Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 26 из 388«122425262728387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Крокодил Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:13 | Сообщение # 376
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (Villy)
Заехал в АМ Туринг.

Я же сразу сказал- туда ехать - просто потрогать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я покупал у Мишутки кофры и дуги (его данные на соседнем ресурсе http://transalp-club.ru/forum/63 )(всё было из "быстрого наличия" - 3 дня)
Заказать кофры можно и на известных импортных сайтах - только не многие АлюСтандарт торгуют.

Quote (Villy)
Алюминиевые тоже врятли выдержат падение не погнувшись.

Это Вы зряяяя....
У меня кофрик отстрелился (сломался замок из-за перегруза сильного) на 100 км/ч - немного ударов об асфальт и поёт в овраг... - всего несколько серьёзных царапин по силовому канту! Геометрия - не изменилась!!!!!
 
Villy Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:36 | Сообщение # 377
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Крокодил)
Я же сразу сказал- туда ехать - просто потрогать!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да, для именно этого и съездил.

Quote (Крокодил)
Это Вы зряяяя....
У меня кофрик отстрелился (сломался замок из-за перегруза сильного) на 100 км/ч - немного ударов об асфальт и поёт в овраг... - всего несколько серьёзных царапин по силовому канту! Геометрия - не изменилась!!!!!

Возможно сложилось превратное впечатление. Рукой нажал в середине боковины, поверхность играет. Закрались сомнения, что груженый мот эта штука выдержит не прогнувшись.

Quote (Крокодил)
Я покупал у Мишутки кофры и дуги (его данные на соседнем ресурсе http://transalp-club.ru/forum/63 )(всё было из "быстрого наличия" - 3 дня)

За наводку спасибо.
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 04:24 | Сообщение # 378
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Вот еще вариант ящиков: http://www.jesseluggage.com/triumph.html

Привлекает небольшой габарит по ширине.
А литраж значительный, - 90л.
По мне так и 60л. с запасом.
Хотя, при таком размере, можно все уместить в ящики, и обойтись без верхнего баула.
 
Nak Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:55 | Сообщение # 379
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Villy)
Вот еще вариант ящиков: http://www.jesseluggage.com/triumph.html....


На гробы похожи.... wink Таки советую Junior от хепок....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Вторник, 27.03.2012, 07:56
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:32 | Сообщение # 380
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Nak)
На гробы похожи....


Ну есть немного.
Зато габарит, 2мм стенка, хорошие отзывы.
Хепка сама по себе выглядит поэстетичнее, но она будет, по моим прикидкам, в районе 110см по ширине, а эти 89см.
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:04 | Сообщение # 381
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Nak,

Специально для избалованных ценителей классических форм: http://www.happy-trail.com/Triump-....n-.aspx

Если брать 7.5" Clif-Cut, то ширина получается 91.5см.
 
korkin25 Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:12 | Сообщение # 382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 985
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Народы, выбирая железные кофры - выбирайте те, у которых углы максимально скошены или округлены. По ногам прилетает совсем не по децки.
Прямыми углами также очень нехорошо цепляться за автомобили и т.д.
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:26 | Сообщение # 383
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Nak)
На гробы похожи


Quote (korkin25)
Народы, выбирая железные кофры - выбирайте те, у которых углы максимально скошены или округлены.


Чувствую, не просто мне будет кофры выбрать.
 
korkin25 Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:04 | Сообщение # 384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 985
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Villy)
Чувствую, не просто мне будет кофры выбрать.


в кофрах люминевых есть много плюсов - удобство складывания и вытаскивания вещей в дороге, возможность использования как стол/стул на стоянках, удобство привязывания к ним палаток, возможность закрыть из на замок и "пойти в кино":), второй номер, обложенный кофрами и прикреплёнными к ним палатками может смело спать как в кресле и т.д.

минусов у них полтора:
- можно серьёзно повредить ноги - ситуации, когда ты в повороте в говнах страхуешься ногой и при этом всё-таки та заваливаешься - можно просто нахрен сломать ноги или сильно ушибить. А если без падений, то при страховании ногой в повороте часто просто больно ударяешься об угол кофра.
- со слов Мишутки - при падении на асфальте на скорости в обычном случае моц просто скользит по асфальту и особо за счёт дуг не страдает. А если с кофрами, то он ими за чтонибудь цепляется, пружиниит и мот может подапраыгнуть и сделать сальто - в общем моц может пострадать весьма серьёзно
- больший вес - это всегда вредно - влияет и на общую грузоподъёмность и, что хуже, на развесовку мота
- они стоят денех немалых!

В прошлом годе у меня были оные люмини (о своих я писал на ТА-форуме, мне обошлись всего в 12тыщ за пару вместе с креплениями). Первый момент я прочувствовал на себе - ногам больно и без падений (сильно зависит от положения крепления этих кофров).
В итоге от кофров (любых) я отказался полностью:
- палатку креплю на задний центральный. купил себе Гоби, едет.
- спальник купил миниатурный - его не нужно крепить снаружи
- купил расширающиеся до 35литров сумки (FIRSTGEAR LAGUNA SADDLEBAGS, сегодня приехали). Правда.. чую с 35-ю литрами они себе нальстили...
- удобством складывания и вытаскивания шмуток, прицеплением кофров и отцепкой пришлось пренебречь:)

Великий мото-кругосветчик Крисс Скотт написал так - "идеальные багажные сумки для меня - это два сцепленных рукзака. Если убил моц в е...нях, то берёшь сумки на плечи и топаешь дальше. С кофрами такого не получится". У него, конечно, немного другие задачи, но тем не менее. О "больно ногам" он также писал.

Примерно так:)


Сообщение отредактировал korkin25 - Вторник, 27.03.2012, 20:05
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:29 | Сообщение # 385
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (korkin25)
купил расширающиеся до 35литров сумки (FIRSTGEAR LAGUNA SADDLEBAGS, сегодня приехали).

Дай, пожалуйста, ссылку на откуда брал.
 
Кинч Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:44 | Сообщение # 386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Villy, если и сумки рассматриваешь, то глянь тут http://motolife.ee/. Цены вроде демократичные, а с доставкой помогу через месяц. wink
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:12 | Сообщение # 387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Кинч)
Villy, если и сумки рассматриваешь, то глянь тут http://motolife.ee/. Цены вроде демократичные, а с доставкой помогу через месяц.

Спасибо!
Сумки тоже рассматриваю, но пока кажется правильным выбрать ящики с рамками, а потом под эти рамки для выездов на природу пошить сумки.
И размер сумок можно будет сделать правильный, и крепиться они будут надежно.
Можно, конечно, ящики совсем не брать.
Купить рамки и на них сумки или тоже купить или сделать на заказ.
Большинство рамок не симметричны из-за глушителя.
Покупные сумки тоже будут смотреться не симметрично.
Как-то это не нравится. Можно взять симметричные рамки, но тогда появляется большое свободное расстояние слева между рамкой и корпусом. Возникает соблазн каким-то образом использовать это пространство для хранения инструментов и запчастей.
Ты сам как проблему багажа решил?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:17 | Сообщение # 388
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
http://www.moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1331846288205/kofri_alum_

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Villy Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:24 | Сообщение # 389
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
КРЫНЯ,
Спасибо.

П.С. Сам еще не созрел на новый аппарат?
Ты вроде-бы к КТМ 690 неравнодушен был?
 
Кинч Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:26 | Сообщение # 390
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Quote (Villy)
Ты сам как проблему багажа решил?

В моём случае все до банального просто, не было у меня нового мотоцикла, а у предыдущих и у того, что скоро должен пригнать, кофры/сумки оставались от прежних хозяев. smile
Подходящего фото под рукой нет, но не много видно.
Прикрепления: 3107801.jpg(25Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 26 из 388«122425262728387388»
Поиск: