Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 385«121516171819384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Nak Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:37 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Quote (zak)
.....вот это вообще не понял с чем едят - Restrictor Kit 35KW AntiTamper....


Полагаю, что это ограничитель мощности.....Для начинающих наверное....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Неместный Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:37 | Сообщение # 242
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 112


Сейчас вне сайта
Nak, не могу понять от салона,(они прислали каталог и ценники) какая же комплектация у ХС в стоке?
защита рук стоит? защита двигателя? центральная подножка? защита перьев вилки?
Если зказывать тюненое увеличенное стекло то стоимость маленького родного вычитается? или я счастливый владелец двух ветровиков??


Пыжься и мечты сбудутся
 
Nak Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:20 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Quote (Неместный)
.....не могу понять от салона,(они прислали каталог и ценники) какая же комплектация у ХС в стоке?
защита рук стоит? защита двигателя? центральная подножка? защита перьев вилки?
Если зказывать тюненое увеличенное стекло то стоимость маленького родного вычитается? или я счастливый владелец двух ветровиков??


Основное отличие - ABS или есть или нет....Защита рук есть; защита двигателя есть; центральной подножки нет; что такое "защита перьев вилки" не совсем понял - штатно стоит крыло с неким подобием защиты (вполне хватает)....Два ветровика в таком случае обеспечено....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Неместный Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:44 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 112


Сейчас вне сайта
Nak, спасибо.
под защитой перьев вилки имел в виду лопухи пластиковые как на эндуриках и кроссачах от грязи.
А защиты на руле и двигателя пластик? или хоть как то армированы
Из всего понял что пока нужны только центр. подножка, удлиннитель переднего крыла и дуги, ну может еще какой багажник под сумки. остальное по мере эксплуатации.


Пыжься и мечты сбудутся

Сообщение отредактировал Неместный - Среда, 19.10.2011, 09:09
 
zak Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:25 | Сообщение # 245
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
подскажите на какой резине приходит ХС? и не страшно ли на ней в европу прокатиться или лучше поменять? и если менять то на какую )
 
Nak Дата: Пятница, 21.10.2011, 07:56 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
В стоке идет Bridgestone battle wing - ходимость хорошая, но держак по мокрому не очень.....В общем на любителя данной фирмы.....



Мне больше понравилась Mishelin anake 2



Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Пятница, 21.10.2011, 09:54
 
zak Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:54 | Сообщение # 247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
Спасибо Николай ) именно повороты в дождь и вызывают опасения )
 
Strange_rr Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:47 | Сообщение # 248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Xl650 V1 Transalp
Город: Moskow
Сообщений: 59
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ещё пара вопросов: какая высота по седлу у внедорожной версии Тигра, есть ли возможность занизить. А ещё вопрос, продаёт ли кто из официалов мотоциклы в кредит?
 
zak Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:43 | Сообщение # 249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
регулируется механизмом сидения 845-865 мм, еще в списке допов есть какое то низкое сидение но его живьем никто не пробовал, к тому же вряд ли на нем будет мягко сидеть )))
 
eli Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:53 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Quote (Неместный)
Из всего понял что пока нужны только центр. подножка,
Ребята, честно говоря, не понимаю зачем нужна центральная подножка. Если она есть в стоке, ладно, хотя клиренс немного уменьшается. Но если её нет, зачем заказывать? В гараже я мажу цепь подставив под маятник молоток, в пути у меня обычно с собой топорик, который выполняет ту-же функцию. Откинул боковую подставку, поставил мотоцикл, приподнял заднюю часть мотоцикла за багажник, заваливая его на левую сторону, подставил молоток или топорик, упираясь одним концом ручки в пол/землю, а другим в маятник или гайку крепления оси и всё, колесо вывешено, мажь цепь на здоровье, меняй резину, подшипники колеса, делай что хочешь. Постановка не вызывает никаких проблем ни на Дигри, ни на ТДМ, хоть пустой, хоть гружённый.
P.S. Serg для этих целей возит с собой кусок алюминиевой трубки.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Villy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:51 | Сообщение # 251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (zak)
регулируется механизмом сидения 845-865 мм, еще в списке допов есть какое то низкое сидение но его живьем никто не пробовал, к тому же вряд ли на нем будет мягко сидеть )))

Низкое сиденье на ходу не пробовал, но в салоне на нем сидел. Специально не обратил внимания, поэтому могу ошибаться. Создалось впечатление что оно ниже не за счет более тонкой набивки (или не только за счет нее), а за счет более низкого крепления к мотоциклу. На первый взгляд, никакого дискомфорта не ощутил.
 
zak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:48 | Сообщение # 252
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
скорее всего это было сидение не из доп. оборудование а штатное установленное в нижнее положение.
 
Villy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:23 | Сообщение # 253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (zak)
скорее всего это было сидение не из доп. оборудование а штатное установленное в нижнее положение.


На штатном, установленном в низком положении, сидел тоже.
 
korkin25 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:30 | Сообщение # 254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (eli)
Ребята, честно говоря, не понимаю зачем нужна центральная подножка.

+100500. При небольной сноровке цепь мазать не проблема. А вот цепляться центнральной подножкой - весьма неприятно. Я считаю, что она абсолютное зло и пустая трата денех:)

Quote (eli)
в пути у меня обычно с собой топорик

А ещё можно катать:) Это первые 10 лет тяжело, потом привыкаешь:)
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:42 | Сообщение # 255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 477


Сейчас вне сайта
Кто как снимает в дороге переднее колесо?
Я только для этого оснастил мот центральной подножкой.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 17 из 385«121516171819384385»
Поиск: