Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 238 из 385«12236237238239240384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Diabolik Дата: Четверг, 29.01.2015, 14:52 | Сообщение # 3556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
VSV, плюсую. рулится отлично. в сравнении со старым дорожником в рулёжке не сильно потерял, ожидал гораздо худшего.
 
Мастер59 Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:44 | Сообщение # 3557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 173


Сейчас вне сайта
Менял масло дважды на 10т и 18,5т .Заливал Мотюль 10W40 расхода не заметил. Точнее не доливал.

Мастер
 
бубен Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:13 | Сообщение # 3558
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата VSV ()
Двигатель, рулежка, общая надежность, восторженные отзывы владельцев (на моей памяти кроме двух: Поршнев, не повезло технические проблемы и не спелись и бубун - не так летит, не так свистит).
Ладно пацаны восхищайтесь и дальше.Можете обрадоваться,на Вашей ветке больше не напишу ни чего.У вас самые крутые и просто идеальные лучшие и надёжнее.Икона стиля и водительского мастерства- аппараты Тигры800!!!
 
Мастер59 Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 3559
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 173


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Ладно пацаны восхищайтесь и дальше.Можете обрадоваться,на Вашей ветке больше не напишу ни чего.У вас самые крутые и просто идеальные лучшие и надёжнее.Икона стиля и водительского мастерства- аппараты Тигры800!!!
Владимир, ну ведь о вкусах не спорят. Некоторые лягушек едят, устриц там и кольмаров. Говорят очень вкусно. Я вот их в жизнь не буду есть.   Я начинал с Планеты-5, был урал . Пробовал на нем ездить без коляски. Распилил его и ... выбросил. Сделал кастом на его моторе. Все они имели свои недостатки, но удовольствие приносили. Затем был Стид. Руль заваливался, но повороты писал класно. Два сезона откатал на ТДМ900. Еще прекраснее мотик. Но тоже есть свои минусы. У тигра для меня только два минуса. Охрененная цена и немного слабая задняя пружина. К чему я все это. Ты слишком предвзят к 800. Заходи в тему иногда. С тобой веселее ))).     П.С.   Постараюсь в следующем сезоне закатить к тебе в гости. Померяемся у кого круче.... ))))


Мастер
 
бубен Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:22 | Сообщение # 3560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Володя привет.Тебе отвечу конечно.Да всё я понимаю,вкус и цвет,рад что тебя он радует,остальное похер,раз уже пинать начинают.Лучше на мою ветку заходи,будешь в курсах на чём прокатишься как заедешь.Буду рад тебе. ПС: у меня конечно круче. smile Да я и не ради крутизны его покупал,ради удовольствия,я же не мажор,тоже деньги не е.утся.

Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 30.01.2015, 00:27
 
VSV Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:51 | Сообщение # 3561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Лучше на мою ветку заходи
Это где: Кикстартер, Трансальп Клуб, Мототревелс, уже везде знают, что ТТ800 говно унылое. Кто ищет себе на замену байк эндуро, все в курсе, что это (ТТ800) такое:)

Цитата бубен ()
Икона стиля и водительского мастерства
Про водительское мастерство, улыбнуло, ТТ800 сам по себе водительское мастерство, сел на него и он сам поехал...

В Твоей ветке прочитал опус в адрес Крыни и предствил Тебя на его/их месте. Тебе не ответили, что говорит о корректности человека.
 
VSV Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:00 | Сообщение # 3562
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
 
mottorad777 Дата: Пятница, 30.01.2015, 10:28 | Сообщение # 3563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 660


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Можете обрадоваться,на Вашей ветке больше не напишу ни чего.

hands


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Alexey71 Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:56 | Сообщение # 3564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 145
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Да читаю и хохочу !!! biggrin

Теперь по делу.Подскажите Пож. может у кого есть на  800 XC опыт эксплуатации с ведущей звездой  на 17 зубьев ???.И как это в реально отражается .


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
VSV Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:51 | Сообщение # 3565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Alexey71, может это поможет...

Сообщение #3051 стр. 204 от владельца oldmen:

"Да... все забываю отчитаться; может кому пригодится Поставили мне (у дилера) по моей просьбе ведущую звезду на несколько зубьев меньше (на два кажется, цепь даже не меняли)
Результат: мот стартует практически без газа, отпустил сцепление за зону схватывания - и поехал, ну разве что чуть "погладил ручку газа", когда уклон, неровность и пр
Едет на холостых на первой передаче - существенно медленнее, примерно 7-8 км ч против 12-13, что были ранее. Точнее трудно сказать, т.к. спидометр не поправили, и он показывает прежние значения. Как изменилась максималка не знаю, до 200 разгонялся только раз
А так, запас у двигателя большой, добавляешь и едешь с нужной скоростью, тут без разницы
В общем удобно оно - для плавного старта внатяг по песку, скользкой поверхности, старте с немедленным поворотом в таких условиях и пр
Единственное, что нужно немножко поменять рефлексы, например, если раньше чтобы выскочить из колеи надо было просто повернуть руль, то теперь - еще и чуть добавить газу"


Сообщение отредактировал VSV - Суббота, 31.01.2015, 13:55
 
Андрейй Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:45 | Сообщение # 3566
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас вне сайта
Это случайно не форумный Тигр приезжал сегодня в Красногорск на спидвей посмотреть??? wacko
Прикрепления: 4775180.jpg(105Kb)


Сообщение отредактировал Андрейй - Суббота, 31.01.2015, 17:47
 
rus Дата: Понедельник, 02.02.2015, 18:29 | Сообщение # 3567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Порадовал себя и своего железного дружка кабелем от DealerTool, шел ровно три недели.

 
Dave Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:24 | Сообщение # 3568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Цитата rus ()
Порадовал себя и своего железного дружка кабелем от DealerTool, шел ровно три недели.
Поздравляю, код активации получил ужо ?:)


Take care and ride well.
 
rus Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:47 | Сообщение # 3569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Dave ()
Поздравляю, код активации получил ужо ?:)
Неа, в выходные доберусь до мота только.
 
Андрейй Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:33 | Сообщение # 3570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас вне сайта
А кто что думает про рулевые проставки??
Присмотрел вот такие Мотечевские https://m.louis.eu/artikel....2889106
И вот такие от российского производителя Шмид http://schmied.ru/?page_i....6486003
Не пойму - как Мотечивские крепятся в нижней части ??
И я так понимаю Мотеч надежней будет (при рулежке непонятно ) тк жесткая конструкция или нет???
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 238 из 385«12236237238239240384385»
Поиск: