Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 209 из 388«12207208209210211387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
vovax Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:27 | Сообщение # 3121
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 8


Сейчас offline
Друзья в мотосервисе говорят что там размер шайб там стандартный. Так что возможно правда денег хотят побольше. Будет опыт по регулеровке - отпишусь.
 
Mirage Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:37 | Сообщение # 3122
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата vovax ()
Друзья в мотосервисе говорят что там размер шайб там стандартный. Так что возможно правда денег хотят побольше. Будет опыт по регулеровке - отпишусь.
Да, там 7.48 размер шайб. Но сервис говорит, типа, слишком дорого закупать шайбы всех размеров... А я чота слабо верю в это.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Понедельник, 22.09.2014, 10:14 | Сообщение # 3123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
PositiFF, vovax, как это делал я давно и на сибихе. Разобрал, замерил. Пошел в дружественный сервис, у них моих размеров не оказалось. Заказал нужные шайбы на мегазипе - вуа-ля.

Так что советую сначал спросить у сервисов - у них обычно в наличии есть, у КТМщиков точно)))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
AlienK Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:04 | Сообщение # 3124
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 42


Сейчас offline
Всем привет!
Подскажите, какая допустимая минимальная толщина передних тормозных дисков у 800го XC?


Сообщение отредактировал AlienK - Вторник, 23.09.2014, 12:06
 
rus Дата: Вторник, 23.09.2014, 23:08 | Сообщение # 3125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
AlienK,
Передние диски: норма 4.5мм, лимит 4.0мм
Задний диск: норма 6.0мм, лимит 5.5мм
Данные из сервис-мануала.
 
AlienK Дата: Среда, 24.09.2014, 11:18 | Сообщение # 3126
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 42


Сейчас offline
rus, благодарю!
 
stauch Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:08 | Сообщение # 3127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет. Ну вот парни. Покупаю я завтра у Филиппа второй номер Тайгер 800. Нулёвого. Белого. Желанного. Сразу планирую поставить дуги. То что имеется у них это родные, триумфа дуги. Так же слайлеры. Подскажите, хороши ли родные или нет? Далее вопрос: если ронять или в легкой скользячке, на что он приземляется? С гусем у меня было все великолепно. А вот с англичанином не знаю. С итальянцом - летит самое дорогое - радиатор и глушитель. Что портится на англичанине?

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Четверг, 25.09.2014, 18:10
 
Mirage Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:19 | Сообщение # 3128
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата stauch ()
Всем привет. Ну вот парни. Покупаю я завтра у Филиппа второй номер Тайгер 800.
Привет-привет. При покупке так же поставил родные дуги, но после того, как мой друган разложился на щебёнке на 70 км в час и снёс весь пластик с бака и радиатор впридачу, я понял, что нужно либо к родным дугам ставить верхние (от тех же хепко или туратеча), либо поставить дуги от св-мотеч, которые сразу прикрывают и низ и верх. Разложился на них в Швеции (правда на 40 км в час на круговом движении) - пошкрябал только дугу, кофр, и защиту руки...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
stauch Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:36 | Сообщение # 3129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
скинь пожалуйста лучший вариант, пока я не потратила деньги на родные

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Mirage Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:48 | Сообщение # 3130
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата stauch ()
скинь пожалуйста лучший вариант, пока я не потратила деньги на родные

"Лучший" вариант у каждого свой. Я ж не тестил все остальные варианты. У меня вот такие:
https://www.louis.de/en....7279347
Но тут не вижу фотки триумфа...
Вот так выглядят:


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Пятница, 26.09.2014, 07:43 | Сообщение # 3131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
stauch, Второй вариант: родные дуги двигателя + верхние ХепкоБекер



Несколько раз ронял стоячий мот, страдает поворотник передний и защита рук. Не советую защиту рук SW Motech Cobra - дорогая и хлипкая. Думаю сменить её либо на родную либо на какую-нибудь китайскую.
 
Сотона Дата: Пятница, 26.09.2014, 10:06 | Сообщение # 3132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 206


Сейчас offline
вот такие ещё есть
 
Diabolik Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:51 | Сообщение # 3133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
Родная защита очень грамотно сделана. Хотя если планируется много падать, то можно и верхнюю примонстрячить
 
Mirage Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:01 | Сообщение # 3134
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Diabolik ()
Родная защита очень грамотно сделана. Хотя если планируется много падать, то можно и верхнюю примонстрячить
Грамотно закрывает крышки движка. Но, как показала практика - радиатор убивается при скользячке на ура...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:37 | Сообщение # 3135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
PositiFF, вроде как тут уже такая тема была, и обсуждалось, что кто-то за камни цепанулся и повредил крепление радиатора.
при скользячке на асфальте по идее ничего не должно страдать.

завтра в гараже буду, положу мот на бок и посмотрю что цепляет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 209 из 388«12207208209210211387388»
Поиск: