Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 241 из 388«12239240241242243387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
mottorad777 Дата: Среда, 11.02.2015, 11:22 | Сообщение # 3601
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Dave ()
у нас ктнить ставил компрессорный гудок?
Молодца biggrin Теперь коробочники от твоего клаксона будут вываливаться из салона. У моего знакомого стоит на моте -вещь офигенная eek


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Андрейй Дата: Среда, 11.02.2015, 11:25 | Сообщение # 3602
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Dave, расскажите потом как оно встало и работает wink
bratlsk, думаю многим интересно что сейчас происходит с ростом цен + блажь от того что успел взять по старой цене)))))))


Сообщение отредактировал Андрейй - Среда, 11.02.2015, 11:26
 
positiff-bike Дата: Среда, 11.02.2015, 12:17 | Сообщение # 3603
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: triumph tiger 800
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Вот то, что воздушный фильтр подорожал с 2000 руб до 3500 - вот это фигово))))
На луисе появился неоригинальный фильтр для тигра за 19 евро...
https://www.louis.eu/artikel....4821063
 
positiff-bike Дата: Среда, 11.02.2015, 12:19 | Сообщение # 3604
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: triumph tiger 800
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Я вот не понимаю, чего владельцов Тигров так заботят новые цены на мотики?
Я бы не отказался поменять. Во-первых, там заявлен расход до 17% меньше. Это ощутимо, ибо Гуси реально очень сильно выигрывают по расходу топлива. Во-вторых, все остальные вкусности типа режимов работы абс-а и трекшена, а так же круиз - очень полезные плюшки. Мне вот АБСОЛЮТНО не нравится работа абс на грунтовой дороге. Мот не остановить вообще...
 
bratlsk Дата: Среда, 11.02.2015, 14:21 | Сообщение # 3605
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
positiff-bike  а ты этот фильтр видел/ставил? Интересно было на него взглянуть и посмотреть как он крепится.

Ну, наверное если эти плюшки нужны, то да. У меян ж все просто, даже АБС нет и как тормозит на грунте полностью устраивает))))))))))))))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
positiff-bike Дата: Среда, 11.02.2015, 15:27 | Сообщение # 3606
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: triumph tiger 800
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
positiff-bike а ты этот фильтр видел/ставил?
Нет, не видел. Судя по описанию - это не прямоток типа кэна, а вполне обычный фильтр-аналог штатного.
 
mottorad777 Дата: Среда, 11.02.2015, 16:18 | Сообщение # 3607
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
У меян ж все просто, даже АБС нет и как тормозит на грунте полностью устраивает))))))))))))))

А ты что АБС на грунте отключаешь ?


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
bratlsk Дата: Среда, 11.02.2015, 17:07 | Сообщение # 3608
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
mottorad777, у меня его тупо нету на мотоцикле)))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
GoodEviL Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:13 | Сообщение # 3609
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас offline
Я более скептически отношусь к появлению нового тигра, из всех нововведений очень рад появлению круиз контроля,  по поводу вилки тут спорно, имхо 45мм не регулируемая старая вилка вроде (шова) внушает больше доверия чем 43 wp-ешная. насчет расхода тут тоже палка о двух концах,с одной стороны + с другой, просто так с бухты барахты он сократиться не может, значит  сто пудово задушили мопедку) так что фиг его знает, хочу безумно, но чет уже сам не знаю че))) подонжки съемные хочу чтобы еще сделали, а то пипец косяк, а желательно вообще весь подрамник съемный но эт правда врятли....

Сообщение отредактировал GoodEviL - Суббота, 14.02.2015, 01:49
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 16.02.2015, 11:10 | Сообщение # 3610
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
подонжки съемные хочу чтобы еще сделали,
Они продаются и не дорого в LOUIS кажется 40 евро стоят


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
bratlsk Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:24 | Сообщение # 3611
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
mottorad777 я думаю, GoodEviL имел ввиду пассажирские)

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Понедельник, 16.02.2015, 13:25
 
sergei59 Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:53 | Сообщение # 3612
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
Подниму тему ведущих звезд,летом в песке понял что реально можно сжечь сцепление.Сейчас заказываю расходники и хочу заказать на зуб меньше.Интересно как изменится максималка и расход.Беру под поездку на Рыбачий.У кого какие мысли или брать -2зуба.
 
VSV Дата: Среда, 18.02.2015, 08:58 | Сообщение # 3613
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Цитата VSV ()
Alexey71, может это поможет... Сообщение #3051 стр. 204 от владельца oldmen:

"Да... все забываю отчитаться; может кому пригодится Поставили мне (у дилера) по моей просьбе ведущую звезду на несколько зубьев меньше (на два кажется, цепь даже не меняли)
Результат: мот стартует практически без газа, отпустил сцепление за зону схватывания - и поехал, ну разве что чуть "погладил ручку газа", когда уклон, неровность и пр
Едет на холостых на первой передаче - существенно медленнее, примерно 7-8 км ч против 12-13, что были ранее. Точнее трудно сказать, т.к. спидометр не поправили, и он показывает прежние значения. Как изменилась максималка не знаю, до 200 разгонялся только раз
А так, запас у двигателя большой, добавляешь и едешь с нужной скоростью, тут без разницы
В общем удобно оно - для плавного старта внатяг по песку, скользкой поверхности, старте с немедленным поворотом в таких условиях и пр
Единственное, что нужно немножко поменять рефлексы, например, если раньше чтобы выскочить из колеи надо было просто повернуть руль, то теперь - еще и чуть добавить газу"

sergei59

Про ведущие звезды на Тигре, на форуме, вот только это попадалось, сам себе не менял, но интерес к данной теме имею.
Только oldmen в ветке не показывается, спросить у него  инфу на сегодняшний момент нет возможности.
Может кто из форумчан имеет практический опыт замены звезды на Тигре...


Сообщение отредактировал VSV - Среда, 18.02.2015, 08:59
 
rus Дата: Среда, 18.02.2015, 14:31 | Сообщение # 3614
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
 
rus Дата: Среда, 18.02.2015, 23:15 | Сообщение # 3615
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Допрыгались ))



Сообщение отредактировал rus - Среда, 18.02.2015, 23:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 241 из 388«12239240241242243387388»
Поиск: