а они у ХС.Вся стабильность дорожника куда то теряется на не ровной дороге,причём пугающе теряется,можно вообще потеряться.Что не так?Поэтому они например мне не интересны,прокатиться да,а ездить нет.И ещё один хрен простая 800 не ракета,что бы на ней за 200 шпарить.Тут правильнее мне кажется так,достаёшь до земли коротышками,брать ХС,нет обычную.
 
Mirage Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:15 | Сообщение # 4390
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
На наших дорогах стабильнее на мощных длинноходных подвесках,а они у ХС.Вся стабильность дорожника куда то теряется на не ровной дороге,причём пугающе теряется,можно вообще потеряться.Что не так?Поэтому они например мне не интересны,прокатиться да,а ездить нет.И ещё один хрен простая 800 не ракета,что бы на ней за 200 шпарить.Тут правильнее мне кажется так,достаёшь до земли коротышками,брать ХС,нет обычную.
Вот реально насмешил. Я немало и наших и ненаших дорог искатал. И скажу так - если планируется больше 80% асфальта различной степени убитости - простого тигра за глаза и даже больше. Мотоцикл надо брать под те дороги, которые планируются в бОльшей части. Нет смысла платить за длинноходные подвески, спицованные колёса и ухудшением управляемости, если ты 90% ездишь по асфальту. Повторюсь - обычный тигр на литье перед грунтами тоже не особо пасует, при наличии нормальной резины (ибо ХС на шоссейной резине по грунту так же будет ехать, как вялый бегемот, потому что не для того она сделана). И лишних 3 см хода подвески ничего тут особо не улучшат. А если ты живёшь там, где асфальт только в 100-200 км от твоего дома - тогда ХС - сила и необходимость.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:20 | Сообщение # 4391
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Мастер59, Вова аккуратней,я её холил и лелеел,что бы при очередной встрече тебе не пришлось за мот краснеть. biggrin
Вот Вовану нахрена ХС,если она ему как забор.
 
бубен Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:28 | Сообщение # 4392
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
PositiFF, Вот послушал я тебя и взял обычную и продал через месяц.Конечно своей башкой нужно думать,а выбирать жопой smile Может кто на чём привык,я очень долго ездил на КЛЕшке и не смотрел практически на направления,мне из за этого и по душе более универсальные аппараты.
 
-AS- Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:35 | Сообщение # 4393
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Искал специально мот с ходом подвески, как у Aprilia Pegaso Trail, и это простой тигр 800, на нем в стойке прекрасно проходятся лежачие на 90км/ч, еще больший ход подвески при передвижениях 80% асфальта, считаю избыточным... Тем более что на обычном то Тигре больше 180 ехать из за раскачивания не возможно, хотя у двигателя запас есть и это обламывает...
 
бубен Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:39 | Сообщение # 4394
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
-AS-, Всё познаётся в сравнении,катался я по тем же дорогам на Пегасе - не подвеска,а деревянные колы.Ясен пень тебе сейчас как на перине.Так и на кроссовом проходишь поличаев,только разве это комфорт.Возможность проходить и комфортно проходить разные вещи.Ай не знаю,просто хочется что бы чел сделал правильный выбор.

Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 06.08.2015, 11:44
 
-AS- Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:52 | Сообщение # 4395
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Да Пегасик то поинтереснее был...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 293 из 385«12291292293294295384385»
Поиск: