Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 276 из 385«12274275276277278384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Dave Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:17 | Сообщение # 4126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Цитата Alexey71 ()
Вопрос знатокам ?? Поставил выхлоп ARROW,звук стал побасистей,разгоняться вроде бы стал пошустрее,мот не пирдит и не стреляет при резкой перегазовке и когда сбрасываешь газ.Нужна ли действительно перипрошивка и какие будут изменения работы движка после.

Не прошивался, хотя и булькает при торможением двигателем порядочно. Я на этой нед на мото на работе, заезжай, покажу, что такое побасистее звук ))))


Take care and ride well.
 
Diabolik Дата: Среда, 20.05.2015, 09:29 | Сообщение # 4127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
у меня даже на штатном глушителе слегка побулькивает при резком сбросе газа smile
 
Alexey71 Дата: Среда, 20.05.2015, 10:17 | Сообщение # 4128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 145
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Всем спасибо!!
Цитата PositiFF ()
правда расход тоже чутка увеличивается.
Вот это не радует.
Цитата Sergey ()
першиваться необходимо.
Хорошо , это стоит в Гранд мото  1,5т.р.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Mirage Дата: Среда, 20.05.2015, 10:21 | Сообщение # 4129
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Alexey71 ()
Хорошо , это стоит в Гранд мото 1,5т.р.

Кабель от тюнэку дешевле. 15 минут и мозги перепрошиты.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Alexey71 Дата: Среда, 20.05.2015, 10:21 | Сообщение # 4130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 145
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Alexey71 ()
Я на этой нед на мото на работе, заезжай, покажу, что такое побасистее звук ))))
Ок.  Я тоже.После шести часов могу заскочить. Послухать.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Garik-777 Дата: Среда, 20.05.2015, 10:55 | Сообщение # 4131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
Подскажите плз,как разобраться, какая куда прошивка, а то они в виде папок и в имени только цифры.
 
Mirage Дата: Среда, 20.05.2015, 11:37 | Сообщение # 4132
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
Подскажите плз,как разобраться, какая куда прошивка, а то они в виде папок и в имени только цифры.

Смотри тут:
http://www.tuneecu.com/Tune_List.html
Одна прошивка для тюнингованных глушаков, вторая для простых, третья для японских мотов...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Garik-777 Дата: Среда, 20.05.2015, 11:52 | Сообщение # 4133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
ну мне походу нужна 20770, т.к. 800хс без абс.. еще вопрос, кто знает, чем отличается японский мот от обычных?
 
Mirage Дата: Среда, 20.05.2015, 11:57 | Сообщение # 4134
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
чем отличается японский мот от обычных?
Судя по надписи там стоит "вторичный воздушный инжектор" ))))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Garik-777 Дата: Среда, 20.05.2015, 12:58 | Сообщение # 4135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
Блин, задача, мой триумф был ввезен из японии.
 
Mirage Дата: Среда, 20.05.2015, 13:02 | Сообщение # 4136
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
Блин, задача, мой триумф был ввезен из японии.

Попробуй позвонить Филиппу в Гранмото Мск, обрисовать ситуацию.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Garik-777 Дата: Среда, 20.05.2015, 13:11 | Сообщение # 4137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
ОК спасибо.
 
Arteks Дата: Среда, 20.05.2015, 18:22 | Сообщение # 4138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас вне сайта
Всем привет. Вчера в такое приключение попал. Еще до момента покупки мота грезил тем что буду мотаться на нем все лето на дачу, благо жена с детишками там тусуют, и что мот быстро удобно и проехать можно всегда. До дачи 80 км из которых 10 грунтовки. Как то много ездить в прошлом году не прлучилось-решил компенсировать в этом.)) и это капец. ))) родные скорпионы вообще не предназначены для внедорожья. Короче получилось так. Ездил себе по суху никогда в дождь не попадал. А тут друга позвал на дачу, а пообещали дождь. Ну у друга Гусь 1200 на резине для каменистой местности. Ну думаю вдоем не страшно, как нить проедем. По дождю 70 км асфальта прошли махом. А аот оставшиеся 10! В общем завалился он первый а потом пошло поехало , короче заваливались каждые сто метров. Потом каждые 50, потом стало понятно что даже вести мот рядом не представляетчя возможным так как любой подьем по грязи вообще не взять. Часа три так проковырялись. Колесо замыливается махом. Под крыло глина с мелким щебнем попадает и прямо цементируется. Местами так сыро былочто мот под собой на газу землю выбирает и закапывается. Так и отдыхали его таким образом хоть оставить можно было, так как стоит и не падает без подножки. Гс вел себя не лучше, у него протектор елочный был -  ехал чуток надежнее, но вес большой и так же валялся, так что кроме шашечной резины видимо нечего и пробовать. Про передние повортники - это реально трабл в триумфе.  Я стекло на одном еще в прошлом году также подклеивал, как Дима написал, сейчас же при заваливании стало понятно что они спроектировпны абсолютно не правильно, они слишком вынесены в стороны и страдают в превую очередь. В общем раздавил оба. Буду думать что с ними делать. Есть мысль купить поменьше от любого мота, хоть китайца,  лишь бы не торчали из за пластика бака, тогда до них не достанет, либо поднимать из выше к рулю тогда тода они тожепо геометрии пластика уйдут ближе к вилке. Как то так.

Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Arteks Дата: Среда, 20.05.2015, 18:25 | Сообщение # 4139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас вне сайта
Кстати, покатал с обломаным рычагом сцепления. По городу -трассе реально удобнее, а вот когда сцеплением начал по грязи работать - это капец! Корткий рычаг более чуткий, глох раз 50. Хотя думаю если был бы целым - все равно обломал бы в эту поездку

Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Mirage Дата: Среда, 20.05.2015, 18:28 | Сообщение # 4140
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Для мокрой глинистой дороги наш мот даже с самой злой резиной будет тяжеловат, разве что матёрые профи на нём проедут. ))) Мотечевские дуги в данном случае поворотники бы спасли.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 276 из 385«12274275276277278384385»
Поиск: