Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 199 из 385«12197198199200201384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Сотона Дата: Среда, 23.07.2014, 10:10 | Сообщение # 2971
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 206


Сейчас вне сайта
разъясните по заднему аморту, куда крутить чтоб не резко отпрыгивал.
Ну чтоб пружина быстро сжималась но медленно разжималась?

единственный оригинал приходится юзать на моте , это воздушный фильтр, остально подбирается.
 
Мотоциклист Дата: Среда, 23.07.2014, 10:51 | Сообщение # 2972
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 477


Сейчас вне сайта
Цитата Сотона ()
разъясните по заднему аморту, куда крутить чтоб не резко отпрыгивал.
Ну чтоб пружина быстро сжималась но медленно разжималась?


По часовой стрелке.

Винт регулировки отбоя находится между низом пружины и нижним креплением амортизатора.
 
Сотона Дата: Среда, 23.07.2014, 15:28 | Сообщение # 2973
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 206


Сейчас вне сайта
а.. зажимать его надо выходит, так?
 
Arteks Дата: Среда, 23.07.2014, 18:00 | Сообщение # 2974
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас вне сайта
Цитата Dave ()
Arteks, ты про набачную сумку?

Dave, нет, я про багажную. конретно такую http://shop.granmoto.ru/index.php?id_product=932&controller=product
я конечно притянул ее к пластиковым крючкам под ручками пасажира, но в душе сомневаюсь о правильности...


Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Мотоциклист Дата: Среда, 23.07.2014, 19:53 | Сообщение # 2975
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 477


Сейчас вне сайта
Цитата Сотона ()
зажимать его надо выходит, так?

Выходит так.

Цитата Arteks ()
про багажную. конретно такую http://shop.granmoto.ru/index.php?id_product=932&controller=product
я конечно притянул ее к пластиковым крючкам под ручками пасажира, но в душе сомневаюсь о правильности...

На сколько я помню так и задумано. Только при таком креплении сумка плохо притянута и при торможении сдвигается вперед.
Нужно чтобы крепления задних лент были смещены назад.
Я выкрутился следующим образом.Взял две более длинные ленты и одновременно продел их защелки в петли.Затянул и получился аккуратный узел.Получившуюся ленту,с двумя разными защелками на концах,заводил под задний пластиковый щиток и прицеплял к задним ответным защелкам на сумке.Регулировка была максимально распущена.Далее,двигая вперед сумку(а много она не подвинется) цеплял к передним пластиковым крючкам две оставшиеся ленты и затягивал регулировки.
Сумкой уже давно не пользуюсь,поэтому какие-то моменты мог забыть,но общий принцип изложил.На момент такого крепления на моте был установлен родной расширитель заднего щитка и в тех местах,где лента за него цеплялась,пришлось немного сгладить острые грани.Так-же в то время не было креплений боковых кофров.К ним крепить было бы удобнее,я думаю.
С креплением к щитку проехал не малое расстояние по дорогам разного качества.Сумка далеко не пустая была. biggrin Ничего не сломалось,лента не перетерлась.Единственное-стерлась краска с пассажирских ручек,где сумка на них опиралась.Надо было изолентой хоть обмотать.
Вообще сумка очень понравилась.Её ведь и вдоль мота можно прикрепить,если без пассажира.Но вот оставить без присмотра стремно.Пришлось перейти на кофры...
 
Arteks Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:21 | Сообщение # 2976
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас вне сайта
Мотоциклист, спасибо. Очень развернуто. Собственно я не ошибся в выборе крепления. А вот кстати по поводу что оставить без присмотра нельзя - тут уже задумался. замочек то на верний клапан сумки повесить не сложно. а вот саму сумку отстегнуть получается дело двух секунд. хочу попробовать с тросиком стальным в пластиковой оплетке поэксперементировать. вопрос только как придумать систему натяжения? никто не занимался подобными изысками?

Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Arteks Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:25 | Сообщение # 2977
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас вне сайта
сегодня можете поздравить с первым падением. растянулся как лох на мокрых рельсах при перестроении. ))) тьфу-тьфу ничего ни со мной ни с мотом. колени только теперь точно буду одевать. а то джинсы шоркнул до дырки, жалко блин. да еще чет потсуетился уже после падения. мот начал поднимать, да не как положено а в наклоночку. чувствую спину чуток потянул.

Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Roman99 Дата: Пятница, 25.07.2014, 10:42 | Сообщение # 2978
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Если верить профилюМотоциклист празднует День рождения. Мотоциклиста поздравляю! Пусть будут чистыми дороги, верными друзья. Чтоб появлялись новые желания и они успевали исполниться.
От тигровода тигроводу.
 
sergei59 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:00 | Сообщение # 2979
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 48


Сейчас вне сайта
Подскажите по маслу в вилку ,что заливаем вязкость ,марка?
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:08 | Сообщение # 2980
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 477


Сейчас вне сайта
Roman99, спасибо. smile

Цитата sergei59 ()
Подскажите по маслу в вилку ,что заливаем вязкость ,марка?

Сейчас залит MOTUL 5W. В общем устраивает, но,бывает,подумываю про 2,5W особенно когда прохладно.
Но вилка была очень жесткая,хотя встречал мнения о чрезмерной мягкости вилок на таких же мотах.
 
bratlsk Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:18 | Сообщение # 2981
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Мотоциклист, что-то я тогда вообще не понимаю. У меня сейчас залита 10W и по ощущениям, вилка стала мягче, чем была.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Dave Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:27 | Сообщение # 2982
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
Парни, а на каких пробегах вы заморочились сменой масла в вилке?)

Take care and ride well.
 
bratlsk Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:33 | Сообщение # 2983
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 353


Сейчас вне сайта
Dave, я на 40 ккм, по мануалу)

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Dave Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:38 | Сообщение # 2984
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас вне сайта
bratlsk, спасибо , у меня 10 т.км пока, рано еще думать)

Take care and ride well.
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:08 | Сообщение # 2985
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 477


Сейчас вне сайта
Цитата bratlsk ()
что-то я тогда вообще не понимаю. У меня сейчас залита 10W и по ощущениям, вилка стала мягче, чем была.

Значит до этого было залито более густое масло. Или что-то другое не понятно?
З.Ы. Теоретически уровень масла тоже влияет на жесткость. В этом я еще плохо разобрался.
З.З.Ы.И вообще,на сколько я понимаю, масло влияет не на жесткость(за неё отвечают пружины) а на скорость сжатия\разжатия вилки.

Цитата Dave ()
Парни, а на каких пробегах вы заморочились сменой масла в вилке?)

Смотря что понимать под словом "заморочиться".
Задумался о смене масла почти сразу после покупки,а поменял,когда сальник потек.Пробег не помню,но в гараже записано.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 199 из 385«12197198199200201384385»
Поиск: