Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 255 из 388«12253254255256257387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 09:49 | Сообщение # 3811
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Garik-777 ()
Всем привет. Поскажите, кто морочился с прошивками, у кого какая стоит, и на какой остановились, и почему? ( для стандарт. выхлопа)

Ну вообще, по логике вещей, лучше всего ставить самую свежую. Она должна убирать все найденные в предыдущих прошивках косяки. Я сейчас для продажи мота откатился на родной глушитель, залил последнюю прошивку (если прально помню 20766).


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
GoodEviL Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:13 | Сообщение # 3812
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас offline
Андрей, очень может быть. У меня на сибере просто немного по-другому был решен вопрос крепления дуг.

Но тут тоже при неудачном падении можно ухо на раме тигра порвать....


Сообщение отредактировал GoodEviL - Четверг, 26.03.2015, 10:14
 
Dave Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:51 | Сообщение # 3813
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата Garik-777 ()
Всем привет. Поскажите, кто морочился с прошивками, у кого какая стоит, и на какой остановились, и почему? ( для стандарт. выхлопа)

Я на прямотоке без dbкилера - стоковая прошивка, менять не собираюсь.


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 14:53 | Сообщение # 3814
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я когда Леовинче поставил, на родной прошивке при сбросе газа булькал жутко в глушак. Прошился под арров - бульканье пропало на 90%. Ща для продажи вернул стоковый глушак, заодно и вернул стоковую последнюю прошивку, чтобы следующему хозяину не заморачиваться.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:05 | Сообщение # 3815
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
на родной прошивке при сбросе газа булькал жутко в глушак.

Кайфово булькает, оставил себе )))))


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:13 | Сообщение # 3816
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
Кайфово булькает, оставил себе

Мне кажется, что это неполезно для мота, когда топливо в глушаке догорает.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:18 | Сообщение # 3817
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Мне кажется, что это неполезно для мота, когда топливо в глушаке догорает.

Для глушака возможно и неполезно, двиглу по барабану)


Take care and ride well.
 
Андрейй Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:40 | Сообщение # 3818
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Цитата Dave ()


Кайфово булькает

Золотые слова....да и самому глушителю думаю особо ничего не станет,обычный кусок металла по большому счету
 
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:54 | Сообщение # 3819
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
Для глушака возможно и неполезно, двиглу по барабану)
Ну, как мне кажется, из-за неполного сгорания топлива в камере снижается мощность и повышается расход горючки...

Заехал сегодня в салон, посмотрел новую восьмисотку. В комплекте идёт защита рук (правда целиком пластиковая, без стальной дуги, как у мотеча), центральная подножка в стоке, боковой пластик стал не такой дутый, чутка изменили форму бака. Боковой пластик, как мне кажется, стало легче и удобнее снимать. По приколу смотрел расстояние для установки мотечевских дуг. Слева дуга вполне бы встала, а вот справа боковой пластик чуть ли не упирается уже в болт крепления движка. Плюс эти внутренние болты теперь стали под большой торкс (раньше были или болт или под шестигранник (не помню). С правой ручки  тросы газа убрали, зато добавили второй толстый жгут проводов. Защита цепи стала ощутимо длиннее. Багажная система должна встать от старого мота без проблем, там визуально ничего не поменялось. Обшивка сиденья из другого материала стала. "Лобовому" стеклу чутка изменили дизайн, плюс сделали "регулировку". Правда смотрится регулировочный механизм как-то топорно ваще.Кропок на пультах ощутимо прибавилось. В целом аппарат как-то более поджаро стал выглядеть, что ли... Синий цвет не такой, как был у старого, более светлый и глубокий...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:18 | Сообщение # 3820
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
PositiFF, Дим, у тебя ж дукатос был ? Как аппарат в целом ?:)

Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:37 | Сообщение # 3821
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
PositiFF, Дим, у тебя ж дукатос был ? Как аппарат в целом ?:)
Да, был Монстрик 696. Для города - мегаофигительный агрегат. Лёгкий, сстильный (девочки заглядывались, не то, что на тигра - почти не смотрят!) отменная управляемость, маневренность. Из минусов - малый бак, нет указателя уровня топлива (тока лампочка). На трассе - ветрозащиты нет, пробег по баку около 200 км. Более развёрнутый ответ тут:
http://positiff-bike.spb.ru/otzyv-monster696.html


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Четверг, 26.03.2015, 17:38
 
Dave Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:44 | Сообщение # 3822
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Спасибо, эт я так спросил )))) Нравятся мне дукатосы)

Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:32 | Сообщение # 3823
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
Нравятся мне дукатосы)
Да, мне тоже. Ваще итальянцев считаю законодателями мод в мото (да и авто) мире. Сегодня 1200-го монстрика в салоне видел, красив, зараза.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Ventura Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:55 | Сообщение # 3824
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас offline
Привет, тигроводы.
Вопрос первый, какого лешего он, даже новый, так жрет бензин? Турист он или кто вообще? По всем характеристикам очень похож на туриста, но высокие обороты, вкупе с прожорливостью при не самом большом баке в этом классе очень расстраивает... Я закончил.
 
Mirage Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:05 | Сообщение # 3825
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Ventura ()
Привет, тигроводы.Вопрос первый, какого лешего он, даже новый, так жрет бензин? Турист он или кто вообще? По всем характеристикам очень похож на туриста, но высокие обороты, вкупе с прожорливостью при не самом большом баке в этом классе очень расстраивает... Я закончил.
Привет-привет. да, аппетит у старого тигра повышен. У меня максимум хватало бака примерно на 320-340 км в режиме трассы, а по городу 220-250. Гусь в аналогичном походе ел процентов на 20-25 меньше. Новый тигр заявлен более экономным.
PS хотя, если бы я ехал не с квадратными кофрами, а на пустом моте, то расход был бы меньше... Ну и от стиля езды ещё всё зависит. Если крутить на нём, как на спорте, то и жрёт он соответственно.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Пятница, 27.03.2015, 16:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 255 из 388«12253254255256257387388»
Поиск: