Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 152 из 392«12150151152153154391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
rus Дата: Понедельник, 10.03.2014, 08:26 | Сообщение # 2266
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Arteks, как вариан, отдельные вехние дуги от ХепкоБекер.
 
Alexey71 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:45 | Сообщение # 2267
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата rus ()
как вариан, отдельные вехние дуги от ХепкоБекер

Да можно рассматривать, Я тоже их себе поставил. Но отработают на 100% сложно сказать и при каких условиях?. Скажу за себя; при 30 км.ч прилег на поле в глине ,не баку не пластику нехре..,а стекляшка поворотника в минус, да удобно когда вытаскиваешь мопед из грязи и песка есть за что взяться.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Arteks Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:09 | Сообщение # 2268
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас offline
У меня родные дуги шли в комплекте. И собственно подумывал чем защитить бак, после картинок от PositiFFa))) rus, Alexey71, вы про такие дуги говорили?
Прикрепления: 5121437.jpg(165Kb)


Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Mirage Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:41 | Сообщение # 2269
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Arteks ()
вы про такие дуги говорили?
Да. они самые.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
VSV Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2270
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Arteks, только не совсем бак защищают, это как бонус от Хепки.

Защищают радиатор, т.к. без него пути/дороги дальше не будет sad

А у PositiFF, дуги Мотечь защищают и двигатель и радиатор, вот такой расклад...

Родная защита двигателя + Хепко или Туратеч.

Были уже обсуждения, валяли байки, сверху страдают только накладки на баке. Но есть и случаи как на фотке, вот тогда и задумываешься, а не защитить ли радиатор cool

Покатай сезон, посмотри, потом решение примешь, ИМХО не столь важный для тебя сейчас девайс, как мне кажется.


Сообщение отредактировал VSV - Понедельник, 10.03.2014, 16:09
 
Alexey71 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:28 | Сообщение # 2271
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Arteks ()
вы про такие дуги говорили

Они самые.
Цитата VSV ()
не столь важный для тебя сейчас девайс

+1


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Arteks Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:07 | Сообщение # 2272
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Новосибирск
Сообщений: 123


Сейчас offline
Ну теперь более менее ясно. Сезон покатаю в там действительно посмотрю. А то как в фильме - "девчата" сейчас все делаю переделаю а на следующий сезон ничего тюнить и не останется. ))) Спасибо за советы. Они как никак 260 баксов экономят))))

Все получится. Даже если не всегда стараться.
 
Mirage Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:21 | Сообщение # 2273
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Arteks ()
сейчас все делаю переделаю а на следующий сезон ничего тюнить и не останется.

Хех, наивный... Тюнинг, как и ремонт в квартире - его нельзя закончить!..
haha


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Понедельник, 10.03.2014, 19:22
 
rus Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:58 | Сообщение # 2274
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Небольшой фото отчет по установке скотойлера

Скотойлер Луис-эдишн, вот такой: http://www.louis.de/_109509....0004387
Почти ничем не отличается от версии V-System и специальной версии для Тайгера, зато стоит дешевле. На сэкономленные деньги взял двойной инжектор для скотойлера: http://www.louis.de/_109509....0003162

Масляный резервуар разместил под сидением, закрепил с помощью пластикового хомута из комплекта и подходящего металлического уголка.


Вакуумную трубку провел по правой стороне мотоцикла рядом с аккумулятором к блоку впрыска. Вакуум брал от патрубка правого цилиндра, там есть специальный штуцерок с заглушкой (наверное для синхронизации), вот вместо заглушки и подключил трубку от скотойлера.


Далее установка двойного инжектора. Левый болт крепления успокоителя цепи заменил на длинный болт из комплекта инжектора. С этим болтом надо быть осторожным, он алюминиевый. Дальше на болт надел пару пластиковых шайб и один гровер для центровки инжектора (все было в комплекте). И притянул гайкой с фиксатором резьбы. Трубку от инжектора очень удобно пропустить через полый маятник.


Трубка из маятника выходит в районе амортизатора, дальше её я пропустил вместе с тормозными шлангами.


Сообщение отредактировал rus - Понедельник, 10.03.2014, 19:58
 
rus Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:04 | Сообщение # 2275
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фото остальных ништяков

Защита картера, удлинитель крыла:

В комплекте с удлинителем крыла были пластиковые заклепки, очень удобные, ими и закрепил.

Сетка на радиатор:
 
Mirage Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:16 | Сообщение # 2276
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Красивенько получилось. Вопрос - инжектор стоит в итоге так, как на фото, где трубка в маятник уходит? Если да - то надо чутка ниже сопла опустить, далековато они от цепи. Второе - там не слишком сильный изгиб трубки, где она в маятник уходит? Не лопнет на тряске?

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:25 | Сообщение # 2277
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
PositiFF, тоже думал, что сопло инжектора можно и пониже опустить, но решил подождать и в процессе испытаний отрегулировать. Просто с внешней стороны на звезде есть углубление, у меня снаружи сопло как раз в это углубление попадает. Соображения такие: углубление не даст опуститься инжектору вниз от тряски если гайка ослабнет. Если в таком положении не будет проблем со смазкой - то пусть так и будет стоять.

А по поводу перегиба трубки - время покажет. Лопнет она врятли, а вот перетереться может теоретически. Можно надеть трубочку какую-нибудь для защиты.
 
Alexey71 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:35 | Сообщение # 2278
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата rus ()
Трубку от инжектора очень удобно пропустить через полый маятник.

Интересное решение.
Цитата PositiFF ()
Если да - то надо чутка ниже сопла опустить

Вот меня тоже мучал этот вопрос ? PositiFF я сделал по твоему совету отрезал часть трубки от инжектора и из нее сделал сопла подлиннее.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
rus Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:42 | Сообщение # 2279
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Идею с трубкой в маятнике увидел в мануале по установке специальной версии скотойлера для Тайгера: http://cdnxl1.louis.de/shop....4217390
 
Mirage Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:46 | Сообщение # 2280
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rus ()
Если в таком положении не будет проблем со смазкой
Будут траблы со смазкой, я тоже сначала так пробовал. В итоге опустил ниже. Главное - чтобы сопла сильно к звезде не прикасались, а то трутся о звезду, оплавляются и затыкают отверстие маслоподачи...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 152 из 392«12150151152153154391392»
Поиск: