Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 109 из 392«12107108109110111391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Roman99 Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:46 | Сообщение # 1621
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Цитата Alexey71 ()
люфт в креплении стал побольше
Я когда ставил надеялся, что люфт уменьшится. Больше пока не стал но не уменьшился точно. Попробую позже стальную фольгу подложить или осадить в прессе.
 
Alexey71 Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:43 | Сообщение # 1622
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Roman99 ()
Попробую позже стальную фольгу подложить или осадить в прессе

-"Голь на выдумки мудра" Но когда даже об этом не думаешь...Но за 2 месяца на работе КП не как не отразилось.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Roman99 Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1623
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Может это и "голь" но я не думаю, что лапка за 100 € люфтить не будет. Там конструктивно зазор должен быть, иначе при сварке втулку поведет и заклинит. Дорабатывать отверстие после сварки маркетологи не позволят.
Нашел я источник звука в передней вилке. На гравии не мог понять, какой-то пластик начинал дребезжать и я его отчетливо слышал. Оказалась, что это тормозные трубки бьются по пластику крыла в направляющих. Кусочек подвернувшейся под руку губки для мытья посуды загнанный в паз убрал дребезг.


Сообщение отредактировал Roman99 - Вторник, 14.01.2014, 22:44
 
бубен Дата: Среда, 15.01.2014, 18:13 | Сообщение # 1624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата Alexey71 ()
высоковато получаются сопла,не будет лететь смазка мимо или их можно удлинить..??? Еще пробовал вариант ,инжектор перевернуть верх ногами тогда ,он встает на первый болт.
Прикрепления: 9847103.jpg(154Kb)

Мне когда из Питера звонили и точно сказали,что за бортик звезды если он сесть(а у нас он есть)не должен залетать инжектор.Да и походу далеко это всё у тебя от звезды,прямо над цепью,а должно центробежно разгонять по звезде и попадать на цепь,а не брызгать по ней маслом ИМХО.
 
бубен Дата: Среда, 15.01.2014, 18:18 | Сообщение # 1625
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата Alexey71 ()
Попробую позже стальную фольгу подложить или осадить в прессе

Лучше подложить.
Я в боковой люфт убрал тонкой шайбой регулировочной походу от какой-то хрени,потому как металл хороший,а то раздражало с первых минут.На прежних мотах таже хрень была но с большими пробегами.
 
Mirage Дата: Среда, 15.01.2014, 18:48 | Сообщение # 1626
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я сопла инжекторов просто слегка прислонил к звезде между бортиком и зубьями, всё отлично. Главное, чтобы отцентровано ровно было, иначе если будет тереться о бортик трубкой - она может заплавиться и прекратить подачу масла.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Четверг, 16.01.2014, 07:37 | Сообщение # 1627
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Подскажите, мотечевскую защиту картера нужно снимать для замены фильтра и масла?
 
Diabolik Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:12 | Сообщение # 1628
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
rus, нет. там отверстие под слив есть. ну и для снятия фильтра места достаточно остаётся.
 
bratlsk Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:40 | Сообщение # 1629
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Вопрос всем, кто ездит с корытом (защитой движка)

Корыто не мешает центральной подножке?

И сам себе отвечу - не мешает)))) *не нашел как удалить сообщение*


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Четверг, 16.01.2014, 12:41
 
Mirage Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:59 | Сообщение # 1630
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Вопрос всем, кто ездит с корытом (защитой движка)

Корыто не мешает центральной подножке?

И сам себе отвечу - не мешает)))) *не нашел как удалить сообщение*

Согласись, всегда приятно побеседовать с умным человеком?
lol


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:27 | Сообщение # 1631
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
а Dunlop Trailmax TR91 кто-нибудь пользовал? чё-т на XXX форуме хвалят эту резину, да и ценник более гуманный, чем у Туранс Некст и Анакее3.
 
бубен Дата: Среда, 22.01.2014, 01:45 | Сообщение # 1632
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
А я вот наоборот,хотя у меня не ХС хочу резину хотя бы для умеренного бездорожья типа METZELER TOURANCE 100/90 -19 57H TL,в чём только отличие от этой же ризины но без приставки TL ,кроме цены?METZELER Раньше юзал Анаки 2,но точитья быстро.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 22.01.2014, 01:46
 
Diabolik Дата: Среда, 22.01.2014, 06:46 | Сообщение # 1633
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
бубен, TL - tubeless (безкамерная).
 
Mirage Дата: Среда, 22.01.2014, 09:40 | Сообщение # 1634
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А я себе взял попробовать заднюю Метцелер туранс некст. Посмотрим, сколько отходит.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
bratlsk Дата: Среда, 22.01.2014, 10:23 | Сообщение # 1635
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
Мой совет всем, кто хочет себе резину для умеренного бездорожья. Берите Кару 3 - офигенная резина. Асфальт по сухому и в дождь держится отлично, сухой грунт - ее стихия. Я покатался на ней (правда на гусе 1200) и остался довольный как слон. Одно но - резину надо сначала прогреть.

Лично я от туранса плевался))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 109 из 392«12107108109110111391392»
Поиск: