Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 252 из 392«12250251252253254391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Мастер59 Дата: Пятница, 20.03.2015, 13:25 | Сообщение # 3766
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас offline
sergei59,  такие у мена на ТДМ , Слабые они. Быстро звезды изнашиваются. А на Тигре у меня пробег 26000.  Цепь и задняя звезда в норме. Переднюю не смотрел. Но планирую перевернуть ее на 180 градусов и докатать комплект. Стоит простой скотойлер. Никакого гемороя с ним нет. Нужно только удлинить зашиту цепи сзади.

Мастер
 
sergei59 Дата: Пятница, 20.03.2015, 13:43 | Сообщение # 3767
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
Скорее всего она уже как сабля у янычара smile , а интересно как определить допустимую неравномерность растяжения цепи?
 
Андрейй Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:30 | Сообщение # 3768
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Dave, подскажите пожалуйста по верхним дугам Туратеч такой момент - к чему крепится средняя петля??
Дуги сегодня забрал с почты,а мотик еще на хранении,смотрел по картинкам так и не понял
Прикрепления: 7489948.jpg(73Kb)
 
Mirage Дата: Суббота, 21.03.2015, 08:08 | Сообщение # 3769
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Андрейй ()
к чему крепится средняя петля??
Там за пластиком мощный болт крепления двигла к раме.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Sergey Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:13 | Сообщение # 3770
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата sergei59 ()
а интересно как определить допустимую неравномерность растяжения цепи?

В малуалах процедура обычно описана. Есть два способа. Первый на глаз находишь положение либо самое растянутое либо самое натянутое, делаешь натяжение как положено по мануалу. Прокручиваешь до противоположного состояния, и смотришь остался в допуске или нет.
Теперь правильный способ. Ищешь в мануале(не обязательно к своему моту, но для такого же типа цепи например 520 или 525) какая должна быть максимальная длина участка цепи например из 20 звеньев. Ищешь свой самый растянутый участок и проводишь на нем замеры, если ушел из допуска, цепь менять.
Вообще неравномерный износ цепи по рекомендациям с мануала требует замены, часто такой износ из-за перетянутой цепи.
 
Андрейй Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:42 | Сообщение # 3771
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
PositiFF, спасибо,вот не могу понять слабые стороны этих дуг
 
Mirage Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:22 | Сообщение # 3772
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Андрейй ()
PositiFF, спасибо,вот не могу понять слабые стороны этих дуг
Ну на взгляд у этой дуги нет особых косяков. Вот дуга, которая крепилась только к болту двигателя, при падении вламывалась в голову, пробивая её. тут, насколько вижу, крепление сделано более умно.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:28 | Сообщение # 3773
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Андрейй, просто фото не очень. Среднее крепление фигня, а вот верхнее уже 3D начального уровня))))
Прикрепления: 6273181.jpg(97Kb) · 7364852.jpg(83Kb)


Take care and ride well.
 
Roman99 Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:41 | Сообщение # 3774
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Андрейй, Если пока не ставил, попробуй болтик который на фотке 6273181 Dave,  хромировать. Оригинальные они похоже нержавейка, а из комплекта дуг с фосфотированием и ржавеют.
 
Андрейй Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:50 | Сообщение # 3775
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Roman99, дельная подсказка,спасибо...хотя на той же фотке средний крепеж не порыжевший даже
 
rus Дата: Понедельник, 23.03.2015, 07:54 | Сообщение # 3776
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А эти дуги пластик бака защищают? По фото не очень понятно насколько они выпирают, создается впечатление что защищают только радиатор.
 
Mirage Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:42 | Сообщение # 3777
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rus ()
А эти дуги пластик бака защищают? По фото не очень понятно насколько они выпирают, создается впечатление что защищают только радиатор.
Эти дуги только радиатор защищают. Пластик бака защищают мотечевские высокие дуги.
Прикрепления: 0066521.jpg(87Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Dave Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:07 | Сообщение # 3778
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата Roman99 ()
Андрейй, Если пока не ставил, попробуй болтик который на фотке 6273181 Dave,  хромировать. Оригинальные они похоже нержавейка, а из комплекта дуг с фосфотированием и ржавеют.
Цитата Андрейй ()
Roman99, дельная подсказка,спасибо...хотя на той же фотке средний крепеж не порыжевший даже

Я фанат нержи ))) Везде , где можно на мото поменял крепеж...
Но на сколько я помню ( давно ставил ужо) там в комплекте идут болты-чермет, средний крепеж я подобрал из нержи, а центральный не смог найти. Там хитрый болт, длинный на нем двигло висит.. Андрейй, когда будешь выкручивать его, для установки дуг - аккуратнее, двигатель смещается на пару мм. обратно сложно попасть.

Цитата rus ()
А эти дуги пластик бака защищают? По фото не очень понятно насколько они выпирают, создается впечатление что защищают только радиатор.

Пластик бака - это и есть защита бака ))) Дуги - защита радиатора.


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 23.03.2015, 15:32
 
Krot-new Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:26 | Сообщение # 3779
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 196


Сейчас offline
Подскажите, где в Москве покупать расходники на Triumph Tiger 800?
в экзисте нашел только масляный фильтр HF204, и тот на заказ от 3 до 20 дней...
воздушный фильтр только оригинал? аналоги в природе есть? 
да, тигра 2011 года.
 
bratlsk Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:00 | Сообщение # 3780
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Krot-New, расходники на тигра (масля. фильтр, свечи, масло) - есть в наличии в любом мотомагазе.

Воздушный фильтр либо оригинал, либо не оригинал (тут ребята писал, что уже есть) (думаю тоже можно спросить в мотомагазах)

Оригинал сейчас стоит у ОД 3400


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 252 из 392«12250251252253254391392»
Поиск: