Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 292 из 392«12290291292293294391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:53 | Сообщение # 4366
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
Народ кто был в Финке и Норвегии? Как там с оплатой за дорогу для мотоцикла.
И там и там бесплатно для мотоциклов, за исключением въездов на туристические места (атлантическая дорога и нордкапп).


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:55 | Сообщение # 4367
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Рекомендую сайт, весьма полезный. Выбираете страну и читаете о нюансах путешествий по ней
http://autotraveler.ru/
Про платные-бесплатные дороги для мото там тоже указано.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Мастер59 Дата: Суббота, 01.08.2015, 09:42 | Сообщение # 4368
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас offline
Спасибо за информацию от первоисточника.

Мастер
 
Orm Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:04 | Сообщение # 4369
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас offline
Добрый день всем .

Вот я уже определился с выбором от гуся в пользу тигренка 800.

НО.. второй день не могу определится с колесами.

Спицы- надо оно мне .. не надо.. стоит переплачивать не стоит..

или литье- буду потом жалеть.. не буду.. а может мот динамичней на них.. или еще чего..

может тут кто подскажет тонкость.. мелочь какую.. что и перевесит чашу..

на сколько часто буду использовать по бездорожью - НЕ ЗНАЮ!

это первый эндурик.. может безумно понравится вне трассы.. может не получится..

Пересаживаюсь с хонды , поездив по убитым российским дорогам.
 
bratlsk Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:11 | Сообщение # 4370
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
1. Определись где и как ты планируешь ездить. Если 90% по асфальту, а 10 - дальняки и всякие грейдеры - то бери литье и не думай (Вон, Позитив ездит на литье и ваще не парится)
2. Если любишь вваливать на асфальте и проходит повороты лихо - то литье (ибо бОльший выбор резины и вот это вот все)
3. Какой рост? Если средний или меньше, то имеет смысл смотреть на литье, т. к. он тупо пониже.
4. Если речь про б/у аппарат и не принципиальна подстраиваемая задняя подвеска - то литье
5. По мотору 800 и 800ХС - одинаковые (по крайней мере первое поколение, что стало в новых я не знаю)

Это все исключительно мое ИМХО

От себя могу сказать, что поездив на спицах, абсолютно бы не обламывался на литье. Если конечно ебошить только грунт - то тут спицы безусловно, но таких людей очень мало.

Ну и если что - велкам на тест-драйв, могу дать посидеть, пощупать, порулить.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
VSV Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:40 | Сообщение # 4371
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
bratlsk, а я спицы люблю, дабы выдерживают большую нагрузку при попадании во всякие не предвиденные препятствия (торчащие трамвайные и не только рельсы, глубокие ямы с острыми краями)...

Про спицы другим моим бывшим мотоциклам сужу, Тигр пока жестко не попадал:)

А так да Тигр на литых дисках по меньше в холке, колеса без камеры, вероятно по точнее в управлении, точнее PositiFF скажет:)


Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 04.08.2015, 13:41
 
rus Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:45 | Сообщение # 4372
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У простого Тигра еще подвески более короткоходные.
 
bratlsk Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:48 | Сообщение # 4373
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
rus по крайней мере у первого поколения подвески по ходам одинаковые, отличие в регулируемом заднем аморте только

800 XC http://www.bikez.com/motorcycles/triumph_tiger_800xc_2012.php

800 http://www.bikez.com/motorcycles/triumph_tiger_800_2012.php


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
rus Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:57 | Сообщение # 4374
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
bratlsk, Там у простого Тигра данные от версии ХС, даже колесо 21ое приписали, на самом деле 19ое. И вилка у простого 43мм, а не 45.



Сообщение отредактировал rus - Вторник, 04.08.2015, 14:03
 
bratlsk Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:01 | Сообщение # 4375
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Уот цобаки! Никому веры нет))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Orm Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:03 | Сообщение # 4376
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 5


Сейчас offline
по росту комфортно на обоих. стою стопой полностью.
насчет режима езды ну конечно больше асфальт. но вот в этом году удалось в Рыбинск съездить на мотослет... так вот там асфальт вроде есть но больше 80 км/ч мы на CBF1000 и F800GT ехать не могли.
Гуси нас как стоячих ))) делали


Сообщение отредактировал Orm - Вторник, 04.08.2015, 14:05
 
бубен Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:14 | Сообщение # 4377
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
ХС комфортней из за именно подвесок,,а закдадывать повороты на наших дорогах очень опасно.Не стоит и привыкать,желание пропадёт после пару скользячек.А если стоишь полной стопой,тут и думать не чего.

Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 04.08.2015, 14:17
 
zak Дата: Вторник, 04.08.2015, 19:46 | Сообщение # 4378
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
На ХС, рейк и трейл отличаются от дорожной версии и комфортнее на дальняке. Подвески длинноходнее и мягче, диаметр вилки больше, руль шире, другие траверсы и крепления руля (из за них руль выше, а это обсепечивает комфортную прямую посадку)
 
santaspy007 Дата: Вторник, 04.08.2015, 22:45 | Сообщение # 4379
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
так вроде бы в XC  подвеска WP. это в новом 2015. а в обычной версии старая. так вроде бы в англоязычном проморолике на ютюбе где-то услышал.
 
Mirage Дата: Среда, 05.08.2015, 13:33 | Сообщение # 4380
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я безумно радуюсь своему тигру на литье. Ходов подвески всегда хватало, даже на грунтовках (правда не фигачу по ним, как ужаленый, ибо резина всегда стоит туристическая). Зато управляемость лучше и чётче, можно до подножек класть, на скоростях выше 130 лучше и стабильнее едет). В говна на таком мамонте забираться всё-равно стрёмно, но если поставить злую резину и при наличии опыта - ну будет разве что скорость чутка ниже, чем на хс. Обычные же грунтовки вполне отлично проезжаются. При большом желании, можно купить спицованные колёса, правда стоить будут около сотки. И ставить их на внедорожные выезды.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 292 из 392«12290291292293294391392»
Поиск: