Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 197 из 392«12195196197198199391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Rattlesnake Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:24 | Сообщение # 2941
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800 XC
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104


Сейчас offline
Сотона , я думаю, что дело таки в резине
 
Сотона Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:33 | Сообщение # 2942
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
резину спецом поставил Heidenau K60 Scout, тоже резина-обманщица. у мота дури дохрена, а колесу нечем цеплять и оно вперёд мота норовит убежать.
 
bratlsk Дата: Понедельник, 14.07.2014, 09:17 | Сообщение # 2943
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Сотона, ну хайда как бэ не для песка совсем или совсем не для песка)

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Сотона Дата: Понедельник, 14.07.2014, 15:32 | Сообщение # 2944
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
ставить что то более гряземесно\кроссовое грозит отрывом шашек на асфальте
 
bratlsk Дата: Понедельник, 14.07.2014, 15:33 | Сообщение # 2945
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Митас E-09, пробег перевалил за 7 тыщ, скорость передвижения по асфальту 130-150, вдвоем. Ни одной шашки не оторвало))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Сотона Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:11 | Сообщение # 2946
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
и чем она отличается от к60 скаута? таже ерунда универсальная.
я про типа такой говорил
k760 kenda
 
bratlsk Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:19 | Сообщение # 2947
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Сотона, ну у митаса гораздо более выражена шашка)

А чисто кроссовую резину по асфальту конечно не имеет смысл юзать. Ее надо переобувать и в песок на ней)


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Сотона Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:22 | Сообщение # 2948
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
ну не так уж она и выраженна чтоб кардинально что то изменить. Согласен проехать можно где угодно. Но есть же отличия или пронеститись с кайфом или умудохатся как лошадь.
 
Diabolik Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:28 | Сообщение # 2949
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
поставил проставочки от Schmied'а. встали как родные.


 
Mirage Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:37 | Сообщение # 2950
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Diabolik ()
поставил проставочки от Schmied'а.
Когда прокатишься с ними, отпишись по ощущениям. Мне сразу показалось, что управление мотом стало точнее как-то и отзывчивее.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Вторник, 15.07.2014, 06:59 | Сообщение # 2951
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
PositiFF, да, рулить легче стало. но эт скорее всего из-за того, что мы с тобой изначально рулим неправильно. свой вес надо спиной держать, а без проставок часть на руки уходило. с проставками соответсвенно сидишь абсолютно ровно и рулём только рулишь, а не держишься за него.
 
rus Дата: Вторник, 15.07.2014, 07:45 | Сообщение # 2952
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Смотрю на ХС руль изначально выше, на простом Тайгере он почти на траверсе лежит. Давно хочу проставки поставить, надоела "спортовская" посадка.
 
Diabolik Дата: Среда, 16.07.2014, 07:30 | Сообщение # 2953
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
небольшой отзыв по резине Dunlop TrailMax TR91. в общем и целом резина по поведению немного лучше родного скорпиона. момент который очень понравился - гораздо лучше ведёт себя на срезанном асфальте. в остальном практически тоже самое. по отзывам должна ходить порядка 20 тыс., как будет на самом деле - посмотрим.
 
Mirage Дата: Среда, 16.07.2014, 08:23 | Сообщение # 2954
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я послезавтра поеду снова по Норвегии, уже на Турансе Нексте, погляжу, как он снашивается. )))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
oldmen Дата: Четверг, 17.07.2014, 13:24 | Сообщение # 2955
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800xc, Yamaha TW200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата Rattlesnake ()
дело таки в резине


Наверное smile
Я пользую метцелер сахару 3
И по старой привычке успел "поэндурить" по окрестностям
Едет он временами даже лучше, чем ожидал; тяжелый мот, к примеру на тропинке с песком, оказывается устойчивее легкого
По преимуществу в варианте: 3 скорость, в стойке, около 40 км/ч

PS
По асфальту метцелер вроде тоже ничего; правда, еще учусь, выезжаю редко и гонять больше 120 я пока не рискую, так что вывод условный
Но после 100, как мне кажется, мот временами чуть заметно водит по дороге влево-вправо.
PPS
И да... на скользких покрытиях, глина после дождя и все такое - тяжело с ним
Тут получается либо дубасить, проскакивая такие участки, или уж - спокойно проезжать на первой
Но это мне, т.к мне привыкшему к легким аппаратам (с моим ростом-весом - достаю только носками) вообще пока еще тяжело его ловить
Попадал я на нем конечно, покоцал уже все духи о камни и ветки
Обычно в ситуации: внезапное торможение, инстинктивно выбрасываются ноги, а рельеф неровный, уклон, левая достает, правая нет; также инстинктивно нога тянется вниз, идет наклон направо... все, тяжелый мот падает smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 197 из 392«12195196197198199391392»
Поиск: