Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 187 из 388«12185186187188189387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Dave Дата: Вторник, 27.05.2014, 09:47 | Сообщение # 2791
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Люминий вроде , но не пластик точно.

Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Вторник, 27.05.2014, 09:49
 
sergei59 Дата: Среда, 28.05.2014, 02:00 | Сообщение # 2792
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
Добрый вечер,появился люфт в направляющих передних перьев. Кто нибудь перебирал? Где взять ремкоплект ,есть ли подводные камни по переборке перевертыша,не сталкивался с такими вилками .
 
Dave Дата: Среда, 28.05.2014, 06:26 | Сообщение # 2793
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
sergei59, а какой пробег ?

Take care and ride well.
 
bratlsk Дата: Среда, 28.05.2014, 09:24 | Сообщение # 2794
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
sergei59, посмотри на сайте 1rmc.ru - на прошлой недели у них было

В общем информации для, подшипники в переднее колесо есть в Подшипник.ру. Стоят 500 рублей за подшипник (японские) против 3крублей у официалов. Встают без проблем


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Мотоциклист Дата: Среда, 28.05.2014, 10:00 | Сообщение # 2795
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline



sergei59, вот видео по разборке и сборке вилки такого же типа.
Насколько помню,после отворачивания верхней пробки,чтоб не отворачивать гайку,можно вынуть тарельчатую шайбу с прорезью и пружина вынется.
Еще вроде РАССТОЯНИЕ на которое накручена гайка на шток ВАЖНО. Если,все-же будешь отворачивать гайку,замерь и запомни(запиши).
Вместо красного колпачка перед одеванием сальников я использовал скотч,а вместо приспособы для забивания разрезанный вдоль кусок канализационной трубы диаметром 50мм и длиной около 100мм. Он (кусок) плотно одевается на подвижную (блестящую) трубу. Забивал,двигая неподвижную (алюминиевую) трубу.
С таким подходом,даже случайно попавшая между моей импровизированной приспособой и рабочей поверхностью песчинка не навредит.

Удачи.

З.Ы. Точно люфт в направляющих? В обоих перьях? А сальники держат? Какой пробег и эксплуатация?


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Среда, 28.05.2014, 10:17
 
sergei59 Дата: Среда, 28.05.2014, 11:19 | Сообщение # 2796
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
Пробег 36000км,люфт при вывешивании колеса ощутимый. Прежний владелец Villy перебирал вилку для занижения с прогрессивными пружинами,но потом опять вернул родные. Сальники держат.

Сообщение отредактировал sergei59 - Среда, 28.05.2014, 11:19
 
Dave Дата: Среда, 28.05.2014, 16:38 | Сообщение # 2797
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата sergei59 ()
Пробег 36000км,люфт при вывешивании колеса ощутимый. Прежний владелец Villy перебирал вилку для занижения с прогрессивными пружинами,но потом опять вернул родные. Сальники держат.

Пробег не большой, да и не важен он, раз в вилку залезали...


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Среда, 28.05.2014, 16:39
 
Dave Дата: Среда, 28.05.2014, 20:43 | Сообщение # 2798
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата PositiFF ()
Выкатывался с навигатором? Насколько ухудшил вид на дорогу?

Во, я же говорил, лобаш вообще закрасить можно ))))

Прикрепления: 8507059.jpg(157Kb)


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:56 | Сообщение # 2799
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dave ()
Во, я же говорил, лобаш вообще закрасить можно

Он по пробкам, думаю, нечасто ездит... Когда приходится смотреть под колёса машин, как бы оттуда сюрприз не появился.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
AlienK Дата: Четверг, 29.05.2014, 11:32 | Сообщение # 2800
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 42


Сейчас offline
Всем привет!
Что-то не складывается пока покупка нового байка, потому смотрю на б\у. На moto.auto.ru сейчас только дорожные (не ХС) версии. Посему вопрос к обладателям таких аппаратов - насколько они хорошо ощущаются на наших разбитых дорогах? Стоит ли ждать и копить на ХС или можно таки взять дорожник?
Область применения - дороги разной степени убитости, твердый укатанный грунт.
 
Dave Дата: Четверг, 29.05.2014, 11:45 | Сообщение # 2801
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Уважаемый, ты ж написал под аватаркой : будет XC, вот и придерживайся ))).
А вообще, конечно , парни с дорожной версией лучше подскажут...


Take care and ride well.
 
Mirage Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:02 | Сообщение # 2802
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вполне отлично катаюсь на дорожнике по нашим дорогам, плюс укатанные грунтовки. Хватает всегда (правда я не фигачу в стойке по грунтовкам под сто км в час). Езжу и один и с двойкой, никаких проблем.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Четверг, 29.05.2014, 13:03
 
AlienK Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:05 | Сообщение # 2803
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 42


Сейчас offline
PositiFF, спасибо за отзыв. В забугорных отчетах читал, что они отмечают большую жесткость по сравнению с ХС, вот и хотелось узнать как все на самом деле. Может еще владельцы отпишутся.
 
Mirage Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:18 | Сообщение # 2804
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1118
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата AlienK ()
PositiFF, спасибо за отзыв. В забугорных отчетах читал, что они отмечают большую жесткость по сравнению с ХС, вот и хотелось узнать как все на самом деле. Может еще владельцы отпишутся.
Всё-равно нужно осознанно понимать, в каких процентах вам предстоят асфальтовые дороги, а в каких конкретный грунт. У меня это, примерно, 95 процентов против пяти. Какой смысл тогда заморачиваться на более длинноходные подвески и меньшую устойчивость на асфальте?


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:21 | Сообщение # 2805
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
PositiFF, мощно плюсую

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 187 из 388«12185186187188189387388»
Поиск: