Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 250 из 388«12248249250251252387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Dave Дата: Среда, 18.03.2015, 21:58 | Сообщение # 3736
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Парни, откройте секрет, нафига ставить скотойлер... Что,  кроме гимора по установке и обслуживанию это дает? я так понимаю цепь в итоге ходит столько же, как и при обычной смазке из баллончика. Или все сложнее?:)

Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Среда, 18.03.2015, 21:58
 
Андрейй Дата: Среда, 18.03.2015, 22:02 | Сообщение # 3737
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
+1 к вопросу Dave
 
zak Дата: Среда, 18.03.2015, 22:39 | Сообщение # 3738
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
rus, спасибо! ) мои помыслы в корне поменялись, хотя у меня нет двойной капельницы а только утолщенная трубка. Буду мастерить на стойке закрепленной болтом ограничителя цепи.
По поводу нужности скотойлера есть огромные темы на форуме )) Какой баллончик может быть когда едешь 1тткм в день (не дай бог, под дождем) а все твои вещи на месяц помещаются в сумку на сорок литров? Центральной подножки нет, смазка баллоном превращается в пытку.
Андрейй, по поводу настройки все есть в инструкции, и есть история из опыта ) ждать в режиме максимума пока трубка заполниться не хотелось, и мы двинулись на выезд из Будапешта. Через минут двадцать я вспомнил что смазка на МАХ )) баллон был пуст а задняя покрышка вся в масле ))


Сообщение отредактировал zak - Среда, 18.03.2015, 22:51
 
rus Дата: Среда, 18.03.2015, 23:13 | Сообщение # 3739
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да куча плюсов у этой штуки. Не надо таскать с собой баллон со смазкой, каждый день задирать мот на централку и мазать цепь, периодически мыть цепь. Мне заправки масла хватает на сезон с запасом. Просто забываешь, что у мота есть цепь.
 
Андрейй Дата: Среда, 18.03.2015, 23:38 | Сообщение # 3740
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Значит вы заверяете что 10тысяч рублей ничто??))))
 
Roman99 Дата: Среда, 18.03.2015, 23:53 | Сообщение # 3741
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Я баночку автосмазчика поставил вертикально в полость рядом с патрубком забора воздуха слева под водительское сиденье. При горизонтальном положении ИМХО эффективная емкость падает. Дополнительно, заправочную трубку-пробку закрепил хомутиком из липучки  у меня однажды случайно открылась.
Замасливание может быть от пролитых нескольких капель - это масло очень текуче и не смывается. У меня однажды банка с маслом в кофре открылась в результате шмотки на которые попало масло пошли в помойку - не отстирывается.
 
GoodEviL Дата: Четверг, 19.03.2015, 01:03 | Сообщение # 3742
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас offline
зачем цепь каждый день мазать??? имхо весь этот фетишь со смазкой/чисткой фигня. мажу от случая к случаю, когда делать больше нечего)

Сообщение отредактировал GoodEviL - Четверг, 19.03.2015, 01:03
 
Mirage Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:37 | Сообщение # 3743
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
В который раз напишу. Ставил Скотойлер сам, времени на установку  с укладкой проводки до руля (у меня E-System) заняло часа три (но я тогда снимал бак, протягивал питание навигатору и тп). Чем он лучше обычной ручной смазки - полное отсутствие какого-либо геморроя и затрачивания времени. Особенно это в дальняках хорошо проявляется. Цепь постоянно намного более чистая, нежели при ручной смазке. На колесо немного закидывает, но я бы не сказал, что намного больше, чем летело когда-то от смазки из баллончика. Разница лишь в том, что из баллона пшикнул, она за первые сто км слетела на колесо, а далее уже не летит. А тут смазывается постоянно, поэтому и летит чуть чаще. Зато я 22000 проехал - а цепь подтягивал три раза совсем по чуть-чуть.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Sergey Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:49 | Сообщение # 3744
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата rus ()
Да куча плюсов у этой штуки. Не надо таскать с собой баллон со смазкой, каждый день задирать мот на централку и мазать цепь, периодически мыть цепь. Мне заправки масла хватает на сезон с запасом. Просто забываешь, что у мота есть цепь.

Улыбнуло.
- Чтобы мазать цепь не обязательно мот задирать на централку, хотя с ней удобней бесспорно.
- Зачем её мыть на дорожном моте?
- Сколько проезжаешь за сезон??? что одной заправки скотоллера хватает?

Теперь про минусы этой приблуды о которых не говорят.
- Всегда подкапывает с цепи масло про постановке мота в гараж, даже при условии если правильно настроен. 2-3 капли всегда, если не настроен, то лужа.
- При изменении дорожных условий требует изменение режима смазки. Дождь одно, сухо другое, пыль третье.
- При прохвате по пыли сопла подачи забиваются и свою функцию перестают выполнять.
- Требует ухода и если ломается в дороге, а ты типо на него расчитывал не приятно, а смазки с собой нет.
- цена устройства! на 25-30К км хватает двух балонов смазки по 200р сейчас наверное по 300 smile

П.С. Цепь мажу по факту как начинает шуметь или после мокрой дороги. Обычно раз нед это примерно 500 км
 
Mirage Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:01 | Сообщение # 3745
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Теперь про минусы этой приблуды о которых не говорят.- Всегда подкапывает с цепи масло про постановке мота в гараж, даже при условии если правильно настроен. 2-3 капли всегда, если не настроен, то лужа.
- При изменении дорожных условий требует изменение режима смазки. Дождь одно, сухо другое, пыль третье.
- При прохвате по пыли сопла подачи забиваются и свою функцию перестают выполнять.
- Требует ухода и если ломается в дороге, а ты типо на него расчитывал не приятно, а смазки с собой нет.
- цена устройства! на 25-30К км хватает двух балонов смазки по 200р сейчас наверное по 300
1 - масло подкапывает, скорее всего, на самопальных смазчиках. У меня всегда пол в гараже чистый под мотоциклом (если, конечно, я сам масло не меняю и не проливаю ничего на пол).
2 - при изменении дорожных условий я прямо на ходу нажимаю кнопки увеличения/уменьшения подачи масла (очень удобно в ливень, например).
3 - сопла забились у меня всего один раз, когда их слишком упёр в звезду - они оплавились от трения и забились. В пыли всё работало вполне на уровне. Ещё можно спросить у Вани Ли, он с цепесмазчиком гнал гонку в астраханских песках. На него не жаловался, вроде.
4 - ухода требует только в установке и доливке масла (если не стоит допрезервуаров).
5 - цена устройства - мне обошлось в 8500 в конце сезона за электронную (самую навороченную) версию. Сейчас она стоит около 11-ти, вроде. А те же дуги на тигра 28. Так что не думаю, что это очень большая цена за удобство. Такой же доп, как и другие необходимые. И каждый для себя решает сам, какие допы ему на мот ставить. Я лично ненарадуюсь своему смазчику.

PS с ценой ошибся, 18 тысяч ща электронная версия стоит. Обычная около 10.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Четверг, 19.03.2015, 09:13
 
Mirage Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:17 | Сообщение # 3746
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кстати, ссылка на установку скотойлера на триумф:
http://www.scottoiler.com/compone....ownload


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Sergey Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:25 | Сообщение # 3747
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
на ходу нажимаю кнопки увеличения/уменьшения подачи масла

Цитата PositiFF ()
18 тысяч ща электронная версия стоит.

Именно такой считаю только и имеет смысл покупать. Дальше встает вопрос об удобстве и сколько за него готов платить.

Цитата PositiFF ()
Ещё можно спросить у Вани Ли, он с цепесмазчиком гнал гонку в астраханских песках.

А в печке вроде должно быть все красиво со смазчиком. smile Вот только я на слоне в песок такой в туризме без угрозы жизни не полезу. smile Но это уже другая тема.

Суть приобретения смазчика сводится к тому если брать, то очень дорогой и хороший. Кстати смазку типо мотюль и прочую по конской цене не покупаю. А в мануал написано мазать маслом. А и вообще у многих цепи ходят что мазать, что не мазать одинаково. Но лично мне не нравится, когда цепь начинает шуметь. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 19.03.2015, 09:26
 
Андрейй Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:26 | Сообщение # 3748
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Двадцатка это уже ад,конечно,обойдусь пока балончиком
 
Mirage Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:30 | Сообщение # 3749
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А и вообще у многих цепи ходят что мазать, что не мазать одинаково.
У нас с моим товарищем (у него гусь 800) примерно одинаковый пробег (в районе 500 км). Он мазал цепь по настроению. В итоге поехали в Норвегию, и она как начала растягиваться. К концу поездки он ехал на до упора выкрученных натяжителях и с неслабым люфтом. При этом мазал каждый день потом, и не по разу иногда.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:32 | Сообщение # 3750
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вот так у меня сейчас выглядит натяжитель цепи (после почти 22 ткм пробега)
Прикрепления: 0351685.jpg(145Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 250 из 388«12248249250251252387388»
Поиск: