Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 23 из 392«122122232425391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:42 | Сообщение # 331
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Разговор о Ф650ГС двухцилиндровом?

Да. Одноцилиндровый у них называется Г650ГС
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:46 | Сообщение # 332
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Понятно.
Тогда смотри характеристики движка 650-ки.
Я где-то читал,что там распред.валы заменили и от мощности 800-ки мало что осталось.
Да и подвеску вообще не корректно сравнивать.
БМВ в данном сравнении проигрывает.

Я не уговариваю.
Сам чуть 800-й ГС не купил.

А низкое седло на 800гс за отдельные деньги?
А то 800ГС с низким как раз между верхним и нижнем положение седла 800ХС.
С 650ГС и 800 Тайгером не ХС ситуация аналогичная.
Ты вообще сидел на 800 не ХС?

Если нет необходимости в спицах,рекомендую ТТ 800 с АБС.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 17.03.2012, 22:09
 
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:11 | Сообщение # 333
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
А низкое седло на 800гс за отдельные деньги?
А то 800ГС с низким как раз между верхним и нижнем положение седла 800ХС.
С 650ГС и 800 Тайгером не ХС ситуация аналогичная.
Ты вообще сидел на 800 не ХС?


У БМВ высокое или низкое седло можно выбрать при покупке. Цена не меняется.
Согласен, 800ГС с низким седлом выше чем ТТ800ХС с седлом в нижнем положении.
Однако, 650ГС с низким седлом ниже чем ТТ800 с низким седлом в нижнем положении.
На ТТ800, не ХС сидел, в том числе еще раз сегодня.
 
Pavel Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:54 | Сообщение # 334
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Quote (Villy)
На ТТ800, не ХС сидел, в том числе еще раз сегодня.

Таки да? я надеюсь шо с выбором определено и скоро все будут пить и кататься по двору smile


 
Villy Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:12 | Сообщение # 335
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Pavel)
Таки да? я надеюсь шо с выбором определено и скоро все будут пить и кататься по двору

Таки что бы да, так нет.
У дилера есть в зале и ТТ800ХС и ТТ800.
Все можно пощупать, и на том и на другом можно посидеть.
Решил освежить впечатления. Присел, сравнил. Дали низкое седло. Еще раз присел, сравнил.
Разница между ХС и дорожной версией по высоте не большая. Если брать Тигра, то мне больше нравится ХС.
Если к этому уравнению добавляется третья переменная - Ф650ГС, то решение уже не так однозначно. 650ГС после Тигра, ощущается как слегка поменьше и полегче.
 
Кинч Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:14 | Сообщение # 336
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Quote (Villy)
Если брать Тигра, то мне больше нравится ХС.

Quote (Villy)
650ГС после Тигра, ощущается как слегка поменьше и полегче.

Таки, а если треба ехать?
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:27 | Сообщение # 337
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Кинч)
Таки, а если треба ехать?


Паша написал, что в моем случае предпочел бы БМВ.
А ты, нет что бы сказать, таки спросил?

Ехать можно на обоих.
Тигра ХС на шоссе: Лучше движок, шире сиденье, хорошая управляемость, даже с 21 колесом и большими ходами подвески.
БМВ 650 на шоссе: Хорошая управляемость, 19 колесо, литые диски, более дорожная подвеска, меньше расход.
По отзывам владельцев, и подвеска и двигатель вполне комфортные.
Ветрозащита примерно на одном уровне.
Мощность Тигра - 94л.с., БМВ - 71л.с.

В откровенной грязи, оба тяжелые поросята.
Вытаскивать БМВ будет слегка полегче.
Снаряженный вес Тигра - 215кг, БМВ - 199кг.

На грунтовках и легком бездорожье, при движении на скорости Тигра будет лучше за счет подвесок и большого колеса.
На более сложном бездорожье на БМВ, наверное, буду чувствовать лучше за счет чуть меньшего веса и высоты седла.
Низы у БМВешного движка тоже вроде бы получше.
Тигра - 79 N·m (58 lbf·ft) @ 7,850 rpm, БМВ - 75 N·m (55 lb·ft) @ 4,500 rpm

Таки я ответил насчет ехать?
 
Villy Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:23 | Сообщение # 338
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Уважаемые владельцы Тигров,
Поделитесь информацией кто какие использует и где покупалось:
1. Защитные дуги.
2. Багажные рамки и боковые кофры.
3. Еще чего из нужностей и полезностей.
Если добавите пару слов почему был сделан именно такой выбор и как вы своим выбором довольны, будет вообще волшебно. Про фото даже не заикаюсь, - неудобно так сильно напрягать.
 
Pavel Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:29 | Сообщение # 339
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Villy, свершилось? cool

 
Villy Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:42 | Сообщение # 340
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Pavel)
Villy, свершилось?


Почти. Все-таки Тигра нравится больше.
Но приходится и сроки принимать в расчет.
БМВ можно хоть сейчас брать и весь обвес в наличии у дилеров.
А ближайшая Тигра может быть только в середине Апреля.
Да еще сколько времени уйдет на то, что бы подготовить ее к поездкам?
 
Pavel Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:15 | Сообщение # 341
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Quote (Villy)
БМВ можно хоть сейчас брать и весь обвес в наличии у дилеров

ну.... и...

какой цвет вах,.вах


 
eli Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:48 | Сообщение # 342
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Villy, так долго держать публику в напряжении могут только ВЕЛИКИЕ актёры biggrin .

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 23.03.2012, 09:50
 
Villy Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:08 | Сообщение # 343
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (eli)
Villy, так долго держать публику в напряжении могут только ВЕЛИКИЕ актёры


А сам актер в каком напряжении!

Я, видимо, еще не настоящий мотопутешественник что бы приобрести себе между делом новый аппарат, и сидеть себе тихонечко, ждать сезона.
Ты бы хоть фотки выложил.
От всей души поздравляю!


Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 23.03.2012, 22:51
 
Villy Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:09 | Сообщение # 344
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Pavel)
какой цвет вах,.вах


Да, цвет зачетный.
Дразнишься?
 
Pavel Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:57 | Сообщение # 345
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Цвет как у меня, прав Вова wink

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 23 из 392«122122232425391392»
Поиск: