Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 107 из 385«12105106107108109384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
rus Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:29 | Сообщение # 1591
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
А вот ещё,про стекло защитное тёрли тут уже,что неудобно протирать,искажает и т.д.Вообще кто пробовал стекло так сдёргивать без откручивания?Мне так интереснее смотреца с ним,фара получаеться вровень с ветровым стеклом.А так наверно плёнкой покрыть,что от сколов?

Это я развел критику стекла защитного по незнанию, удобно оно и быстро сдергивается, ничего откручивать не нужно.
 
Alexey71 Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:31 | Сообщение # 1592
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 145
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
бубен,
Набери MOTOREMONT.ru Я вчера у них себе взял, и скидку 10% дали.Если что какой вопрос,они у меня через дорогу.работают вроде и 31.


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
rus Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:33 | Сообщение # 1593
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Владельцы, напишите сколько у кого пробег по одометру на мотоцикле в конце 2013 года?

У меня скромные 10т.км. Из косяков:
- глюкнул моторчик холостого хода один раз (пропал ХХ)
- иногда возникает проблема с заводом мотора, не реагирует на кнопку стартера
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.12.2013, 03:08 | Сообщение # 1594
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Николай, rus спасибо.
Буду подождать остальных......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
rus Дата: Вторник, 31.12.2013, 09:28 | Сообщение # 1595
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Кто сам обслуживает мотоцикл, пара вопросов к вам:
- что из себя представляет процедура балансировки заслонок?
- согласно мануалу, нужно каждые 10т.км менять успокоитель цепи, в чем прикол, почему его нельзя менять по износу?
 
rus Дата: Вторник, 31.12.2013, 09:53 | Сообщение # 1596
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата rus ()
что из себя представляет процедура балансировки заслонок?

В мануале сложно как-то описано, нужны приспособы специальные, ПО, в общем только у дилера, сам не сделаешь.
 
бубен Дата: Вторник, 31.12.2013, 19:39 | Сообщение # 1597
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Не хрен лезть в исправный механизм.Насчёт надёжности Триумфа,в 2002 году сгорело всё у них и за пол года отстроили на то время самый передовой завод,лучший и современней японской четвёрки.Движки тестировались,трёх кратно и к каждому выдавалась личная диагностика для последующего обслуживания.Не в курсе как в настоящее время,но плохого не слышно.
Так что с Новым годом братва!Чтоб хрен стоял и голова качалась!
 
Mirage Дата: Вторник, 31.12.2013, 19:42 | Сообщение # 1598
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Да, всех с Наступающим! Желаю, чтобы цели достигались, ставились новые и так до бесконечности! )))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Diabolik Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:40 | Сообщение # 1599
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
может кому пригодится. единственное место где нашёл зелёную матовую триумфовскую краску для закраски сколов (touch up paint) - touchupdirect.com
код - TRI001


Сообщение отредактировал Diabolik - Четверг, 09.01.2014, 12:55
 
бубен Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:35 | Сообщение # 1600
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Родные свечи NGK CR9EK,ну лучше иридиевые CR9EIX по моему опыту и на Кавасаке и особенно на двухтактном снегоходе намного меньше гемора стало от херового бензина,раза в 3 точно.Ключ на 16мм,а какой длинны?Там же колодцы глубокие походу.Очень странно что в комплекте его нет,первый раз такое вижу. wacko
 
Diabolik Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:08 | Сообщение # 1601
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
сегодня поставил центральную подножку и защиту картера от sw-motech. в принципе всё сделано качественно и без особых проблем встало. на центральной подножке только пришлось немножко повыдумывать как нормально пружины поставить (судя по картинке в инструкции должны ставиться обе сразу спец. инструментом, которого у меня естесственно нет :), натягивал отвёрткой по одной), а на защите одно отвестие маленькое и головка ключа туда не влазила.



Сообщение отредактировал Diabolik - Суббота, 11.01.2014, 21:11
 
бубен Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:00 | Сообщение # 1602
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Пружину натянуть очень просто,верёвкой или проволокой завязанной в кольцо рукой.А родная защита мне больше нравиться именно грубыми,но ровными сварными швами.А на свой так решил родную оставить и так неплохо,тем более она в пол пальца толщиной.В БТР по моему тоже не стоит мотоцикл превращать,хотя для ХС железка в тему.
 
бубен Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 02:25 | Сообщение # 1603
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата mottorad777 ()
Alexey71 Я катаю со смазчиком, нареканий особых нет, цепь всегда смазана, но цепь старался мыть после покатушек внедорожных.Было пару попаданий воздуха в маслопровод. На форуме общался, советовали не парится.Воздушный шарик двигается вместе с маслом, на подачу масла в инжектор никак не влияет. По мере загрязнённости чистил инжектор скрепкой! Очень экономичный. Проехал с ним порядка 7 тыщ.В тубе на зимовку осталось ещё масло. Советую! Ну вот как то так. Девайс хороший! Поспрашай ещё у народа, я помню кто-то жаловался на брызги от масло и т.д. У меня этих проблем не было.

А у тебя одинарный инжектор?А то я не пойму кто говорит с внутренней сухо,кто нормально.
 
Diabolik Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 09:31 | Сообщение # 1604
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
бубен, ну делал тем, что под рукой было. большая отвёртка + подставил ключ чтоб пружина не съезжала. как упор используем нижнее крепление амортизатора. в принципе в итоге тоже ничего сложного. главное по одной цеплять, а не обе сразу.
 
Roman99 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:55 | Сообщение # 1605
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Я тоже решил поздравить тигренка с новым годом. Что-то мне не нравились вот эти ссадины на лапке КПП

И мотик получил в подарок вот такую складную лапку
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 107 из 385«12105106107108109384385»
Поиск: